Страница 1 из 5

Направляющие тормозных суппортов (задние)

Добавлено: 28 май 2012, 23:02
макс
Доброго всем времени суток хочу поделиться проблемкой. Машинка прошла 32000 км. в основном асфальт, ну а какое у нас дорожное покрытие все знают, суть в следующем ехал как-то по плитам и услышал небольшое побрякивание сзади, перетрес всю заднюю подвеску, думал подрамник, оказалось ещё интереснее взялся за суппорт и поболтал, да действительно дело оказалось в нём. Была такая проблема на других машинках, устраняется элементарно, заменой направляющих, главное не упустить это а то можно раздолбить сам суппорт и потом прийдётся подбирать ремонтные, ну или точить свои.

Добавлено: 29 май 2012, 07:40
29RUS
Знаю, что на шевроле, например, меняют по гарантии.

Добавлено: 23 авг 2012, 22:16
макс
Подскажите пожалуйста есть умельцы которые сами меняли, ну или смазывали направляющие? сегодня при попытке заменить направляющих столкнулся с рядом проблем при извлечении верхней направляющей: первое, направляющую было просто не открутить, так как мешает шланг высокого давления подходящий к суппорту, ни какие подточенные головки там не помогаю могу сказать точно, головка направляющей с гранями была испорчен после применения газового ключа, но и это ещё не проблема так как направляющие буду ставить новые. Выплыла очень интересная проблема направляющую просто не вытащить так как она упёрлась в тотже самый шланг и вот передомной стоит вопрос можноли вытащить направляющую не отсоединив шланг от суппорта? я пришол к выводу что шланг всётаки открутить прийдется, отсюда далее последует прокачка тормозов и т.д.
Так вот может я чтото не так делаю или есть хитрость? Дайте пожалуйста совет!!!!!!! :!:

Добавлено: 24 авг 2012, 14:34
Alexei32
Вчера, делали то 30000. Стоял смотрел, механик шланг не откручивал, головка обычная. Причем на откручивание каждого суппорта он потратил секунд по 20.

Добавлено: 24 авг 2012, 16:04
Alexei32
Правда заднюю верхнюю направляющую не доставал (напротив шланга так смазал).

Добавлено: 24 авг 2012, 23:16
макс
И так сегодня всётаки я произвёл ЭТО, поменял направляющие!!!
Начнём: сняли колесо увидели суппорт, головко на 14 откручиваем нижнию направляющую, верхнею нам не открутить(лучше не пробуйте потратите нервы, время) ни головки, ни ключи, не помогают, как писал в посте №3 свернул грани на головке направляющей, далее откручиваем сам суппорт там два болта на 14 верх и низ объясню для чего если его не снять шланг не открутить, так как шланг у нас не вращающийся, далее вращая суппорт выкручиваем шланг. После того как суппорт у вас остался отдельно откручиваем уже в тисках верхнию направляющую, после того как мы разабрали и вытащили направляющие, докладываю что смазать направляющие не снимая суппорта НЕ ВОЗМОЖНО, из гнёзд куда вставляются направляющие выгребле столько го..а а именно это старая смазка которая отработала своё и уже начала кристализоваться также набить пыльник смазкой не сняв направляющую НЕ ВОЗМОЖНО, отодвинуть пыльник и смазать не рабочую поверхность МОЖНО что и делет ОД при ТО только смысла нет так как работа происходит в гнёздах суппорта!!!
Если кто-то сможет сделать проще респект как говориться и уважуха!
Далее после сборки пришлось прокачать все суппорта, ну за одно и тормазуху поменял. И так на всё провсе ушло 4 часа, 1л тормозухи, головка на 14, моментный ключ для затяжки, спец смазка для направляющих, ну и конечно WD 40 чтоб всё открутить.
Если кто-то сам будет делать и возникнут вопросы обращайтесь алгоритм по ступеням расскажу.

Добавлено: 24 авг 2012, 23:49
alinghi
макс писал(а):отодвинуть пыльник и смазать не рабочую поверхность МОЖНО что и делет ОД при ТО только смысла нет так как работа происходит в гнёздах суппорта!!!

Не поливайте их грязью по чем зря, вынимают направляющую полностью и смазывают как надо, везде конечно есть халтурщики, но к счастью большая часть нормальные специалисты.

Добавлено: 25 авг 2012, 01:04
макс
Ну если вы так уверены пусть будет по вашему, но вынуть верхнию направляющую не открутив шланг а открутиь шланг не сняв суппорт не получиться, а я очень сильно сомневаюсь что они всё это делают, и в добавок после всех работ прийдется прокачать систему. А им это надо????????????????? Или вы думаете в ДЦ сидят тимуровцы и они сделают две работы а возьмут деньги за одну? Кстати вот вам и подтверждение моих слов в посте №4 и №5.

Добавлено: 25 авг 2012, 09:58
светланчик
макс
:pl1: За то ,что не поленились проделать такую работу! Полностью подтверждаю ваши слова! У друга на Оп. Синтра к этим болтам доступ хороший и то не отвернул а сломал оба :cry: до такой степени закоксовались. Я бы посоветовала не затягивать их а прижимать И при смене резины их шевелить иначе можно запустить это дело. Тоже надо както занятся :D

Добавлено: 25 авг 2012, 10:36
29RUS
макс
Мне не ТО-45 все доставали и смазывали.

Добавлено: 27 авг 2012, 10:25
Alexei32
Мне, как раз верхние не доставали!

Добавлено: 27 авг 2012, 10:56
alinghi
макс писал(а):Ну если вы так уверены пусть будет по вашему

Можно быть просто уверенным, а можно это видеть. Если положено по карте прокачивать - они прокачивают, но думаю там все гораздо проще, и обходится без разгерметизации тормозов.

Добавлено: 15 мар 2013, 14:08
АндрЭнуА
Cтук направляющих суппортов легко устороняется их смазыванием спец смазками для направляющих... забиваете новую смазку и все... стук уходит...менять ничего не нада..

Добавлено: 15 мар 2013, 18:02
alinghi
АндрЭнуА
Главное не переборщить с количеством.

Добавлено: 15 мар 2013, 18:04
АндрЭнуА
это конечно... ))))