Втулки стабилизатора
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 526 раз
Втулки стабилизатора
#1Втулки стабилизатора для Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX рестайл, с 2013 г. по 2016 г.
ПЕРЕД:
Втулка переднего стабилизатора 4056A079, 2 шт.
Скоба крепления переднего стабилизатора MR403646, 2 шт.
Болт крепления скобы MU140017, 4 шт
ЗАД:
Втулки задние (оригинал): 4156A085 - это одна резинка, нужно 2 шт. Диаметр: 16 мм.
Кронштейн втулки стабилизатора, задний: MR403646 - это во что одевают резиновую втулку, нужно 2 шт.
Болт для кронштейнов, задний: MF911333 - нужно 4 шт.
Mitsubishi ASX дорестайл, с 2010 г. по 2012 г.
ПЕРЕД:
Втулка переднего стабилизатора 4056A079, 2 шт.
Скоба крепления переднего стабилизатора MR403646, 2 шт.
Болт крепления скобы MU140017, 4 шт
С картинкой
ЗАД:
Втулка стабилизатора заднего MN101395, 2 шт.
Скоба крепления переднего стабилизатора MR403646, 2 шт. Диаметр: 18 мм.
Болт крепления скобы заднего стабилизатора MF241252, 4 шт.
С картинкой
Дополнительно
Задние стойки стабилизатора
Mitsubishi ASX рестайл, с 2013 г. по 2016 г.
ПЕРЕД:
Втулка переднего стабилизатора 4056A079, 2 шт.
Скоба крепления переднего стабилизатора MR403646, 2 шт.
Болт крепления скобы MU140017, 4 шт
ЗАД:
Втулки задние (оригинал): 4156A085 - это одна резинка, нужно 2 шт. Диаметр: 16 мм.
Кронштейн втулки стабилизатора, задний: MR403646 - это во что одевают резиновую втулку, нужно 2 шт.
Болт для кронштейнов, задний: MF911333 - нужно 4 шт.
Mitsubishi ASX дорестайл, с 2010 г. по 2012 г.
ПЕРЕД:
Втулка переднего стабилизатора 4056A079, 2 шт.
Скоба крепления переднего стабилизатора MR403646, 2 шт.
Болт крепления скобы MU140017, 4 шт
С картинкой
ЗАД:
Втулка стабилизатора заднего MN101395, 2 шт.
Скоба крепления переднего стабилизатора MR403646, 2 шт. Диаметр: 18 мм.
Болт крепления скобы заднего стабилизатора MF241252, 4 шт.
С картинкой
Дополнительно
Задние стойки стабилизатора
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Втулки стабилизатора
#586Ильфат писал(а):Источник цитаты Как всё это дело износится, похоже, придется менять сами стабилизаторы
Вот чтобы стабилизаторы проходили дольше, лучше поменять втулки по кругу и не надо никакие резинки подкладывать. Стоимость втулок копеечная, можно менять каждые 50 тыс. и не парится.
I'll be back
- Ильфат
- Старший лейтенант
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
- Город: Челябинск
- Авто: Outlander 3, 2.4l
- Пробег: 150тыщ
- Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Втулки стабилизатора
#587KOPERNIK писал(а):Ильфат писал(а):Источник цитаты Как всё это дело износится, похоже, придется менять сами стабилизаторы
Вот чтобы стабилизаторы проходили дольше, лучше поменять втулки по кругу и не надо никакие резинки подкладывать. Стоимость втулок копеечная, можно менять каждые 50 тыс. и не парится.
Типа, менял бы я втулки каждые 50т. стабилизаторы остались бы целые?!?!? С чего бы вдруг то.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Втулки стабилизатора
#588Ильфат
Под ушатанную втулку набирается грязь, песок и вот этот абразив точит сам стабилизатор.
Под ушатанную втулку набирается грязь, песок и вот этот абразив точит сам стабилизатор.
- Ильфат
- Старший лейтенант
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
- Город: Челябинск
- Авто: Outlander 3, 2.4l
- Пробег: 150тыщ
- Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Втулки стабилизатора
#58929RUS
Дык, частая замена втулки не решит эту проблему.
Раньше нигде не встречал такого, что железяка снашивается быстрее резины. Думаю, как минимум 4-5 замен втулок должна пережить. А тут на те, втулка не порвана, толком даже не изношена, а стабилизаторы сношены. Не понимаю
Дык, частая замена втулки не решит эту проблему.
Раньше нигде не встречал такого, что железяка снашивается быстрее резины. Думаю, как минимум 4-5 замен втулок должна пережить. А тут на те, втулка не порвана, толком даже не изношена, а стабилизаторы сношены. Не понимаю
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Втулки стабилизатора
#590Ильфат
Ну это как сказать, новая то втулка будет без абразив, а значит и тереть не будет. А отсюда просто логическое заключение, Чем чаще будут ставиться новые втулки, тем меньше воздействие на сам стабилизатор. Мне эта логика понятна.
Когда менял втулки, что на ФЫЧе, что на Паджеро они внешне выглядели, как нормальные, но все признаки изношенных присутствовали, я имею ввиду скрипы, стуки при раскачивании машины....
Ну это как сказать, новая то втулка будет без абразив, а значит и тереть не будет. А отсюда просто логическое заключение, Чем чаще будут ставиться новые втулки, тем меньше воздействие на сам стабилизатор. Мне эта логика понятна.
Когда менял втулки, что на ФЫЧе, что на Паджеро они внешне выглядели, как нормальные, но все признаки изношенных присутствовали, я имею ввиду скрипы, стуки при раскачивании машины....
