"Пульсация" педалей

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#31

Сообщение dogmos » 30 апр 2012, 12:44

Остановился, припарковался, выключил магнитолу, климат, сижу и отчетливо слышу стук как маленьким молоточком по пластику...
Ложу ногу на педаль газа... отчеливая пульсация, стук, тоже на педале тормоза...
Открываю капот. Двигатель шуршит идеально. Ни каких чекэнжинов и других подобных проблем не наблюдаю. Сажусь в салон опять то же.
Звоню записываюсь к дилеру. Приезжаю на след день. Загоняем с приемщиком в рем. зону. Приходит мастер. Садится заводит, слушает... открывает капот и тут же подзывает меня: "Ложи руку на вот эту коробочку (абсорбер)!" Ложу... Обана! Стук идет явно из абсорбера... "Вот видишь это он так работает!"
"Я говорю вижу что он! Но за 1,5 года такого не было не разу! Ну если я слышу стук в салоне, а по ноге как молоточком постоянно долбят... так и тронуться можно!"
Мастер: "Ну ХЗ че такое... было раз такое на Lancer X" Мож безина левого хапнул, Чек загорался?
Я: "Да ну на... я вседа на одной и той заправке в городе запрвляюсь! Не разу проблем не было! Да и нет признаков ни каких левого бенза!"
Мастер: "Ну ХЗ тогда... выкатай все же этот бенз, залей на другой и покатайся понаблюдай..."
Прошло 2 дня... ездить вообще не возможно, стук в салоне, не громкий но бесит реально! И педаль постоянно долбит по ноге
Короче сегодня опять приезжаю к дилеру утром говорю ... ни че не знаю, делайте, решайте проблему!
До этого сам под капот залез, стоит абсорбер от него три трубки две я так понимаю в бак, одна через клапан вакумный, в двигатель... ложу руку стучит зараза!
Логично предпологаю, что пульсацию вызывает клапан, типа открывается закрывается постоянно... что и вызывает пульсации давления внутри абсорбера... кратковременно пальцами пережимаю трубку между клапаном и абсорбером (типа закрываю клапан)... и стук тут же пропадает...
Машину забрали, вечером звонят, типа диагностика показала что у Вас все в идеале, ни каких замечаний нет к двигателю... будете забирать?
Я говорю, стук и молоточек убрали?
Неа... мы Лансере типа проблему так и не победили...
Я говорю а че тогда забирать, делайте как хотите!
Короче, чувствую что настрой у дилера "ни че не делать..." а сказать что так и должно быть!
Соответсвенно варианта решения проблемы 3:
1) Долбить до последнего Дилера пока не сделают;
2) Купить и поробовать заменить этот клапан (300 руб в Экзисте) в надежде что причина он, тупо умер.


Ура!!!
Проблема ушла сама собой...
Вчера вечером пульсации стали менее заметны, сегодня практически исчезли совсем!
Сегодня сравнивая, 2 машины, мою и нашего одноклубника (2007 и 2008 гв. соотвественно) сделали интересный вывод...
разряжение на порте С (см. рисунок) на моем абсорбере (вчера его не было совсем) у меня появилось но оно ощутимо ниже чем на другой машине...
И внимание (!) трубка подсоединяемая к этому порту С (через которую идет забор воздуха для продувки абсорбера) в моем случае висит вертикально вниз до уровня примерно ступицы колеса...
В случае другой машины, тоторая на 1 год моложе моей, эта трубка короче вообще раз в 5 (!) и ее заборное ответсие висит на уровне наверно нижнего края самого абсорбера...
В моем случае было достаточно заехать в глубокую лужу до половины колеса (а у нас дожди идут последний месяц чуть ли не каждый день), а я в такую лужу как раз заезжал, перед работой... причем неоднократно во время дождя... как абсорбер через трубку элементарно насосет в себя воды...
Я думаю производитель не зря на новых машинах ее значительно укоротил... видимо были прецеденты


Машина Citroen C-Crosser, 4B12

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#32

Сообщение Scrambler » 30 апр 2012, 13:01

dogmos, похоже Вы правы в этой истории! У нас на позапрошлой неделе были дожди и я попалвал по лужам.

