Стук в передней подвеске
Добавлено: 07 янв 2020, 13:06
Доброго дня, форумчане.
Пробег 75000 км. Стучит подвеска передняя на малой скорости на мелких и больших ямах с левой стороны. Стуки резкие, непериодические. Яма (или ямка) - стук (чем больше яма, тем сильнее).
Предыстория (издалека):
1. Где-то в июле стали появляться такие же стуки, как сейчас. Они достаточно быстро (в течение нескольких недель) прогрессировали: усиливались и стали очень заметны.
2. Решил пробовать диагностировать: снял стойку, стянул пружину, разобрал. Ничего подозрительного (сломаного, люфтящего и т.п.) не обнаружил. Собрал обратно, установил на автомобиль. В результате стуки ИСЧЕЗЛИ.
3. Ситуация развивалась как в п.1, начались несильные удары около месяца назад и становились все более ярковыраженными.
4. Погнал в сервис на диагностику. Диагностика производилась без снятия амортизатора. Диагноз следующий: опора амортизатора под замену и, возможно, неисправен сам амортизатор, что приводит к стукам. Элементы стабилизатора (втулки, стойки) в порядке - люфтов нет. Попросил сделать расчет по деталям и работам: считали сразу на обе стороны замену опор и амортизаторов, итог - сумма около 30 000 р. На том и расстались.
Теперь, собственно, вопросы:
1. По личному опыту понял, что, собственно, опора амортизатора у ASX - металлическая деталь без каких-либо резиновых элементов. В чем может состоять ее износ? Сомнительно, что ее замена поможет, согласны? Сложилось впечатление, что механик сервиса, не вдаваясь в детали, посчитал, что в опоре стоит подшипник, вот он то и износился...М.б. поделитесь своим опытом?
2. Были ли у кого нибудь случаи, когда рвались резиновые элементы амортизатора: резинка на нижнем витке и подушка около верхнего? Появлялся ли при этом стук и какого характера?
3. Имеет ли смысл менять верхнюю тарелку амортизатора?
Сейчас планирую делать так: Проделать все как в п.2, дополнительно заменить поворотный подшипник и резинку на нижнем витке пружины, т.к. она хлипкая. сверху стоит на мой взгляд "неубиваемая" резиновая проставка. Надеюсь, что в результате диагностики хоть что-нибудь прояснится в этом вопросе...
Заранее спасибо, буду рад откликнувшимся. Пожалуйста, поделитесь мнениями и своим опытом.
Пробег 75000 км. Стучит подвеска передняя на малой скорости на мелких и больших ямах с левой стороны. Стуки резкие, непериодические. Яма (или ямка) - стук (чем больше яма, тем сильнее).
Предыстория (издалека):
1. Где-то в июле стали появляться такие же стуки, как сейчас. Они достаточно быстро (в течение нескольких недель) прогрессировали: усиливались и стали очень заметны.
2. Решил пробовать диагностировать: снял стойку, стянул пружину, разобрал. Ничего подозрительного (сломаного, люфтящего и т.п.) не обнаружил. Собрал обратно, установил на автомобиль. В результате стуки ИСЧЕЗЛИ.
3. Ситуация развивалась как в п.1, начались несильные удары около месяца назад и становились все более ярковыраженными.
4. Погнал в сервис на диагностику. Диагностика производилась без снятия амортизатора. Диагноз следующий: опора амортизатора под замену и, возможно, неисправен сам амортизатор, что приводит к стукам. Элементы стабилизатора (втулки, стойки) в порядке - люфтов нет. Попросил сделать расчет по деталям и работам: считали сразу на обе стороны замену опор и амортизаторов, итог - сумма около 30 000 р. На том и расстались.
Теперь, собственно, вопросы:
1. По личному опыту понял, что, собственно, опора амортизатора у ASX - металлическая деталь без каких-либо резиновых элементов. В чем может состоять ее износ? Сомнительно, что ее замена поможет, согласны? Сложилось впечатление, что механик сервиса, не вдаваясь в детали, посчитал, что в опоре стоит подшипник, вот он то и износился...М.б. поделитесь своим опытом?
2. Были ли у кого нибудь случаи, когда рвались резиновые элементы амортизатора: резинка на нижнем витке и подушка около верхнего? Появлялся ли при этом стук и какого характера?
3. Имеет ли смысл менять верхнюю тарелку амортизатора?
Сейчас планирую делать так: Проделать все как в п.2, дополнительно заменить поворотный подшипник и резинку на нижнем витке пружины, т.к. она хлипкая. сверху стоит на мой взгляд "неубиваемая" резиновая проставка. Надеюсь, что в результате диагностики хоть что-нибудь прояснится в этом вопросе...
Заранее спасибо, буду рад откликнувшимся. Пожалуйста, поделитесь мнениями и своим опытом.