Втулки стабилизатора
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 525 раз
Втулки стабилизатора
#1Втулки стабилизатора для Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX рестайл, с 2013 г. по 2016 г.
ПЕРЕД:
Втулка переднего стабилизатора 4056A079, 2 шт.
Скоба крепления переднего стабилизатора MR403646, 2 шт.
Болт крепления скобы MU140017, 4 шт
ЗАД:
Втулки задние (оригинал): 4156A085 - это одна резинка, нужно 2 шт. Диаметр: 16 мм.
Кронштейн втулки стабилизатора, задний: MR403646 - это во что одевают резиновую втулку, нужно 2 шт.
Болт для кронштейнов, задний: MF911333 - нужно 4 шт.
Mitsubishi ASX дорестайл, с 2010 г. по 2012 г.
ПЕРЕД:
Втулка переднего стабилизатора 4056A079, 2 шт.
Скоба крепления переднего стабилизатора MR403646, 2 шт.
Болт крепления скобы MU140017, 4 шт
С картинкой
ЗАД:
Втулка стабилизатора заднего MN101395, 2 шт.
Скоба крепления переднего стабилизатора MR403646, 2 шт. Диаметр: 18 мм.
Болт крепления скобы заднего стабилизатора MF241252, 4 шт.
С картинкой
Дополнительно
Задние стойки стабилизатора
Mitsubishi ASX рестайл, с 2013 г. по 2016 г.
ПЕРЕД:
Втулка переднего стабилизатора 4056A079, 2 шт.
Скоба крепления переднего стабилизатора MR403646, 2 шт.
Болт крепления скобы MU140017, 4 шт
ЗАД:
Втулки задние (оригинал): 4156A085 - это одна резинка, нужно 2 шт. Диаметр: 16 мм.
Кронштейн втулки стабилизатора, задний: MR403646 - это во что одевают резиновую втулку, нужно 2 шт.
Болт для кронштейнов, задний: MF911333 - нужно 4 шт.
Mitsubishi ASX дорестайл, с 2010 г. по 2012 г.
ПЕРЕД:
Втулка переднего стабилизатора 4056A079, 2 шт.
Скоба крепления переднего стабилизатора MR403646, 2 шт.
Болт крепления скобы MU140017, 4 шт
С картинкой
ЗАД:
Втулка стабилизатора заднего MN101395, 2 шт.
Скоба крепления переднего стабилизатора MR403646, 2 шт. Диаметр: 18 мм.
Болт крепления скобы заднего стабилизатора MF241252, 4 шт.
С картинкой
Дополнительно
Задние стойки стабилизатора
- Виссарионович
- Майор
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 19:31
- Город: НОВОЧЕРКАССК Ростовская обл.
- Авто: MITSUBISHI
- Пробег: 50000+
- Прошлый авто: ASX
- :
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Втулки стабилизатора
#346Fudzila
Поставил год назад передние и задние, всё нормально. Не знаю может быть у нас зимы не такие как у Вас!
Поставил год назад передние и задние, всё нормально. Не знаю может быть у нас зимы не такие как у Вас!
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Втулки стабилизатора
#347Виссарионович
Адназначна, температура(зимняя) сильно на скрип влияет,
чем температура ниже тем скрипов больше, и сверчки просыпаются, начинает теплеть, все лишние скрипы и шумы уходят.
Я уверен это проблема у всех авто, не только у ASX.
Адназначна, температура(зимняя) сильно на скрип влияет,
чем температура ниже тем скрипов больше, и сверчки просыпаются, начинает теплеть, все лишние скрипы и шумы уходят.
Я уверен это проблема у всех авто, не только у ASX.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Втулки стабилизатора
#348Dima72
Подтверждаю за всю зиму при любых температурах посторонних звуков не слышал, хотя родные при хорошем минусе скрипели на лежачих полицейских в первую же зиму.
Подтверждаю за всю зиму при любых температурах посторонних звуков не слышал, хотя родные при хорошем минусе скрипели на лежачих полицейских в первую же зиму.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Втулки стабилизатора
#34929RUS
Значит память меня не подвела............. ,
следующие перед заменой обязательно проклею кожей.
Значит память меня не подвела............. ,
следующие перед заменой обязательно проклею кожей.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- Макс 15
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:09
- Город: Моздок
- Авто: ASX S02 MT серый
- Пробег: 127000
- Прошлый авто: ВАЗ 21053)))
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Втулки стабилизатора
#350Александр Алексеевич писал(а):fill2007 писал(а):Источник цитаты в первую очередь как раз втулки)
хорошо. Тогда в каком они должны быть что бы их заменить, на вид они целые. Может есть у кого фото с убитыми втулками?
Посмотрите в этой же теме на предыдущих страницах, там паренек выложил фото отчет о замене задних втулок стабилизатора. Примерно так и выглядят негодные втулки,во всяком случае у меня так, один в один. застучали я их снял, выкинул. поставил новые.