Но вот я не понял - как забороть уже имеющиеся пульсации - ждать счастья, что рассосётся или, таки, можно что-то предпринять?

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#33

Сообщение dogmos » 30 апр 2012, 13:12

Scrambler писал(а):Но вот я не понял - как забороть уже имеющиеся пульсации - ждать счастья, что рассосётся или, таки, можно что-то предпринять?

Я пас :D
Могу только продолжить
Так решение есть - менять абсёрбер , мать его за ногу Точнее его электромагнитный клапан!
В общем снял я этот магнитный клапан, разобрал! Внутри магнитик в форме цилиндра и пружинка, магнитик гуляет в цилиндрической магнитной катушке, закрывая\открывая клапан! Следуя совету , я растянул пружинку, все собрал, поставил клапан на место!В результате цокание никуда не делось!!!!
Вывод: Скорее всего есть выработка либо в цилиндре в котором гуляет магнитик, либо на самом магнитике! Скорее всего надо менять клапан
Интересны ваши мысли !
1)может ли цокать не металл, а воздух из за не до конца открытого клапана?
2)почему с прогревом цоканье становится тише?
Вообще, не охото просо так выкинуть 1500 за новый клапан, чтоб оказалось что дело не в нем!
Я сегодня снова хорошо прослушал движек стетоскопом, звук именно из клапана,просто мне кажется что в на улице он сильней чем в стетоскопе!!


Всем приветы, хотелось бы при соеденится к вам, в отношении постоянно стука то ли абсорбера то ли адсорбера, но у меня это проявилось около 3 тыс пробега, мой аут 2011 года в марте собран, двигатель 2.4 (4B12) AWD, так же обращался к диллеру на калужкой Рольф, сказали клапан, и все поменяют, в итоге, приехал забирать авто .. подписал акт, что что то там поменяли, послушал авто прямо при мастере приемщике, результат меня не удевил, стуки в руль и педаль с постоянной- переодичностью так и остались, так же пробывал подвешивать эту коробку что бы не резанировала в корпус, ни чего не получалось, в итоге заткнул его пластиковым пакетом, проехал около 3 тысяч, стука нет.. доволен как слон, только вопрос может ли как то это повлиять, на работу двигателя.. и еще более интересно так ли это что действительно Элект клапан возле двигателя то который с пружинкой .. выходит из строя добраться до него самостоятельно без ямы или сервиса тяжело потому и не проверял вашу теорию.. и как интересно оф диллер такое может не выявить.. на почти новой машине.. с пробегом в 3 тыс.. очень интересуюсь всеми идеями по этому вопросу..


Когда адсорбер забьется без продувки, могут плавать обороты ХХ, а потом и вовсе глохнуть. Ну и тупить может на ходу когда на газ давишь. Но не из-за стука. Стук всего лишь шумовой эффект работы клапана продувки либо гравитационного клапана.


Ну что товарищи? Поменял я клапан , звук стал тише но он есть!


Конец.

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#34

Сообщение Scrambler » 30 апр 2012, 14:25

dogmos, печалька…
Буду понаблюдать. Задолбёт - отдам ОД - пусть хоть все агрегаты автомобиля меняют, но чтоб устранили.


UPD: Нашёл ту тему, откуда Вы цитат сюда натаскали. Я так понимаю, нужно просто просить ОД заменить абсорбер.

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#35

Сообщение Scrambler » 01 май 2012, 09:27

a3tularu писал(а):Scrambler
Интересная мысль. Ждем результатов проверки.
Сегодня пульсации не было. Дорога занимала 30 минут в один конец и, после остановки на 10 минут, 40 минут в другой конец.

Не знаю, это оттого, что машина 1.5 дня простояла при жаре +33 (и абсорбер просох), или оттого, что я сегодня действительно стал докатываться до остановки на передаче.

