Сами стойки на рестайле и дорестайле АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫЕ, несмотря на изменённую на рестайле заднюю подвеску. Качества одинаково средние. Цена завышена.
Данные амортизаторы стоят у нас с завода. Аналогичны описанным в пункте «Номера штатных амортизаторов» полностью. Отличаются от них лишь тем, что выпускаются под брендом самого производителя (Kayaba), а не под (для) бренда Mitsubishi. Рабочие качества ровно те же, что и у «оригинальных». Так же отличаются куда более приятной, относительно «оригинальных» стоек ценой.
Амортизаторы хорошие, но достаточно жёсткие. Серьёзно улучшают управляемость, но снижают комфортность на пересечённой местности, плохих дорогах, искусственных неровностях.
Оптимальные стойки. Производятся исключительно для внутреннего рынка Японии и их аналога наших ASX (там он называется RVR). Оптимальное соотношение между комфортом и управляемостью. Единственный минус – достаточно высокая цена.
Стойки китайские, но по отзывам показали себя преотлично. Есть мнение, что производятся они на мощностях той же Kayaba.
Так же есть одноклубники, которые ставили регулируемые стойки (например вот этой фирмы), но развёрнутого ответа об их реальных качествах получить от них, к сожалению, не удалось. Соответственно – цены гораздо выше «оригинальных» стоек и любых аналогов.
Все вышеперечисленные «аналоги» ставятся на наши машинки точно так же, как и «оригинальные» амортизаторы, без каких либо доработок.
При желании поменять аммортизаторы "по кругу", но нехватке финансов для покупки комплекта NewSR Special оптимальным будет взять передние стойки KYB серии Exel-G для ASX, а задние - серии Exel-G для Outlander XL (особенно актуально для дорестайловых ASX).
Так же при замене амортизаторов рекомендуется поменять:
Пыльники с отбойниками (на передних стойках, необходимо 2 штуки): 4060A532 - штатный на ASX; ST-MR272833 - вариант от SAT; 900 046 - вариант от Sachs; кроме того можно взять пыльники с отбойниками от ВАЗ-2108 или ВАЗ-2110 (на последнем необходимо укоротить отбойник на одно кольцо). Фотоотчёт по ним ТУТ. Так же необходимо проверить и (в зависимости от состояния) заменить резиновые опоры пружин: MR510446 - задние.
Перед установкой стоек желательно произвести их «прокачку». Инструкция о проведении данной процедуры от официальных представителей Kayaba в России тут.
Ребята, развал-схождение надо делать после замены стоек?
Стойки амортизаторов
Добавлено: 22 сен 2018, 22:34
Sevastopolec
Энди Вообще то это первое, что должны были Вам предложить после их замены!
Стойки амортизаторов
Добавлено: 22 сен 2018, 23:01
InSHallaH
Зачем развал при замене стоек? Ничего из развального не трогается
Стойки амортизаторов
Добавлено: 23 сен 2018, 00:08
Sevastopolec
При замене стоек всегда снимаются колеса. После установки обязательно стоит провести сход развал для лучшей сбалансированности хода, а значит – для собственной безопасности. Все дело в том, что при установке на место колес после замены стоек возникает дисбаланс – нет никакой гарантии, что оба колеса закручены одинаково, а значит и углы их равнозначны. Это значит, что в обязательном порядке необходимо подрегулировать углы развал-схождения, чтобы не пришлось в ближайшее время менять шины.
Стойки амортизаторов
Добавлено: 23 сен 2018, 00:09
Sevastopolec
Люди это копеечное дело не жмите денег!
Стойки амортизаторов
Добавлено: 23 сен 2018, 00:26
вадим72
Смешались в кучу,кони,люди. Дык углы установки или балансировка?
Стойки амортизаторов
Добавлено: 23 сен 2018, 03:25
MupoTBopeu
Етижи пассатижи, так это чё при каждом снятии колеса развал-сход делать? Проколол - поставил запаску - на развал - чтобы запаску не сожрало, заклеил колесо, поставил на место запаски - опять развал-сход? Нифига он не копейки стоит.
Стойки амортизаторов
Добавлено: 23 сен 2018, 08:36
Андрей562
третьи стойки поменяны, схождение делалось всего один раз, развал не регулируется. вы о чем? ничего не жрет. балансировка резины только при замене резины на дисках. скора такими темпами дойдем до того что колеса подкачал, на развал
Стойки амортизаторов
Добавлено: 23 сен 2018, 09:52
Ильфат
Стойки амортизаторов
Добавлено: 23 сен 2018, 11:20
Olegjan
Как говорят слесаря - после любой замены деталей в подвеске нужно как минимум проверять сход-развал и я с ними согласен. Новая деталь в любом случае уже будет отличаться от старой и иметь другие характеристики, в стойках амортизаторов даже болты имеют небольшой зазор и затянуть их можно по разному, только перед процедурой надо поездить пару дней что-бы деталь приработалась и села на своё место. Но каждый сам решает для себя бред это или нет и тратить ему деньги на развал-схождение или нет.
Стойки амортизаторов
Добавлено: 23 сен 2018, 12:13
koresh
Про колёса не скажу, а вот зазором на болтах стоек вывели увод фыча в право, и поддержу совет Olegjan, после замены стоек желательно проверить сход - развал, но каждый решает сам какие ему фломастеры нравяться
Стойки амортизаторов
Добавлено: 23 сен 2018, 13:00
Брат7
Амморты менял все. Сход-развал не делал ни разу. Ежемесячно меряю колумбиком глубину протектора в нескольких местах на каждом колесе и слежу за выбегом.