Страница 40 из 56

Втулки стабилизатора

Добавлено: 25 май 2012, 23:59
sasa
Втулки стабилизатора для Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX рестайл, с 2013 г. по 2016 г.
ПЕРЕД:
Втулка переднего стабилизатора 4056A079, 2 шт.
Скоба крепления переднего стабилизатора MR403646, 2 шт.
Болт крепления скобы MU140017, 4 шт

ЗАД:
Втулки задние (оригинал): 4156A085 - это одна резинка, нужно 2 шт. Диаметр: 16 мм.
Кронштейн втулки стабилизатора, задний: MR403646 - это во что одевают резиновую втулку, нужно 2 шт.
Болт для кронштейнов, задний: MF911333 - нужно 4 шт.

Mitsubishi ASX дорестайл, с 2010 г. по 2012 г.
ПЕРЕД:
Втулка переднего стабилизатора 4056A079, 2 шт.
Скоба крепления переднего стабилизатора MR403646, 2 шт.
Болт крепления скобы MU140017, 4 шт
С картинкой

ЗАД:
Втулка стабилизатора заднего MN101395, 2 шт.
Скоба крепления переднего стабилизатора MR403646, 2 шт. Диаметр: 18 мм.
Болт крепления скобы заднего стабилизатора MF241252, 4 шт.
С картинкой

Дополнительно
Задние стойки стабилизатора

Втулки стабилизатора

Добавлено: 10 авг 2017, 11:09
KOPERNIK
Ильфат писал(а):Источник цитаты Как всё это дело износится, похоже, придется менять сами стабилизаторы

Вот чтобы стабилизаторы проходили дольше, лучше поменять втулки по кругу и не надо никакие резинки подкладывать. Стоимость втулок копеечная, можно менять каждые 50 тыс. и не парится. :)

Втулки стабилизатора

Добавлено: 10 авг 2017, 17:43
Ильфат
KOPERNIK писал(а):
Ильфат писал(а):Источник цитаты Как всё это дело износится, похоже, придется менять сами стабилизаторы

Вот чтобы стабилизаторы проходили дольше, лучше поменять втулки по кругу и не надо никакие резинки подкладывать. Стоимость втулок копеечная, можно менять каждые 50 тыс. и не парится. :)

Типа, менял бы я втулки каждые 50т. стабилизаторы остались бы целые?!?!? С чего бы вдруг то.

Втулки стабилизатора

Добавлено: 10 авг 2017, 18:10
29RUS
Ильфат
Под ушатанную втулку набирается грязь, песок и вот этот абразив точит сам стабилизатор.

Втулки стабилизатора

Добавлено: 10 авг 2017, 19:45
Ильфат
29RUS
Дык, частая замена втулки не решит эту проблему.
Раньше нигде не встречал такого, что железяка снашивается быстрее резины. Думаю, как минимум 4-5 замен втулок должна пережить. А тут на те, втулка не порвана, толком даже не изношена, а стабилизаторы сношены. Не понимаю :sh: :sh: :sh:

Втулки стабилизатора

Добавлено: 10 авг 2017, 21:41
29RUS
Ильфат
Ну это как сказать, новая то втулка будет без абразив, а значит и тереть не будет. А отсюда просто логическое заключение, Чем чаще будут ставиться новые втулки, тем меньше воздействие на сам стабилизатор. :D Мне эта логика понятна.
Когда менял втулки, что на ФЫЧе, что на Паджеро они внешне выглядели, как нормальные, но все признаки изношенных присутствовали, я имею ввиду скрипы, стуки при раскачивании машины....

Втулки стабилизатора

Добавлено: 10 авг 2017, 22:23
vovchik-bald
А у меня так же по прежнему после замены скрипят... На лежачих ментах. Ставил оригинал, но слева так же как на рыдванке проезжаю, когда спрыгиваю с полицая. Проехал уж более 1000 км, не притерлось....

Втулки стабилизатора

Добавлено: 10 авг 2017, 22:39
SinOptic
vovchik-bald

Возможно, дело не во втулках. А в пыльниках с отбойниками на передних стойках. Если дело во втулках - ничего не должно притираться. Поменял и скрипы/стуки должны сразу же уйти. У меня было именно так. А скрипели пыльники.

Втулки стабилизатора

Добавлено: 10 авг 2017, 22:51
29RUS
vovchik-bald
Проверить от втулок ли скрип не сложно. Можно силиконовой смазкой брынуть во втулки, если скрипят они, то обычно скрип на время пропадает. При скрипучих втулках даже промывка керхером иногда помогает, но не надолго.

Втулки стабилизатора

Добавлено: 11 авг 2017, 06:14
vovchik-bald
Думаю нужно вдвоем с ушастым помощником пораскачивать тачку... Посмотреть, послушать....
А если отбойник или пыльник скрипит, то как лечится? Это ж стойку снимать? :facepalm:

Втулки стабилизатора

Добавлено: 11 авг 2017, 07:05
Dima72
vovchik-bald
Начни методом исключения, со втулок, с более лёгкого так сказать.
Тем более 99% этих скрипов, именно от них.
Раскачивание автомобиля не поможет, баловство это.

Втулки стабилизатора

Добавлено: 11 авг 2017, 11:58
SinOptic
vovchik-bald писал(а):Источник цитаты А если отбойник или пыльник скрипит, то как лечится?

Естественно, сначала пытался брызгать на шток стойки силиконом. Помогало, но не надолго. Потом плюнул и поменял пыльники с отбойниками (с опорными подшипниками заодно). Взял от десятки, верхнее кольцо отбойника отрезал. Теперь на лежачих тишь и благодать)))

Втулки стабилизатора

Добавлено: 11 авг 2017, 15:57
vovchik-bald
SinOptic
ну тогда на всякий случай.... Заранее спрошу. Артикул пыльника не припомнишь? Оригинал?
А отбойник от ваза чем лучше /хуже родного? Нигде отчет не выкладывал о замене?
Это стойку снимать, потом развал делать? :facepalm:
Dima72
попробую или вэдешкой или силиконом для начала сикнуть

Втулки стабилизатора

Добавлено: 11 авг 2017, 16:04
}{oтт@бь)ч
vovchik-bald
Пыльник передний MR 272833 или 4060A532
Пыльник задний MR 510002 или 4155A049.
Только вот одного я не пойму, неужели это так сложно найти?

Втулки стабилизатора

Добавлено: 11 авг 2017, 16:38
SinOptic
vovchik-bald

Про данные пыльники с отбойниками узнал в своё время тут. Но первая попытка поездить с ними завершидась через полтора года. Лопнул отбойник. Опытным путём было выяснено, что эти отбойники длинее стоковых. Поэтому на второй раз просто срезал одно верхнее кольцо. Так и езжу. Лучше как минимум тем, что не скрипят и прикрывают шток стойки лучше, чем стоковые. Когда менял стоковые в гофре пыльника была обнаружена ну ооочень старая грязь, которая забивалась внутрь и оттуда уже не высыпалась. При второй замене ВАЗовских грязи в горе практически не было.

Втулки стабилизатора

Добавлено: 11 авг 2017, 18:09
29RUS
Так это не пыльник, а отбойник. Всю голову сломал, зачем пыльник резать :D