Макс
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Втулки стабилизатора
#351Fudzila писал(а):Источник цитаты Вопрос к тем кто ставил полеуретан, как они себя ведут зимой? Скрип есть?
Я ставил. Пробежал на них уже 70 тыс. viewtopic.php?f=12&t=3204&start=34
Вообще про скрипы и какие то втулки забыл. Не знаю, правильно это или нет, дополнительно смазывал их графитной смазкой.
Dima72 писал(а):Источник цитаты Поосторожней с полиуретаном, я когда менял стойки и втулки тож, мой мастер, товарищ, имеет СТО меня отговорил,
Видимо хороший мастер.
Dima72 писал(а):Источник цитаты попробуйте внутренний диаметр проклеить кожей, уверен скрипа не будет 100%.
Как Вы себе это представляете? Там и так зазоров нет. Да ещё и кожу туда впихнуть...
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Втулки стабилизатора
#352Ssergeyy
Мастер........., мой друг, проверен был не раз.
Опыта у него более 15 лет, повторяю, он ставил точку опоры, а потом возвращал родные назад,
у вас в Питере может минус зимой и не такой большой как у нас, а при нашем минусе родная(японская) резина не так сильно скрипит как полиуретан
Представляю себе это очень хорошо*(наклеить кожу), правда это от рук зависит, её не впихивать надо, а наклеить, кожа бывает разная от 2 мм. толщиной до 0.5 мм.
Я вам лично когда наклею, то сфотаю, и отправлю.
Мастер........., мой друг, проверен был не раз.
Опыта у него более 15 лет, повторяю, он ставил точку опоры, а потом возвращал родные назад,
у вас в Питере может минус зимой и не такой большой как у нас, а при нашем минусе родная(японская) резина не так сильно скрипит как полиуретан
Представляю себе это очень хорошо*(наклеить кожу), правда это от рук зависит, её не впихивать надо, а наклеить, кожа бывает разная от 2 мм. толщиной до 0.5 мм.
Я вам лично когда наклею, то сфотаю, и отправлю.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Втулки стабилизатора
#353Dima72
Дим, и мне отправь. Не, лучше прямо здесь отчет забабахай.
Кстати втулки с "тряпкой" это от Паджа 3, т.е. раньше японцы их так и делали. Что касается внутреннего диаметра самой резиновой части на втулках с тряпкой и без, то он абсолютно одинаковый. И ничему эта тряпка не мешает. Так что с тонкой кожей (замшей) все должно получиться. Мне кажется мы как раз и должны сделать облегание втулкой стойки более плотным.
Дим, и мне отправь. Не, лучше прямо здесь отчет забабахай.
Кстати втулки с "тряпкой" это от Паджа 3, т.е. раньше японцы их так и делали. Что касается внутреннего диаметра самой резиновой части на втулках с тряпкой и без, то он абсолютно одинаковый. И ничему эта тряпка не мешает. Так что с тонкой кожей (замшей) все должно получиться. Мне кажется мы как раз и должны сделать облегание втулкой стойки более плотным.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Втулки стабилизатора
#35429RUS
Дима, обязательно отправлю.
А тебе спасибо за те фоты, я уверен. скрипов не будет.
После замены проехал порядка 10 т.км, как новые буду ставить наклею и заменю.
По отчёту договорились, сделаю.
Дима, обязательно отправлю.
А тебе спасибо за те фоты, я уверен. скрипов не будет.
После замены проехал порядка 10 т.км, как новые буду ставить наклею и заменю.
По отчёту договорились, сделаю.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Втулки стабилизатора
#355Dima72 писал(а):Источник цитаты у вас в Питере может минус зимой и не такой большой как у нас
Ну, я ставил свои втулки живя ещё в Мурманской области. С тех пор 3,5 года как бы прошло. Сменил место пребывания.
От скрипов избавляет графитная смазка. Конечно, смазывать наверно всё же не правильно. Тяга во втулках должна плотно стоять. Но вот в чём вопрос, кому что от этих втулок нужно? Мне лично нужно, чтобы они не скрипели на каждых лежачих полицейских. Не хочется себя чувствовать, как на тазу. Это всё равно, если бы скрипели тормозные колодки. Ненавижу! Поэтому смазал, и уже не вспоминаю ВООБЩЕ. На управляемости НИКАК не сказывается. Полиуретан стоит и спереди и сзади.
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Втулки стабилизатора
#356Не знаю как у кого и в каком состоянии поверхность Земли: типа асфальт, но в моё регионе только дырки в место онного и было принято решение избавится от совершенно не нужной опции (в моей ситуации) как стабилизаторы поперечной устойчивости: первым полетел на полку в гараже задний, а так как покрытие Земли чинить никто не собирается, то и передний занял место по соседству.
На управляемости автомобиля этот демонтаж повлиял только в лучшую сторону (не стало диагонального вывешивания, уменьшились осевые колебания), в общем из жесткой табуретки автомобиль превратился в нормальное авто даже на стоковых стойках. Я не собираюсь на скорости в 150 км.ч. дрифты закладывать...
