Страница 3 из 5

Добавлено: 07 фев 2015, 12:27
dimguard
А вот за это-спасибо, выручили...!!! :wink:

Добавлено: 11 май 2015, 15:25
osipch
макс писал(а):Подскажите пожалуйста есть умельцы которые сами меняли, ну или смазывали направляющие? сегодня при попытке заменить направляющих столкнулся с рядом проблем при извлечении верхней направляющей: первое, направляющую было просто не открутить, так как мешает шланг высокого давления подходящий к суппорту, ни какие подточенные головки там не помогаю могу сказать точно, головка направляющей с гранями была испорчен после применения газового ключа, но и это ещё не проблема так как направляющие буду ставить новые. Выплыла очень интересная проблема направляющую просто не вытащить так как она упёрлась в тотже самый шланг и вот передомной стоит вопрос можноли вытащить направляющую не отсоединив шланг от суппорта? я пришол к выводу что шланг всётаки открутить прийдется, отсюда далее последует прокачка тормозов и т.д.


макс писал(а):Ну если вы так уверены пусть будет по вашему, но вынуть верхнию направляющую не открутив шланг а открутиь шланг не сняв суппорт не получиться, а я очень сильно сомневаюсь что они всё это делают, и в добавок после всех работ прийдется прокачать систему. А им это надо????????????????? Или вы думаете в ДЦ сидят тимуровцы и они сделают две работы а возьмут деньги за одну? Кстати вот вам и подтверждение моих слов в посте №4 и №5.


Вынуть верхнию направляющую не открутив шланг можно. Фото прилагаю. Вместе с суппортом.
В белой смазке (МС 1600) и есть верхн. направляющая.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 11 май 2015, 17:01
Вован74
макс писал(а): первое, направляющую было просто не открутить, так как мешает шланг высокого давления подходящий к суппорту, ни какие подточенные головки там не помогаю могу сказать точно, головка направляющей с гранями была испорчен после применения газового ключа, но и это ещё не проблема так как направляющие буду ставить новые.

А разве обычным рожковым или накидным ключом там не подлезть. По фото из последнего поста, там вроде ничего не мешает. Извините, я уже не ФЫЧевод и посмотреть на машине в живую не могу.

Добавлено: 11 май 2015, 18:09
osipch
Тормозной шланг не даёт выкрутить. Проверенно.

Добавлено: 22 июл 2015, 16:52
oliver
Графиткой и не разбирая, можно их лишний раз хоть чуть смазать между ТО, или без разборки ничего не получиться?
Вообще у меня 360гр. такой смазки пропадает, что можно смазать в фыче для профилактики, но так чтобы не сильно заморачиваться?

Направляющие тормозных суппортов (задние)

Добавлено: 13 сен 2015, 16:31
AnachronoX
osipch писал(а):Источник цитаты Тормозной шланг не даёт выкрутить. Проверенно


нормально все выкручивается и шланги не мешают...тоже проверено)) сегодня))

Направляющие тормозных суппортов (задние)

Добавлено: 19 сен 2015, 14:46
Kazach
Тоже сегодня заморочился смазкой направляющих суппорта. У меня не получилось открутить верхнюю направляющую.
Ни головкой, ни накидным ключом не смог подлезть - мешает тормозной шланг, рожковым ключом рисковать не стал.
Но вполне реально смазать верхнюю направляющую не откручивая оной. Откручиваете нижнюю, поворачиваете суппорт
вокруг своей оси вверх и толкаете от себя, и суппорт вместе с направляющей у Вас в руках. Хотя сознаюсь, зря туда полез,
заводской смазки было достаточно, всё блестело как с завода.

Направляющие тормозных суппортов (задние)

Добавлено: 23 янв 2016, 02:51
sergey26
Как думаете? Через 3.5 года уже нужно смазывать направляющие суппортов(перед.зад)? Просто ТО предстоит... (Пробег 30к)

Направляющие тормозных суппортов (задние)

Добавлено: 23 янв 2016, 09:12
александр zak
Обязательно нужно.

Направляющие тормозных суппортов (задние)

Добавлено: 23 янв 2016, 11:33
Mitrich51
sergey26
Их нужно смазывать хотя-бы раз в год, я смазываю перед зимой и после, колодки работают ровно, тормозные диски без царапин и борозд как новые-пробег 53000

Направляющие тормозных суппортов (задние)

Добавлено: 23 янв 2016, 12:10
navigatoralex
sergey26 писал(а):Как думаете? Через 3.5 года уже нужно смазывать направляющие суппортов(перед.зад)? Просто ТО предстоит... (Пробег 30к)

Из своего скромного опыта. Пробег указан в профиле. Все ТО делал у ОД и как то упускал этот момент, а дилер не замарачивался. Гарантия закончилась и я поехал к своему знакомому на СТО, просто посмотреть подвеску и т.д. Мастер сказал, что нужно бы поменять передние колодки и задние втулки стабилизатора, а в остальном всё нормально. Колодки и втулки купил у ОД, оригинал. На тот момент пробег был около 79тык.
Когда он менял колодки, то показал, что ни разу направляющие не смазывались и одна из колодок подклинивала, в результате чего неравномерный износ, а это не есть хорошо.
Из этого можно сделать вывод, что смазывать обязательно нужно, ну наверное как говорит Mitrich51. Во всяком случае в СК написано, что на каждом ТО эту оперецию нужно проводить.

Направляющие тормозных суппортов (задние)

Добавлено: 23 янв 2016, 13:08
AlexVAN
.Мой ФЫЧик во время жизни в Москве проходил регулярно ТО в Рольф-Восток. В документах по ТО записана обязательная смазка направляющих суппортов. Когда летом самостоятельно менял передние колодки (при пробеге 73000км), отметил равномерный износ всех 4-х. Диски тоже в хорошем состоянии. Естесственно, смазал направляющие передних суппортов.

Направляющие тормозных суппортов (задние)

Добавлено: 23 янв 2016, 13:19
Вован74
Каждое ТО смазываются направляющие колодок. А вот направляющие суппортов должны обслуживаться и соответственно смазываться при замене колодок.

Направляющие тормозных суппортов (задние)

Добавлено: 23 янв 2016, 13:52
navigatoralex
Вован74 писал(а):Каждое ТО смазываются направляющие колодок. А вот направляющие суппортов должны обслуживаться и соответственно смазываться при замене колодок.

Ни в коем случае не хочу спорить, вот фрагмент моей СК, стр. 1-12. И при каждом ТО стоит IR - осмотр/проверка, замена.

Направляющие тормозных суппортов (задние)

Добавлено: 23 янв 2016, 16:51
IvAS
navigatoralex писал(а):
Вован74 писал(а):Каждое ТО смазываются направляющие колодок. А вот направляющие суппортов должны обслуживаться и соответственно смазываться при замене колодок.

Ни в коем случае не хочу спорить, вот фрагмент моей СК, стр. 1-12. И при каждом ТО стоит IR - осмотр/проверка, замена....

А я бы поспорил!
На всех ТО (-1, -2, -3, -4) замена смазки направляющих суппортов проводилась обязательно!
На всех ТО я присутствовал в зоне обслуживания