Вот и я поменял сегодня стойки по кругу, поставил китайцев.
Родной левый передний был убит в хлам, масло всё вытекло, отбойник и пыльник порвались в лохмотья, передний правый вполне себе живой был и всё целое, задние правый чуть подтекал но был ещё живой, левый задний без подтёков и тоже живой.
По китайцам - нельзя сказать что с ними не было проблем
Передние стали нормально, всё один в один, правда родные стойки стабилизатора открутить не смог, пришлось резать болгаркой, хорошо что по совету с форума купил новые в запас. А вот по устанокке задних китайцев я помучался, во-первых они длиннее чем стоковые, во-вторых нижняя чашка отличается от родной тем что паз развёрнут на 90 градусов и сама форма чашки ровная практически, тогда как у родных она имеет форму пружины. Ещё были проблемы при установке на своё место задних стоек в сборе, так как они длиннее надо практически до упора опускать рычаг задний и то с трудом кое как получилось запихнуть на своё место, потом пришлось поддомкрачивать сам амортизатор, а рычаг изо всей силы давить вниз что-бы совпали отверстия для нижнего болта, скажу честно у меня рук для этого не хватало, подмышкой давил на монтировку, чтобы опустить рычаг, одной рукой отвёрткой центрировал отверстия, второй рукой пытался вставить болт. Возможно если был бы помощник, вероятно было бы легче, но я был один, весь день провозился с четырьмя стойками. Да, ещё у родных задних стоек не мог открутить центральную гайку штока амортизатора, всё на вид было как новое, но ни в какую не откручивалось, я уже и грани сорвал у штока и потом сам кончик штока обломился, пришлось опять прибегать к помощи болгарки, причём такая фигня была у обоих задних стоек, а вот передние, не смотря на то что были чуть заржавевшие открутились очень легко, странно.
[ ссылка на изображение ] Теперь по ощущениям во время езды - на стоковых машина была очень мягкой и буквально плыла, присутствовала раскачка на полицейских и т.д., в поворотах были крены, теперь же машина стала жёсткая, с не привычки для меня даже очень жёсткая, зато о раскачке и кренах не может быть и речи
Пока не определился, нравятся ли мне новые амортизаторы или нет, слишком мало проехал.
И ещё косяк после сборки - скрипит правая передняя стойка при разворотах, левая нормально, всё тихо, и там и там стоят новые опорные и отбойник с пыльниками, что можно сделать что-бы скрип пропал и почему скрипит только с одной стороны а с другой тихо?