P.S. Ни кому не навязываю, чисто моё мнение.
На управляемости автомобиля этот демонтаж повлиял только в лучшую сторону (не стало диагонального вывешивания, уменьшились осевые колебания), в общем из жесткой табуретки автомобиль превратился в нормальное авто даже на стоковых стойках. Я не собираюсь на скорости в 150 км.ч. дрифты закладывать...
P.S. Ни кому не навязываю, чисто моё мнение.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Втулки стабилизатора
#357Ssergeyy
Согласен полностью, что смазка избавляет от скрипов(тож не раз смазывал),
НО, на смазку налипает пыль, грязь, которая ускоряет износ втулок(вн. диаметра).
Да и смазка быстро вымывается после дождей, необходимо постоянно брызгать,.......а лень.
Когда менял свои, на новые, резиновые, проскочила мысль проклеить,
и буквально немного времени прошло, на форуме увидел Дима выкладывал фоты,
где внутренний диаметр обработан тканью, вот и подумал что кожа и уплотнит и от скрипов избавит,
хотя может и не прокатит, нада будет попробовать.
Согласен полностью, что смазка избавляет от скрипов(тож не раз смазывал),
НО, на смазку налипает пыль, грязь, которая ускоряет износ втулок(вн. диаметра).
Да и смазка быстро вымывается после дождей, необходимо постоянно брызгать,.......а лень.
Когда менял свои, на новые, резиновые, проскочила мысль проклеить,
и буквально немного времени прошло, на форуме увидел Дима выкладывал фоты,
где внутренний диаметр обработан тканью, вот и подумал что кожа и уплотнит и от скрипов избавит,
хотя может и не прокатит, нада будет попробовать.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- Fudzila
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
- Город: Норильск
- Авто: ASX S03 MT 2014
- Пробег: 29734
- Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Втулки стабилизатора
#358vodnik60 писал(а):Не знаю как у кого и в каком состоянии поверхность Земли: типа асфальт, но в моё регионе только дырки в место онного и было принято решение избавится от совершенно не нужной опции (в моей ситуации) как стабилизаторы поперечной устойчивости: первым полетел на полку в гараже задний, а так как покрытие Земли чинить никто не собирается, то и передний занял место по соседству.
На управляемости автомобиля этот демонтаж повлиял только в лучшую сторону (не стало диагонального вывешивания, уменьшились осевые колебания), в общем из жесткой табуретки автомобиль превратился в нормальное авто даже на стоковых стойках. Я не собираюсь на скорости в 150 км.ч. дрифты закладывать...
P.S. Ни кому не навязываю, чисто моё мнение.
Дык тогда непойму почему у всех авто типа как Q7 или LandRover,Kuga....стоят стабы и в них комфортно ездить. Понятно что там иначе настроена подвеска, но и упрявляются они во много раз интереснее асика, более собраннее что ли. На Duster в новой ревизии вообще стаба нет с сзади,но он как был жесткий так и остался. На 1.5 Lancer тоже сзади нет стаба, все жалуются на валкость на дороге. Я думаю скорее всего на проходимость авто по грязи это скажется в лучшую сторону как и на комфорт, но вот в упраяляемость и повороты это скажется в худшую сторону. Так как авто будет раскачивать.
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Втулки стабилизатора
#359Fudzila писал(а):Источник цитаты но вот в упраяляемость и повороты это скажется в худшую сторону
Я не собираюсь на скорости в 150 км.ч. дрифты закладывать...
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Втулки стабилизатора
#360vodnik60 писал(а):Источник цитаты На управляемости автомобиля этот демонтаж повлиял только в лучшую сторону (не стало диагонального вывешивания, уменьшились осевые колебания), в общем из жесткой табуретки автомобиль превратился в нормальное авто даже на стоковых стойках.
Блин, мне бы эту мысль лет 5 назад. Наверно передний стаб тоже попробовал наверно снять. Не раз выходил на диаганалку. Хотя управляемость на больших скоростях наверно всё же важнее. Так что лишний раз стоит подумать перед этим. Сейчас то конечно ничего снимать не буду.
Dima72 писал(а):Источник цитаты НО, на смазку налипает пыль, грязь, которая ускоряет износ втулок(вн. диаметра).
Да и смазка быстро вымывается после дождей, необходимо постоянно брызгать,.......а лень.
Вот честно, не знаю как у меня это получилось, но после того, как всё смазал, реально про эти скрипы забыл. Эксплуатировал в различных регионах. Про время и пробег уже писал. Так что добавить как бы нечего.
Dima72 писал(а):Источник цитаты кожа и уплотнит и от скрипов избавит,
хотя может и не прокатит, нада будет попробовать.
Да, пробовать конечно нужно. Интересен будет результат. Потом отпишитесь, если что.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей