Страница 2 из 3

Добавлено: 22 мар 2012, 11:55
29RUS
DEN333
Я за два дня столько разных машин в кювете повидал и большинство на крышах ;)

Добавлено: 22 мар 2012, 11:58
DEN333
Дим да тут понятно, что от манеры вождения и погодных условий многое зависит, но как вариант мы можем собрать статистику по клубу таких ситуаций, может Игорю поможет в бодании с Рольф Импорт

Добавлено: 22 мар 2012, 12:00
dogmos
DEN333 писал(а):но как вариант мы можем собрать статистику по клубу таких ситуаций, может Игорю поможет в бодании с ОД.

Привет Денис!
Бесполезно. Ответ уже получен от Рольфа.

Добавлено: 22 мар 2012, 12:00
Roman
Машина родительская. Вчера 160 км ехали по плохой дороге за машиной, затем обратно по дороге еще хуже. Машины как так танки грязные. На шиномонтажку не было ни сил, ни желания. Пробег с таким биением уже около 400 км. Завтра проверим на стенде. До дилеров 160 и 180 км.

Добавлено: 22 мар 2012, 12:01
29RUS
DEN333
Статистику чего? У нас же нет экспертного заключения, что на это повлияло...
Все будет, как всегда, не справился с управлением....

Добавлено: 22 мар 2012, 12:02
DEN333
Игорь привет!!! Видел я этот ответ, это как у меня с маслом,типа мы япам отправили ждите..... а ты им тут в догонку, так мол и так вот в клубе уже несколько ситуаций неприятных ит.д...... :)
Дим да это все понятно, но как лишний довод в претензии может прокатить, например если таких ситуаций будет хотя бы 10- 20,,я например на вскидку уже три могу назвать похожих...

Добавлено: 22 мар 2012, 12:06
Roman
DEN333 писал(а):Roman
А если не секрет при каких обстоятельствах машина упала в кювет? Просто за два дня читаю второе сообщение похожее,, первое от Димы было....

не знаю о чем вы говорите. У нас просто увод с траектории по свежему снегу нетрезвым водителем и столб на пути. Писал в теме про краш-тест.

Добавлено: 22 мар 2012, 12:09
DEN333
Roman
Понятно, в теме там пропустил наверное.....

Добавлено: 22 мар 2012, 18:01
Roman
Все нормально. Перестановка колес выявила виновника. Колесо пошло винтом. Надеюсь не хакка 5 за 7.5к, а черная штамповка. Кстати, подскажите его размеры чтобы купить новый.
Всем спасибо.

Добавлено: 22 мар 2012, 18:16
AndrMits
По штамповке не уверен на 100% (касается вылета ЕТ). По литью такие параметры:
6,5J х 16"
ЕТ 46
5х114,3
ЦО 67,1

Редактирую. Чё я про FAQ забыл, там же есть вся инфа: http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=14

Добавлено: 22 мар 2012, 18:43
Roman
AndrMits
спасибо. только не понятно, одинаковые ли параметры для литья и штампа.

Добавлено: 22 мар 2012, 18:51
29RUS
Roman
А почему они должны быть разными? Более того, запаска во всех комплектациях на штамповке.

Добавлено: 22 мар 2012, 20:55
Roman
Даже если штатно идет 17" в запаске лежит штамповка на 16? Литье и штамп могут отличаться. Поэтому хочу уточнить что же именно указано в факе.

Добавлено: 22 мар 2012, 21:31
29RUS
Roman
Чем они могут отличаться? Не понимаю, у меня литье 16, запаска штамповка на 16, чем они могут отличаться? Ступицы то теже.

Добавлено: 23 мар 2012, 01:23
Dok_Alb
всем :x .... походу штамповка у нас слабовата....была у меня похожая ситуёвина......4 января после снегопада поехал в саратов (хорошо что один)...при обгоне на 4-х полосной трассе цепанул левой стороной перемёт в середине на разделительной полосе и пипец....доли секунды пытался газом исправить ситуацию...карочи тормоза так и не успел нажать...разворачивает меня на 160град.влево и пересекая встречку боковым скольжением...попадаю в снежный-ледяной бордюр на обочине сначала правым передним колесом..потом по инерции задним правым и получается полицейский разворот....замер походу движения как ехал только прижался левой стороной к этому сугробу ...карочи вылазил через переднюю пассажирскую дверь.....омывайка потекла..(как оказалось потом что выскочил насос от удара)хотя думал что расколол бачок..... порвал пластик под этим бачком...собрал горсть клипс всяких от подкрылков.....вправил задний бампер в районе заднего правого фонаря.... и оборвал задний правый брызговик (не полностью) ну и всё......выехал с обочины и поехал дальше на саратов.... ПОСЛЕДСТВИЯ...... руль ушел вправо от прямолинейного движения на 10 градусов...появилось биение руля и машину повело влево...карочи доехал до саратова и сразу на мойку отмыть колеса и на развал....проверили подвеску и рычаги...всё ок т.к удара-то сильного не было......на стенде обнаружили слегка нарушенное схождение...поправили руль (середину руля выставили только с четвертого раза)...проехал по городу вроде ничего не бьет и не ведет в стороны и руль по середине...ну думаю :wink: :wink: :wink: но когда поехал назад в балашов то при скорости около 90-100 опять началось незначительное биение руля......по прибытию домой заехал на шиномонтаж....начал с ударной стороны (справой) диагноз:диски ОК баланс слегка нарушен....затем заднее левое..тоже диск ОК и балансировка.....и вот на что не подумал вообще так это переднее левое колесо....удара то вообще им не было..практически (если считать ударом завершение полицейского разворота)...так вот э
то колесо и повело на 8 (восьмерка)...это и было ОСНОВНОЙ причиной биения и дисбаланса и сложно было отрегулировать схождение.... пришлось разувать запаску....после этого окончательно машина стала адекватной..без претензий к рулю и управляемости......окончательный разбор полетов закончился ремонтом пыльника спереди......заднего бампера (место крепления брызговика и обдиры бампера об лед и переднего бампера..тож обдиры об лёд)....поэтому решил покрасить черный низ бамперов и пороги в БЕЛЫЙ ЦВЕТ....(фото на какой-то ветке я выкладывал).... :x :x :x