Направляющие тормозных суппортов (задние)

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
макс
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05
Город: Тверская обл.
Авто: ASX S01 МТ
:
Золотая звезда III степени Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

Направляющие тормозных суппортов (задние)

#1

Сообщение макс » 28 май 2012, 23:02

Доброго всем времени суток хочу поделиться проблемкой. Машинка прошла 32000 км. в основном асфальт, ну а какое у нас дорожное покрытие все знают, суть в следующем ехал как-то по плитам и услышал небольшое побрякивание сзади, перетрес всю заднюю подвеску, думал подрамник, оказалось ещё интереснее взялся за суппорт и поболтал, да действительно дело оказалось в нём. Была такая проблема на других машинках, устраняется элементарно, заменой направляющих, главное не упустить это а то можно раздолбить сам суппорт и потом прийдётся подбирать ремонтные, ну или точить свои.
Сознание несовершенства унижает. Но если чувство собственного достоинства не позволяет быть униженным, есть лишь один выход - совершенствоваться.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#2

Сообщение 29RUS » 29 май 2012, 07:40

Знаю, что на шевроле, например, меняют по гарантии.

макс
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05
Город: Тверская обл.
Авто: ASX S01 МТ
:
Золотая звезда III степени Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#3

Сообщение макс » 23 авг 2012, 22:16

Подскажите пожалуйста есть умельцы которые сами меняли, ну или смазывали направляющие? сегодня при попытке заменить направляющих столкнулся с рядом проблем при извлечении верхней направляющей: первое, направляющую было просто не открутить, так как мешает шланг высокого давления подходящий к суппорту, ни какие подточенные головки там не помогаю могу сказать точно, головка направляющей с гранями была испорчен после применения газового ключа, но и это ещё не проблема так как направляющие буду ставить новые. Выплыла очень интересная проблема направляющую просто не вытащить так как она упёрлась в тотже самый шланг и вот передомной стоит вопрос можноли вытащить направляющую не отсоединив шланг от суппорта? я пришол к выводу что шланг всётаки открутить прийдется, отсюда далее последует прокачка тормозов и т.д.
Так вот может я чтото не так делаю или есть хитрость? Дайте пожалуйста совет!!!!!!! :!:
Сознание несовершенства унижает. Но если чувство собственного достоинства не позволяет быть униженным, есть лишь один выход - совершенствоваться.

Alexei32
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 20:32
Город: Брянск
Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT. S10
Пробег: 170000
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 21 раз

#4

Сообщение Alexei32 » 24 авг 2012, 14:34

Вчера, делали то 30000. Стоял смотрел, механик шланг не откручивал, головка обычная. Причем на откручивание каждого суппорта он потратил секунд по 20.

Alexei32
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 20:32
Город: Брянск
Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT. S10
Пробег: 170000
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 21 раз

#5

Сообщение Alexei32 » 24 авг 2012, 16:04

Правда заднюю верхнюю направляющую не доставал (напротив шланга так смазал).

макс
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05
Город: Тверская обл.
Авто: ASX S01 МТ
:
Золотая звезда III степени Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#6

