68 тыщ пробега и вот на днях заменил таки левую амортизационную стойку.
Течь стойки заметил еще прошлой осенью, при замене резины на зимнюю. Но тут зима, холода - в общем не пофеншую в морозы с машиной возиться, да и гараж не отапливаемый. Отложил до весны, к тому же рулевой наконечник поменять надо было. Но весной руки дошли только до наконечника.
В общем проездил на дохнувшем амортизаторе 8 тыщ. Убил его в хлам, шток сам не выдвигался ни на миллиметр, пыльник отделился от отбойника, отбойник разделился на две части, все было в гидравлической жидкости (видимо она и разъела разину пыльника).
На замену были куплены KYB "Exel-G" для ASX еще в прошлом году
По процессу замены сказано, в теме, много описывать не буду.
Единственное, гайку стойки стабилизатора откручивал около часа. Половину гайки с трудом открутил, и сорвался внутренний шестигранник. Хотел уже болгаркой пилить, благо запасные стойки куплены. Но решил в бить биту "торк" подходящего размера. Получилось открутить гайку, и даже закрутить её обратно. Но теперь если менять стойки стабилизатора то только пилить, больше эта гайка не открутится
Опорный подшипник остался, после ревизии, родной.
В общем, ребят, нельзя доводить до такого состояния амортизаторы. Как только потек не откладывайте замену.
Завтра буду менять правый амортизатор.