- vovchik-bald
- Старший лейтенант
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 12:36
- Город: Москва
- Авто: Honda CR-V IV (AT, 2.0, AWD)
- Пробег: 35000
- Прошлый авто: Asx 1.8 2WD CVT Серый 2013г/в
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Втулки стабилизатора
#591А у меня так же по прежнему после замены скрипят... На лежачих ментах. Ставил оригинал, но слева так же как на рыдванке проезжаю, когда спрыгиваю с полицая. Проехал уж более 1000 км, не притерлось....
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Втулки стабилизатора
#592vovchik-bald
Возможно, дело не во втулках. А в пыльниках с отбойниками на передних стойках. Если дело во втулках - ничего не должно притираться. Поменял и скрипы/стуки должны сразу же уйти. У меня было именно так. А скрипели пыльники.
Возможно, дело не во втулках. А в пыльниках с отбойниками на передних стойках. Если дело во втулках - ничего не должно притираться. Поменял и скрипы/стуки должны сразу же уйти. У меня было именно так. А скрипели пыльники.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Втулки стабилизатора
#593vovchik-bald
Проверить от втулок ли скрип не сложно. Можно силиконовой смазкой брынуть во втулки, если скрипят они, то обычно скрип на время пропадает. При скрипучих втулках даже промывка керхером иногда помогает, но не надолго.
Проверить от втулок ли скрип не сложно. Можно силиконовой смазкой брынуть во втулки, если скрипят они, то обычно скрип на время пропадает. При скрипучих втулках даже промывка керхером иногда помогает, но не надолго.
- vovchik-bald
- Старший лейтенант
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 12:36
- Город: Москва
- Авто: Honda CR-V IV (AT, 2.0, AWD)
- Пробег: 35000
- Прошлый авто: Asx 1.8 2WD CVT Серый 2013г/в
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Втулки стабилизатора
#594Думаю нужно вдвоем с ушастым помощником пораскачивать тачку... Посмотреть, послушать....
А если отбойник или пыльник скрипит, то как лечится? Это ж стойку снимать?
А если отбойник или пыльник скрипит, то как лечится? Это ж стойку снимать?
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Втулки стабилизатора
#595vovchik-bald
Начни методом исключения, со втулок, с более лёгкого так сказать.
Тем более 99% этих скрипов, именно от них.
Раскачивание автомобиля не поможет, баловство это.
Начни методом исключения, со втулок, с более лёгкого так сказать.
Тем более 99% этих скрипов, именно от них.
Раскачивание автомобиля не поможет, баловство это.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Втулки стабилизатора
#596vovchik-bald писал(а):Источник цитаты А если отбойник или пыльник скрипит, то как лечится?
Естественно, сначала пытался брызгать на шток стойки силиконом. Помогало, но не надолго. Потом плюнул и поменял пыльники с отбойниками (с опорными подшипниками заодно). Взял от десятки, верхнее кольцо отбойника отрезал. Теперь на лежачих тишь и благодать)))
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- vovchik-bald
- Старший лейтенант
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 12:36
- Город: Москва
- Авто: Honda CR-V IV (AT, 2.0, AWD)
- Пробег: 35000
- Прошлый авто: Asx 1.8 2WD CVT Серый 2013г/в
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Втулки стабилизатора
#597SinOptic
ну тогда на всякий случай.... Заранее спрошу. Артикул пыльника не припомнишь? Оригинал?
А отбойник от ваза чем лучше /хуже родного? Нигде отчет не выкладывал о замене?
Это стойку снимать, потом развал делать?
Dima72
попробую или вэдешкой или силиконом для начала сикнуть
ну тогда на всякий случай.... Заранее спрошу. Артикул пыльника не припомнишь? Оригинал?
А отбойник от ваза чем лучше /хуже родного? Нигде отчет не выкладывал о замене?
Это стойку снимать, потом развал делать?
Dima72
попробую или вэдешкой или силиконом для начала сикнуть
- }{oтт@бь)ч
- Подполковник
- Сообщения: 1736
- Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
- Город: Иркутск
- Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
- Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
- :
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Втулки стабилизатора
#598vovchik-bald
Пыльник передний MR 272833 или 4060A532
Пыльник задний MR 510002 или 4155A049.
Только вот одного я не пойму, неужели это так сложно найти?
Пыльник передний MR 272833 или 4060A532
Пыльник задний MR 510002 или 4155A049.
Только вот одного я не пойму, неужели это так сложно найти?
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Втулки стабилизатора
#599vovchik-bald
Про данные пыльники с отбойниками узнал в своё время тут. Но первая попытка поездить с ними завершидась через полтора года. Лопнул отбойник. Опытным путём было выяснено, что эти отбойники длинее стоковых. Поэтому на второй раз просто срезал одно верхнее кольцо. Так и езжу. Лучше как минимум тем, что не скрипят и прикрывают шток стойки лучше, чем стоковые. Когда менял стоковые в гофре пыльника была обнаружена ну ооочень старая грязь, которая забивалась внутрь и оттуда уже не высыпалась. При второй замене ВАЗовских грязи в горе практически не было.
Про данные пыльники с отбойниками узнал в своё время тут. Но первая попытка поездить с ними завершидась через полтора года. Лопнул отбойник. Опытным путём было выяснено, что эти отбойники длинее стоковых. Поэтому на второй раз просто срезал одно верхнее кольцо. Так и езжу. Лучше как минимум тем, что не скрипят и прикрывают шток стойки лучше, чем стоковые. Когда менял стоковые в гофре пыльника была обнаружена ну ооочень старая грязь, которая забивалась внутрь и оттуда уже не высыпалась. При второй замене ВАЗовских грязи в горе практически не было.
- Вложения
-
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей