Страница 94 из 126

Стойки амортизаторов

Добавлено: 31 янв 2012, 17:51
SinOptic
Оригинальные амортизаторы:
Дорестайл:

4060A325 или 4060A463 – левая передняя;
4060A326 или 4060A464 – правая передняя;
4162A192 или 4162A245 – задние.
Производитель: Kayaba

Рестайл:

4060A473 – левая передняя;
4060A474 – правая передняя;
4162A261 или 4162A359 – задние.
Производитель: Kayaba

Сами стойки на рестайле и дорестайле АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫЕ, несмотря на изменённую на рестайле заднюю подвеску. Качества одинаково средние. Цена завышена.

Аналоги:
KYB серии «Exel-G» для ASX

339254 – левая передняя;
339253 – правая передняя;
340060 – задние.

Данные амортизаторы стоят у нас с завода. Аналогичны описанным в пункте «Номера штатных амортизаторов» полностью. Отличаются от них лишь тем, что выпускаются под брендом самого производителя (Kayaba), а не под (для) бренда Mitsubishi. Рабочие качества ровно те же, что и у «оригинальных». Так же отличаются куда более приятной, относительно «оригинальных» стоек ценой.

KYB серии «Exel-G» для Outlander XL

339081 – левая передняя;
339080 – правая передняя;
341454 – задние.

Амортизаторы хорошие, но достаточно жёсткие. Серьёзно улучшают управляемость, но снижают комфортность на пересечённой местности, плохих дорогах, искусственных неровностях.

KYB серии «NewSR Special»

NST5360L - левая передняя;
NST5360R - правая передняя;
NSF9180 - задние.

Оптимальные стойки. Производятся исключительно для внутреннего рынка Японии и их аналога наших ASX (там он называется RVR). Оптимальное соотношение между комфортом и управляемостью. Единственный минус – достаточно высокая цена.

Bilstein для Outlander XL

22-172662 - левая передняя;
22-172679 - правая передняя;
19-165349 – задние.

Bilstein для ASX

22-243133 - левая передняя;
22-243140 - правая передняя;
19-243153 – задние.

По отзывам установивших – чуть лучше стоковых (или Exel-G для ASX), но однозначно хуже NewSR. Цена тоже где-то посередине.

SENSEN

42140815 - левая передняя;
42140816 - правая передняя;
32120113 - задние.

Стойки китайские, но по отзывам показали себя преотлично. Есть мнение, что производятся они на мощностях той же Kayaba.

Так же есть одноклубники, которые ставили регулируемые стойки (например вот этой фирмы), но развёрнутого ответа об их реальных качествах получить от них, к сожалению, не удалось. Соответственно – цены гораздо выше «оригинальных» стоек и любых аналогов.

Все вышеперечисленные «аналоги» ставятся на наши машинки точно так же, как и «оригинальные» амортизаторы, без каких либо доработок.

При желании поменять аммортизаторы "по кругу", но нехватке финансов для покупки комплекта NewSR Special оптимальным будет взять передние стойки KYB серии Exel-G для ASX, а задние - серии Exel-G для Outlander XL (особенно актуально для дорестайловых ASX).

Так же при замене амортизаторов рекомендуется поменять:
MR272946 - опорный подшипник (необходимо 2 штуки);
MN101368 - стойки стабилизатора переднего (т.н. «косточки», необходимо 2 штуки);
MN184194 - стойки стабилизатора заднего;

Пыльники с отбойниками (на передних стойках, необходимо 2 штуки):
4060A532 - штатный на ASX;
ST-MR272833 - вариант от SAT;
900 046 - вариант от Sachs;
кроме того можно взять пыльники с отбойниками от ВАЗ-2108 или ВАЗ-2110 (на последнем необходимо укоротить отбойник на одно кольцо). Фотоотчёт по ним ТУТ.
Так же необходимо проверить и (в зависимости от состояния) заменить резиновые опоры пружин:
MR510446 - задние.


Перед установкой стоек желательно произвести их «прокачку». Инструкция о проведении данной процедуры от официальных представителей Kayaba в России тут.