Во время поездки температура воздуха была +19-+22.

Будем понаблюдать дальше.

Теперь попробуюд дождаться пульсации, а после того, как она появится - докатываться на передаче.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#36

Сообщение a3tularu » 01 май 2012, 09:55

Scrambler писал(а):машина 1.5 дня простояла при жаре +33 (и абсорбер просох)

вот это скорее всего.
Я теперь припоминаю. У меня КИА Спортаж также прогретый цокал клапаном адсорбера на холостом ходу и самом маленьком газе. Только в педали там никак не отдавало. Так и откатал я на нем 80 тыс. и продал. Причем у знакомого на точно таком же Спортаже этот клапан не цокал вообще. Скорее всего у меня тоже был забит адсорбер и надо было его менять. А вот трубочку для продувки надо проинспектировать. Если слишком низко висит, надо ее куда-нибудь поднять или обрезать, чтоб грязь не насасывала.

dogmos
Игорь! Отлично! Полезные цитаты нашел!
:pl1:

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#37

Сообщение Scrambler » 03 май 2012, 10:41

Пульсация пропала.
Но вопрос меня по-прежнему тревожит. Точнее то, как избежать этой проблемы

Только что подобрался к абсорберу. Воздухозаборник у него не такой длинный, как на Ситроене из цитат выше.
У нас он коротенький, крепится на передней стенке абсорбера внизу этого абсорбера, загнут в сторону левого переднего колеса.

Как мне кажется, такое крепление далеко неидеально, т.к. вода, отражённая от арки, вполне может попасть в эту трубку.

Думаю, что делать. Вариант - прикрепить воздухозаборник с левой (если смотреть, стоя перед машиной) стороны абсорбера, а то и вообще на его левой стенке, причём, отверстие шланга сделать смотрящим вниз, а не горизонтально.

Но вот терзают смутные сомнения. Судя по всему прочитанному о проблеме - воздухозаборник вешают так, чтобы он забирал "свежий" воздух. Я так понимаю, "свежесть" имеется в виду температурная. Т.е. если его перевесить на левую стенку - он будет сосать нагретый двигателем воздух.

Отсюда вопрос к людям, разбирающимся в вопросе лучше меня: Моя догадка верная, или же, перевешивание шланга так, что он будет забирать воздух изнутри моторного отсека - это не проблема для работы абсорбера и автомобиля?

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#38

Сообщение dogmos » 03 май 2012, 11:42

Scrambler не так всё просто.

Задача абсорбера - защита окружающей среды, он накапливает в себе пары бензина и затем они отсасываются двигателем.
При выходе из строя хотя ломаться в нем нечему, поэтому правильнее при засорении его, последствия для машины могут быть катастрофическими.

Последствия:
1) При засорении двигатель начинает сосать весь воздух из бензобака, в результате чего бак сплющивает со страшной силой, а в нем бензаносос, так вот бензонанос сплющивает баком с той же силой, что черевато его поломкой
2) Когда адсорбер заполняется полностью бензином высосаным из бака, этот бензин начинает поступать напрямую в впускной коллектор и естественно в цилиндры и в выпускной коллектор.
Попадание большого кол-ва бензина в цилиндры, при работающем двигателе черевато поломкой головки блока, поршней и т.п., т.к. бензин всетаки несжимаемая жидкость.
Попадание бензина в выпускной коллектор черевато выходом из строя лямбды и сплавлением катализатора.

Симптомы засорения адсорбера:

Переодически после прогревания двигателя более 60 градусов, начинают падать холостые обороты двигателя.
На ходу переодически машина начинает тупить без особо видимых причин (типа 2 мин. туплю 10 мин. летаю).
Дагностика выдает ошибки вроде : "превышен предел адаптации" или "регулирование смеси выходит за допустимые границы".
Ситуация обостряется во влажную погоду или если правым колесом въехать в лужу.
Если наблюдаються выше перечисленные симптомы, стоит проверить адсорбер.
Можно так: отсоединить шланг идущий от клапана к коллектору и заглушить его и покататься дней 5, если симптомы исчезли, то адсорбер засорился.