Сообщение макс » 24 авг 2012, 23:16

И так сегодня всётаки я произвёл ЭТО, поменял направляющие!!!
Начнём: сняли колесо увидели суппорт, головко на 14 откручиваем нижнию направляющую, верхнею нам не открутить(лучше не пробуйте потратите нервы, время) ни головки, ни ключи, не помогают, как писал в посте №3 свернул грани на головке направляющей, далее откручиваем сам суппорт там два болта на 14 верх и низ объясню для чего если его не снять шланг не открутить, так как шланг у нас не вращающийся, далее вращая суппорт выкручиваем шланг. После того как суппорт у вас остался отдельно откручиваем уже в тисках верхнию направляющую, после того как мы разабрали и вытащили направляющие, докладываю что смазать направляющие не снимая суппорта НЕ ВОЗМОЖНО, из гнёзд куда вставляются направляющие выгребле столько го..а а именно это старая смазка которая отработала своё и уже начала кристализоваться также набить пыльник смазкой не сняв направляющую НЕ ВОЗМОЖНО, отодвинуть пыльник и смазать не рабочую поверхность МОЖНО что и делет ОД при ТО только смысла нет так как работа происходит в гнёздах суппорта!!!
Если кто-то сможет сделать проще респект как говориться и уважуха!
Далее после сборки пришлось прокачать все суппорта, ну за одно и тормазуху поменял. И так на всё провсе ушло 4 часа, 1л тормозухи, головка на 14, моментный ключ для затяжки, спец смазка для направляющих, ну и конечно WD 40 чтоб всё открутить.
Если кто-то сам будет делать и возникнут вопросы обращайтесь алгоритм по ступеням расскажу.
Сознание несовершенства унижает. Но если чувство собственного достоинства не позволяет быть униженным, есть лишь один выход - совершенствоваться.

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#7

Сообщение alinghi » 24 авг 2012, 23:49

макс писал(а):отодвинуть пыльник и смазать не рабочую поверхность МОЖНО что и делет ОД при ТО только смысла нет так как работа происходит в гнёздах суппорта!!!

Не поливайте их грязью по чем зря, вынимают направляющую полностью и смазывают как надо, везде конечно есть халтурщики, но к счастью большая часть нормальные специалисты.

макс
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05
Город: Тверская обл.
Авто: ASX S01 МТ
:
Золотая звезда III степени Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#8

Сообщение макс » 25 авг 2012, 01:04

Ну если вы так уверены пусть будет по вашему, но вынуть верхнию направляющую не открутив шланг а открутиь шланг не сняв суппорт не получиться, а я очень сильно сомневаюсь что они всё это делают, и в добавок после всех работ прийдется прокачать систему. А им это надо????????????????? Или вы думаете в ДЦ сидят тимуровцы и они сделают две работы а возьмут деньги за одну? Кстати вот вам и подтверждение моих слов в посте №4 и №5.
Сознание несовершенства унижает. Но если чувство собственного достоинства не позволяет быть униженным, есть лишь один выход - совершенствоваться.

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#9

Сообщение светланчик » 25 авг 2012, 09:58

макс
:pl1: За то ,что не поленились проделать такую работу! Полностью подтверждаю ваши слова! У друга на Оп. Синтра к этим болтам доступ хороший и то не отвернул а сломал оба :cry: до такой степени закоксовались. Я бы посоветовала не затягивать их а прижимать И при смене резины их шевелить иначе можно запустить это дело. Тоже надо както занятся :D

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#10

Сообщение 29RUS » 25 авг 2012, 10:36

макс
Мне не ТО-45 все доставали и смазывали.


Alexei32
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 20:32
Город: Брянск
Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT. S10
Пробег: 170000
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 21 раз

#11

Сообщение Alexei32 » 27 авг 2012, 10:25

Мне, как раз верхние не доставали!

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#12

Сообщение alinghi » 27 авг 2012, 10:56

макс писал(а):Ну если вы так уверены пусть будет по вашему

Можно быть просто уверенным, а можно это видеть. Если положено по карте прокачивать - они прокачивают, но думаю там все гораздо проще, и обходится без разгерметизации тормозов.

АндрЭнуА
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 15:58
Город: Щелково
Авто: ASX 2.0
Пробег: 1500

#13

Сообщение АндрЭнуА » 15 мар 2013, 14:08

Cтук направляющих суппортов легко устороняется их смазыванием спец смазками для направляющих... забиваете новую смазку и все... стук уходит...менять ничего не нада..

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#14

Сообщение alinghi » 15 мар 2013, 18:02

АндрЭнуА
Главное не переборщить с количеством.

АндрЭнуА
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 15:58
Город: Щелково
Авто: ASX 2.0
Пробег: 1500

#15

Сообщение АндрЭнуА » 15 мар 2013, 18:04

это конечно... ))))



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zeltol и 21 гость