Сами стойки на рестайле и дорестайле АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫЕ, несмотря на изменённую на рестайле заднюю подвеску. Качества одинаково средние. Цена завышена.
Данные амортизаторы стоят у нас с завода. Аналогичны описанным в пункте «Номера штатных амортизаторов» полностью. Отличаются от них лишь тем, что выпускаются под брендом самого производителя (Kayaba), а не под (для) бренда Mitsubishi. Рабочие качества ровно те же, что и у «оригинальных». Так же отличаются куда более приятной, относительно «оригинальных» стоек ценой.
Амортизаторы хорошие, но достаточно жёсткие. Серьёзно улучшают управляемость, но снижают комфортность на пересечённой местности, плохих дорогах, искусственных неровностях.
Оптимальные стойки. Производятся исключительно для внутреннего рынка Японии и их аналога наших ASX (там он называется RVR). Оптимальное соотношение между комфортом и управляемостью. Единственный минус – достаточно высокая цена.
Стойки китайские, но по отзывам показали себя преотлично. Есть мнение, что производятся они на мощностях той же Kayaba.
Так же есть одноклубники, которые ставили регулируемые стойки (например вот этой фирмы), но развёрнутого ответа об их реальных качествах получить от них, к сожалению, не удалось. Соответственно – цены гораздо выше «оригинальных» стоек и любых аналогов.
Все вышеперечисленные «аналоги» ставятся на наши машинки точно так же, как и «оригинальные» амортизаторы, без каких либо доработок.
При желании поменять аммортизаторы "по кругу", но нехватке финансов для покупки комплекта NewSR Special оптимальным будет взять передние стойки KYB серии Exel-G для ASX, а задние - серии Exel-G для Outlander XL (особенно актуально для дорестайловых ASX).
Так же при замене амортизаторов рекомендуется поменять:
Пыльники с отбойниками (на передних стойках, необходимо 2 штуки): 4060A532 - штатный на ASX; ST-MR272833 - вариант от SAT; 900 046 - вариант от Sachs; кроме того можно взять пыльники с отбойниками от ВАЗ-2108 или ВАЗ-2110 (на последнем необходимо укоротить отбойник на одно кольцо). Фотоотчёт по ним ТУТ. Так же необходимо проверить и (в зависимости от состояния) заменить резиновые опоры пружин: MR510446 - задние.
Перед установкой стоек желательно произвести их «прокачку». Инструкция о проведении данной процедуры от официальных представителей Kayaba в России тут.
Повезло еще, поездил. У меня 65 тыщ, потекла так же левая. Купил каябу для asx. В выходные буду менять.
Стойки амортизаторов
Добавлено: 18 май 2018, 10:57
Энди
Ребята, а при замене амортизаторов, стойки стабилизатора меняются легко "за компанию" или отдельная операция? Не очень силён подвеске, буду менять аморты, в шапке написано махнуть и стойки стаба сразу. Не беспокоят пока, но за 5 лет не менял. Это всё про перед.
Стойки амортизаторов
Добавлено: 18 май 2018, 11:08
Ильфат
Энди писал(а):Источник цитаты стойки стабилизатора меняются легко "за компанию" или отдельная операция?
Дополнительно 2 гайки открутить
Стойки амортизаторов
Добавлено: 18 май 2018, 12:05
Papil
Энди писал(а):Источник цитаты Ребята, а при замене амортизаторов, стойки стабилизатора меняются легко "за компанию" или отдельная операция?....
За компанию стойки стабилизатора не меняются. Застучат, тогда под замену. Но есть одно, НО. При замене амортизатора нужно отсоединить верхнюю часть крепления стойки стабилизатора (отвинтить гайку). Иногда гайка стойки прикипает так сильно, что приходится её срезать болгаркой. Естественно после этого стойка направляется в металлолом. Поэтому: - если гайки открутились и шаровые пальцы стойки стабилизатора не болтаются то вам повезло, стойки менять не надо; -если все плохо, то в запасе должны быть новые стойки(ка) стабилизатора.
Стойки амортизаторов
Добавлено: 18 май 2018, 12:44
AlexVAN
Кстати, по стойкам стаба. У меня, при замене амортизаторов, на левой стойке стаба гайку поначалу не могли открутить (шестигранное отверстие в пальце стойки стало круглым). В это отверстие забили бит Т40 (звёздочку) и гайку удалось открутить, придерживая этот палец через Т40. Стойки стабов были ещё хорошими.
Стойки амортизаторов
Добавлено: 18 май 2018, 17:27
Энди
Спасибо всем
Стойки амортизаторов
Добавлено: 23 май 2018, 12:45
InSHallaH
Коллеги, для задних sensen нужны дополнительные резинки так?
а по существу вопроса, то лучше бы уточнить какие резинки Вас интересуют. если те что из аптеки то дело Ваше( шутка). если про пыльники, то я свои менял НО родные еще бы прожили до 200т по внешним признакам.
Стойки амортизаторов
Добавлено: 23 май 2018, 15:04
sergej59
Papil писал(а):Источник цитаты У меня 65 тыщ, потекла так же левая
На 98 тыс. заменил стойки покругу. Ничего не текло, просто начала подстукивать передняя правая - решено было заменить все. После демонтажа старых оказалось что передние совсем мертвые (хотя и не текли), а задние тоже почти на подходе. Поставил на перед Белки, на зад каябу - ФЫЧик "на ходу" проебразился (точнее вернулся к нормальному состоянию). На перед пыльники с отбойниками поменял, сзади оставил родные в нормальном состоянии.