После того как двигатель заглушен наблюдается как по шлангу от адсорбера до бензобака течет жидкость.
При откручивании пробки бензобака слышно как воздух начинает всасываться баком.
При движении резко начинает падать уровень показания бензина.
После заправки бензином полного бака машина глохнет.
Если наблюдаються выше перечисленные симптомы, то адсорбер окончательно забит!

Далнейшее движение возможно только при открученной пробке бака, а лучше
отсоединить шланг идущий от клапана к коллектору и заглушить его,
иначе Вам грозят выше перечисленные последствия.

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#39

Сообщение Scrambler » 03 май 2012, 14:17

dogmos.
Отличный фильм ужасов получился. Я даже занервничал.

Пока что, вроде, таких симптомов не наблюдается. И претензию сейчас не предъявлю, т.к. стучать перестало. Правда, у нас прямо сейчас дождик идёт. Возможно, завтра снова застучит. Тогда я попрошу заменить абсорбер.



Я только что вернулся от ОД. Разговаривал с гарантийщиком. Он говорит, что, по моей просьбе, трубку заборника воздуха могут перевесить как угодно.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#40

Сообщение dogmos » 03 май 2012, 16:12

Scrambler писал(а):Отличный фильм ужасов получился. Я даже занервничал.

:D
Может трубку воздухозаборника разместить не походу движения, а наоборот, направить её отверстием к моторному отсеку - горизонтально дороге?
P.S. Не горизонтально плохо. Надо наклон дать небольшой к дороге, чтобы в случае попадания воды в трубку, она стекала.


Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#41

Сообщение Scrambler » 04 май 2012, 13:48

dogmos, я тоже так думаю. Хочу, чтобы трубку перевесили на внутреннюю сторону моторного отсека и расположили отверстием вниз.


Тут такое дело. Начитался я этих страшилок, приехал только что домой с работы, заглушил машину, открыл лючок бензобака, повернул крышку (т.е. приоткрыл бензобак), а оно как зашипит. Секунды 1.5 шипело, и я сразу унюхал запах бензина.

Почему я написаль "шипело" - потому что однозначно ответить - оно всосало воздух или наоборот - выпустило, я не могу. Звук был похож, будто было всасывание, однако я сразу учуял запах бензина (поэтому думаю, может, выпустило воздух (машина чёрная, на улице +27, если верить термометру машины)).

Отсюда вопрос - это нормальная ситуация или нужно понаблюдать за этим делом и, если будут такие звуки - бежать к ОД - пусть абсорбер меняют? …или, может, уже сейчас ехать и просить менять?


Проблема в том, что последний раз я свой бензобак открывал в год назад, когда только машину купил. На заправках машину заправщики заправляют. Поэтому мне нет с чем сравнивать поведение бензобака.

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#42

Сообщение Scrambler » 04 май 2012, 15:25

Блин, в мануале пишут: [ ссылка на изображение ]

И как теперь определить - оно или не оно, если не отсоединять трубки?
Сплющивает ли бак - тоже не видно, без ямы.

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#43

Сообщение DEN333 » 04 май 2012, 15:28

Scrambler
Привет!! Мне кажется ты сильно замарочился. Приедешь в следующий раз к ОД, пусть абсборбер посмотрят, а чтобы бак сплющивало, больше на страшилки похоже, а шипение у всех есть.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#44

Сообщение Scrambler » 04 май 2012, 15:37

DEN333, спасибо. Успокоил.
А то знакомых спрашиваю (у них, правда Форд и Kia) - говорят, не шипит.

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#45

Сообщение DEN333 » 04 май 2012, 15:40

Scrambler писал(а):А то знакомых спрашиваю (у них, правда Форд и Kia) - говорят, не шипит.

на гетце у меня тоже не шипело, это не показатель , так как строение бака у всех разное...
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя