Направляющие тормозных суппортов (задние)
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05
- Город: Тверская обл.
- Авто: ASX S01 МТ
- :
- Поблагодарили: 3 раза
Направляющие тормозных суппортов (задние)
#1Доброго всем времени суток хочу поделиться проблемкой. Машинка прошла 32000 км. в основном асфальт, ну а какое у нас дорожное покрытие все знают, суть в следующем ехал как-то по плитам и услышал небольшое побрякивание сзади, перетрес всю заднюю подвеску, думал подрамник, оказалось ещё интереснее взялся за суппорт и поболтал, да действительно дело оказалось в нём. Была такая проблема на других машинках, устраняется элементарно, заменой направляющих, главное не упустить это а то можно раздолбить сам суппорт и потом прийдётся подбирать ремонтные, ну или точить свои.
Сознание несовершенства унижает. Но если чувство собственного достоинства не позволяет быть униженным, есть лишь один выход - совершенствоваться.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05
- Город: Тверская обл.
- Авто: ASX S01 МТ
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#3
Подскажите пожалуйста есть умельцы которые сами меняли, ну или смазывали направляющие? сегодня при попытке заменить направляющих столкнулся с рядом проблем при извлечении верхней направляющей: первое, направляющую было просто не открутить, так как мешает шланг высокого давления подходящий к суппорту, ни какие подточенные головки там не помогаю могу сказать точно, головка направляющей с гранями была испорчен после применения газового ключа, но и это ещё не проблема так как направляющие буду ставить новые. Выплыла очень интересная проблема направляющую просто не вытащить так как она упёрлась в тотже самый шланг и вот передомной стоит вопрос можноли вытащить направляющую не отсоединив шланг от суппорта? я пришол к выводу что шланг всётаки открутить прийдется, отсюда далее последует прокачка тормозов и т.д.
Так вот может я чтото не так делаю или есть хитрость? Дайте пожалуйста совет!!!!!!!
Так вот может я чтото не так делаю или есть хитрость? Дайте пожалуйста совет!!!!!!!
Сознание несовершенства унижает. Но если чувство собственного достоинства не позволяет быть униженным, есть лишь один выход - совершенствоваться.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 20:32
- Город: Брянск
- Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT. S10
- Пробег: 170000
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#4
Вчера, делали то 30000. Стоял смотрел, механик шланг не откручивал, головка обычная. Причем на откручивание каждого суппорта он потратил секунд по 20.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05
- Город: Тверская обл.
- Авто: ASX S01 МТ
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#6
И так сегодня всётаки я произвёл ЭТО, поменял направляющие!!!
Начнём: сняли колесо увидели суппорт, головко на 14 откручиваем нижнию направляющую, верхнею нам не открутить(лучше не пробуйте потратите нервы, время) ни головки, ни ключи, не помогают, как писал в посте №3 свернул грани на головке направляющей, далее откручиваем сам суппорт там два болта на 14 верх и низ объясню для чего если его не снять шланг не открутить, так как шланг у нас не вращающийся, далее вращая суппорт выкручиваем шланг. После того как суппорт у вас остался отдельно откручиваем уже в тисках верхнию направляющую, после того как мы разабрали и вытащили направляющие, докладываю что смазать направляющие не снимая суппорта НЕ ВОЗМОЖНО, из гнёзд куда вставляются направляющие выгребле столько го..а а именно это старая смазка которая отработала своё и уже начала кристализоваться также набить пыльник смазкой не сняв направляющую НЕ ВОЗМОЖНО, отодвинуть пыльник и смазать не рабочую поверхность МОЖНО что и делет ОД при ТО только смысла нет так как работа происходит в гнёздах суппорта!!!
Если кто-то сможет сделать проще респект как говориться и уважуха!
Далее после сборки пришлось прокачать все суппорта, ну за одно и тормазуху поменял. И так на всё провсе ушло 4 часа, 1л тормозухи, головка на 14, моментный ключ для затяжки, спец смазка для направляющих, ну и конечно WD 40 чтоб всё открутить.