Полезные ссылки:
Пост о замене передних стоек на стойки KYB "Exel-G" для Outlander XL (с фотоотчётом)
Обсуждение замены штатных аммортизаторов на KYB "NewSR Special"
Отчёт об установке амортизаторов SACHS
Проверенные поставщики амортизаторов KYB "NewSR Special" для нашего клуба
Видео по установке задних амортизаторов на ASX

Стойки амортизаторов

Добавлено: 22 сен 2018, 22:25
Энди
Ребята, развал-схождение надо делать после замены стоек?

Стойки амортизаторов

Добавлено: 22 сен 2018, 22:34
Sevastopolec
Энди
Вообще то это первое, что должны были Вам предложить после их замены! :)

Стойки амортизаторов

Добавлено: 22 сен 2018, 23:01
InSHallaH
Зачем развал при замене стоек? Ничего из развального не трогается

Стойки амортизаторов

Добавлено: 23 сен 2018, 00:08
Sevastopolec
При замене стоек всегда снимаются колеса. После установки обязательно стоит провести сход развал для лучшей сбалансированности хода, а значит – для собственной безопасности. Все дело в том, что при установке на место колес после замены стоек возникает дисбаланс – нет никакой гарантии, что оба колеса закручены одинаково, а значит и углы их равнозначны. Это значит, что в обязательном порядке необходимо подрегулировать углы развал-схождения, чтобы не пришлось в ближайшее время менять шины.
:x

Стойки амортизаторов

Добавлено: 23 сен 2018, 00:09
Sevastopolec
Люди это копеечное дело не жмите денег! :cool2:

Стойки амортизаторов

Добавлено: 23 сен 2018, 00:26
вадим72
Смешались в кучу,кони,люди. 8) Дык углы установки или балансировка? :D

Стойки амортизаторов

Добавлено: 23 сен 2018, 03:25
MupoTBopeu
Етижи пассатижи, так это чё при каждом снятии колеса развал-сход делать?
Проколол - поставил запаску - на развал - чтобы запаску не сожрало, заклеил колесо, поставил на место запаски - опять развал-сход?
Нифига он не копейки стоит.

Стойки амортизаторов

Добавлено: 23 сен 2018, 08:36
Андрей562
третьи стойки поменяны, схождение делалось всего один раз, развал не регулируется. вы о чем? ничего не жрет. балансировка резины только при замене резины на дисках. скора такими темпами дойдем до того что колеса подкачал, на развал :D :D :D

Стойки амортизаторов

Добавлено: 23 сен 2018, 09:52
Ильфат
:facepalm:

Стойки амортизаторов

Добавлено: 23 сен 2018, 11:20
Olegjan
Как говорят слесаря - после любой замены деталей в подвеске нужно как минимум проверять сход-развал и я с ними согласен. Новая деталь в любом случае уже будет отличаться от старой и иметь другие характеристики, в стойках амортизаторов даже болты имеют небольшой зазор и затянуть их можно по разному, только перед процедурой надо поездить пару дней что-бы деталь приработалась и села на своё место. Но каждый сам решает для себя бред это или нет и тратить ему деньги на развал-схождение или нет.

Стойки амортизаторов

Добавлено: 23 сен 2018, 12:13
koresh
Про колёса не скажу, а вот зазором на болтах стоек вывели увод фыча в право, и поддержу совет Olegjan, после замены стоек желательно проверить сход - развал, но каждый решает сам какие ему фломастеры нравяться ;)

Стойки амортизаторов

Добавлено: 23 сен 2018, 13:00
Брат7
Амморты менял все. Сход-развал не делал ни разу. Ежемесячно меряю колумбиком глубину протектора в нескольких местах на каждом колесе и слежу за выбегом.

Стойки амортизаторов

Добавлено: 23 сен 2018, 14:19
InSHallaH
Круто. Переобул колеса-сделай сход-развал. Поменял колодки-сход-развал. Пробил колесо-сход-развал. Стойки стабилизатора-сход-развал. :facepalm:

Стойки амортизаторов

Добавлено: 23 сен 2018, 14:45
KOPERNIK
InSHallaH
:D

Стойки амортизаторов

Добавлено: 23 сен 2018, 14:56
Sevastopolec
InSHallaH
Практически после каждой переобувки делаю! :cool2: