Страница 2 из 3
Добавлено: 22 мар 2012, 11:55
29RUS
DEN333
Я за два дня столько разных машин в кювете повидал и большинство на крышах
Добавлено: 22 мар 2012, 11:58
DEN333
Дим да тут понятно, что от манеры вождения и погодных условий многое зависит, но как вариант мы можем собрать статистику по клубу таких ситуаций, может Игорю поможет в бодании с Рольф Импорт
Добавлено: 22 мар 2012, 12:00
dogmos
DEN333 писал(а):но как вариант мы можем собрать статистику по клубу таких ситуаций, может Игорю поможет в бодании с ОД.
Привет Денис!
Бесполезно. Ответ уже получен от Рольфа.
Добавлено: 22 мар 2012, 12:00
Roman
Машина родительская. Вчера 160 км ехали по плохой дороге за машиной, затем обратно по дороге еще хуже. Машины как так танки грязные. На шиномонтажку не было ни сил, ни желания. Пробег с таким биением уже около 400 км. Завтра проверим на стенде. До дилеров 160 и 180 км.
Добавлено: 22 мар 2012, 12:01
29RUS
DEN333
Статистику чего? У нас же нет экспертного заключения, что на это повлияло...
Все будет, как всегда, не справился с управлением....
Добавлено: 22 мар 2012, 12:02
DEN333
Игорь привет!!! Видел я этот ответ, это как у меня с маслом,типа мы япам отправили ждите..... а ты им тут в догонку, так мол и так вот в клубе уже несколько ситуаций неприятных ит.д......
Дим да это все понятно, но как лишний довод в претензии может прокатить, например если таких ситуаций будет хотя бы 10- 20,,я например на вскидку уже три могу назвать похожих...
Добавлено: 22 мар 2012, 12:06
Roman
DEN333 писал(а):Roman
А если не секрет при каких обстоятельствах машина упала в кювет? Просто за два дня читаю второе сообщение похожее,, первое от Димы было....
не знаю о чем вы говорите. У нас просто увод с траектории по свежему снегу нетрезвым водителем и столб на пути. Писал в теме про краш-тест.
Добавлено: 22 мар 2012, 12:09
DEN333
Roman
Понятно, в теме там пропустил наверное.....
Добавлено: 22 мар 2012, 18:01
Roman
Все нормально. Перестановка колес выявила виновника. Колесо пошло винтом. Надеюсь не хакка 5 за 7.5к, а черная штамповка. Кстати, подскажите его размеры чтобы купить новый.
Всем спасибо.
Добавлено: 22 мар 2012, 18:16
AndrMits
По штамповке не уверен на 100% (касается вылета ЕТ). По литью такие параметры:
6,5J х 16"
ЕТ 46
5х114,3
ЦО 67,1
Редактирую. Чё я про FAQ забыл, там же есть вся инфа:
http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=14
Добавлено: 22 мар 2012, 18:43
Roman
AndrMits
спасибо. только не понятно, одинаковые ли параметры для литья и штампа.
Добавлено: 22 мар 2012, 18:51
29RUS
Roman
А почему они должны быть разными? Более того, запаска во всех комплектациях на штамповке.
Добавлено: 22 мар 2012, 20:55
Roman
Даже если штатно идет 17" в запаске лежит штамповка на 16? Литье и штамп могут отличаться. Поэтому хочу уточнить что же именно указано в факе.
Добавлено: 22 мар 2012, 21:31
29RUS
Roman
Чем они могут отличаться? Не понимаю, у меня литье 16, запаска штамповка на 16, чем они могут отличаться? Ступицы то теже.
Добавлено: 23 мар 2012, 01:23
Dok_Alb