Если кто-то сам будет делать и возникнут вопросы обращайтесь алгоритм по ступеням расскажу.
Начнём: сняли колесо увидели суппорт, головко на 14 откручиваем нижнию направляющую, верхнею нам не открутить(лучше не пробуйте потратите нервы, время) ни головки, ни ключи, не помогают, как писал в посте №3 свернул грани на головке направляющей, далее откручиваем сам суппорт там два болта на 14 верх и низ объясню для чего если его не снять шланг не открутить, так как шланг у нас не вращающийся, далее вращая суппорт выкручиваем шланг. После того как суппорт у вас остался отдельно откручиваем уже в тисках верхнию направляющую, после того как мы разабрали и вытащили направляющие, докладываю что смазать направляющие не снимая суппорта НЕ ВОЗМОЖНО, из гнёзд куда вставляются направляющие выгребле столько го..а а именно это старая смазка которая отработала своё и уже начала кристализоваться также набить пыльник смазкой не сняв направляющую НЕ ВОЗМОЖНО, отодвинуть пыльник и смазать не рабочую поверхность МОЖНО что и делет ОД при ТО только смысла нет так как работа происходит в гнёздах суппорта!!!
Если кто-то сможет сделать проще респект как говориться и уважуха!
Далее после сборки пришлось прокачать все суппорта, ну за одно и тормазуху поменял. И так на всё провсе ушло 4 часа, 1л тормозухи, головка на 14, моментный ключ для затяжки, спец смазка для направляющих, ну и конечно WD 40 чтоб всё открутить.
Если кто-то сам будет делать и возникнут вопросы обращайтесь алгоритм по ступеням расскажу.
Сознание несовершенства унижает. Но если чувство собственного достоинства не позволяет быть униженным, есть лишь один выход - совершенствоваться.
- alinghi
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#7
макс писал(а):отодвинуть пыльник и смазать не рабочую поверхность МОЖНО что и делет ОД при ТО только смысла нет так как работа происходит в гнёздах суппорта!!!
Не поливайте их грязью по чем зря, вынимают направляющую полностью и смазывают как надо, везде конечно есть халтурщики, но к счастью большая часть нормальные специалисты.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05
- Город: Тверская обл.
- Авто: ASX S01 МТ
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#8
Ну если вы так уверены пусть будет по вашему, но вынуть верхнию направляющую не открутив шланг а открутиь шланг не сняв суппорт не получиться, а я очень сильно сомневаюсь что они всё это делают, и в добавок после всех работ прийдется прокачать систему. А им это надо????????????????? Или вы думаете в ДЦ сидят тимуровцы и они сделают две работы а возьмут деньги за одну? Кстати вот вам и подтверждение моих слов в посте №4 и №5.
Сознание несовершенства унижает. Но если чувство собственного достоинства не позволяет быть униженным, есть лишь один выход - совершенствоваться.
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
#9
макс
За то ,что не поленились проделать такую работу! Полностью подтверждаю ваши слова! У друга на Оп. Синтра к этим болтам доступ хороший и то не отвернул а сломал оба до такой степени закоксовались. Я бы посоветовала не затягивать их а прижимать И при смене резины их шевелить иначе можно запустить это дело. Тоже надо както занятся
За то ,что не поленились проделать такую работу! Полностью подтверждаю ваши слова! У друга на Оп. Синтра к этим болтам доступ хороший и то не отвернул а сломал оба до такой степени закоксовались. Я бы посоветовала не затягивать их а прижимать И при смене резины их шевелить иначе можно запустить это дело. Тоже надо както занятся
- alinghi
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#12
макс писал(а):Ну если вы так уверены пусть будет по вашему
Можно быть просто уверенным, а можно это видеть. Если положено по карте прокачивать - они прокачивают, но думаю там все гораздо проще, и обходится без разгерметизации тормозов.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей