Сами стойки на рестайле и дорестайле АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫЕ, несмотря на изменённую на рестайле заднюю подвеску. Качества одинаково средние. Цена завышена.
Данные амортизаторы стоят у нас с завода. Аналогичны описанным в пункте «Номера штатных амортизаторов» полностью. Отличаются от них лишь тем, что выпускаются под брендом самого производителя (Kayaba), а не под (для) бренда Mitsubishi. Рабочие качества ровно те же, что и у «оригинальных». Так же отличаются куда более приятной, относительно «оригинальных» стоек ценой.
Амортизаторы хорошие, но достаточно жёсткие. Серьёзно улучшают управляемость, но снижают комфортность на пересечённой местности, плохих дорогах, искусственных неровностях.
Оптимальные стойки. Производятся исключительно для внутреннего рынка Японии и их аналога наших ASX (там он называется RVR). Оптимальное соотношение между комфортом и управляемостью. Единственный минус – достаточно высокая цена.
Стойки китайские, но по отзывам показали себя преотлично. Есть мнение, что производятся они на мощностях той же Kayaba.
Так же есть одноклубники, которые ставили регулируемые стойки (например вот этой фирмы), но развёрнутого ответа об их реальных качествах получить от них, к сожалению, не удалось. Соответственно – цены гораздо выше «оригинальных» стоек и любых аналогов.
Все вышеперечисленные «аналоги» ставятся на наши машинки точно так же, как и «оригинальные» амортизаторы, без каких либо доработок.
При желании поменять аммортизаторы "по кругу", но нехватке финансов для покупки комплекта NewSR Special оптимальным будет взять передние стойки KYB серии Exel-G для ASX, а задние - серии Exel-G для Outlander XL (особенно актуально для дорестайловых ASX).
Так же при замене амортизаторов рекомендуется поменять:
Пыльники с отбойниками (на передних стойках, необходимо 2 штуки): 4060A532 - штатный на ASX; ST-MR272833 - вариант от SAT; 900 046 - вариант от Sachs; кроме того можно взять пыльники с отбойниками от ВАЗ-2108 или ВАЗ-2110 (на последнем необходимо укоротить отбойник на одно кольцо). Фотоотчёт по ним ТУТ. Так же необходимо проверить и (в зависимости от состояния) заменить резиновые опоры пружин: MR510446 - задние.
Перед установкой стоек желательно произвести их «прокачку». Инструкция о проведении данной процедуры от официальных представителей Kayaba в России тут.
koresh писал(а):Источник цитаты Так если пыльник целый, зачем себе искать проблему.
Так ведь скрипит, зараза. Вроде как и от пыльника этот скрип появляется., вот и решил заменить вместе со стойками.
Стойки амортизаторов
Добавлено: 12 апр 2018, 15:02
}{oтт@бь)ч
sergej59 Я проблему скрипа пыльников и втулок стабилизатора решил вот такой смазкой: https://smazka.ru/m/production/smazki/s ... plastom-s/ При установке обильно смазал ей все сопрягающиеся посадочные места, заодно разобрал и смазал опорные подшипники. С осени тишина
Стойки амортизаторов
Добавлено: 12 апр 2018, 16:37
sergej59
}{oтт@бь)ч Огромное СПАСИБО, обязательно буду "посмотреть".
Стойки амортизаторов
Добавлено: 13 апр 2018, 22:19
SinOptic
sergej59 писал(а):Источник цитаты Подозреваю что на срезанном кольце отбойника от ВАЗа десятки тоже было уплотнение, которое плотно садится на шток.
Нет, никакого уплотнения там не было. У меня стоят именно от 2110 без кольца, а не от 2108.
Стойки амортизаторов
Добавлено: 03 май 2018, 17:00
bassandra
заказал кув340060. Пришли, поменял. Менял уже по теплу. Удивительно, но при такой температуре при прокачке ощутимой разнице в усилии между снятыми и новыми не ощутил. Нет ни потёков, ни матовости на зеркале. Смазал, кинул в ящик, надо будет зимой их подёргать, если не забуду. По ощущениям на ходу тоже не заметил изменений.
Стойки амортизаторов
Добавлено: 03 май 2018, 17:25
Андрей562
bassandra а какой пробег на тех что стояли? я в районе 90 тыс поменял разница ощущалась но не сильно, ни подтеков ничего не было. а вот передние уже 3й комплект
в первый раз (родные) потекла одна стойка по весне, порвался пыльник а по жуткой грязи (глина с песком облепили шток) стойка не выдержала натиска. второй раз(от аута 2го) походу пробил но она не текла она на вылете била на сжатие держала потом заменил на разрекламированные в магазине zekkert(китай голимый) сразу снял стойки для камикадзе и снова вернулся от аута 2го
Стойки амортизаторов
Добавлено: 04 май 2018, 01:58
bassandra
На машине жена ездит, в конце зимы говорит- наверное что-то надо делать с амортизаторами. Сел проехался по грунтовке, зад бухал в выбоины, по утрам на морозе было явнее, днем- получше. Посмотрел на реактивных тягах сайленты- живые, я их менял пару лет назад. Посмотрел пробег- за 60 тык перевалил. Ну подумал, по-идее уже пора. У себя на крузаке меняю через 70тык, поэтому заказал себе 4 и на РВР- задние. Пока пришли и сподобился менять, потеплело. И вроде, уже и на старых ничего стало, поэтому после замены особо ничего не заметил, правда, одновременно поставил летний комплект резины, она пожёстче. Жена покаталась, говорит- лучше стало, ну и ладно. На джипе на двух из 4-х, штоки под своим весом просто съезжали вниз, хотя на ходу там нифига не слышно. Критерий проверки- на грунтовке на скорости жопу елозит. А на легковой - по-другому, в ямках бухает, подвеска разная, может, что редко на ней езжу, хз.
Стойки амортизаторов
Добавлено: 09 май 2018, 23:16
emil1966
Приветствую форумчане! Всех с Праздником! Возник вопрос такой: развал-схождение задних колёс надо делать после замены задних амортизаторов?
Стойки амортизаторов
Добавлено: 10 май 2018, 09:07
Papil
emil1966 Нет, не надо. Так же как и передних.
Стойки амортизаторов
Добавлено: 10 май 2018, 10:18
koresh
emil1966 А за весь пробег, сход-развал проверялся если нет то проверить надо, но вам решать
Стойки амортизаторов
Добавлено: 11 май 2018, 02:59
SinOptic
emil1966 писал(а):Источник цитаты развал-схождение задних колёс надо делать после замены задних амортизаторов?
Можете схождение отрегулировать. Развал у нас задаётся самими стойками и не регулируется.
Стойки амортизаторов
Добавлено: 11 май 2018, 21:20
Papil
SinOptic писал(а):Источник цитаты Развал у нас задаётся самими стойками и не регулируется
Это перед. Речь про зад, где развал задается специальной тягой. А вмешательства в схождение, при замене заднего амортизатора, не происходит.