Рулевая рейка

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#46

Сообщение 29RUS » 31 май 2015, 21:54

Ssergeyy
Очередной привет Третьему Риму ;) Одинаковые наконечники и тяги тоже ;)

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#47

Сообщение Ssergeyy » 31 май 2015, 22:23

29RUS, спасибо. Можно спать спокойно. :x

Аватара пользователя
AlexVAN
Капитан
Капитан
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
Город: Ковров
Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
Пробег: 90000
Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
:
Золотые руки
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 217 раз

#48

Сообщение AlexVAN » 31 май 2015, 23:11

Ssergeyy
И наконечники и рулевые тяги абсолютно одинаковые: http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=69100029
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.

dry
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 09:36
Город: Великий Новгород
Авто: Padjero IV коричневый, Mazda BT-50 золотистая
Прошлый авто: ASX 1.6, Меган 2 универсал
Поблагодарили: 18 раз

#49

Сообщение dry » 20 июн 2015, 11:29

Всем добрый день! Подскажите пожалуйста кто-нибудь менял самостоятельной втулку на рейке со стороны пассажира? Если есть такие, на что меняли? У меня был подобный опыт замены на мегане 2, там подходила втулка от бмв с уплотнительными кольцами. Может быть кто-то и здесь уже нашел вариант замены уже готовыми элементами. Заранее спасибо всем откликнувшимся!

dry
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 09:36
Город: Великий Новгород
Авто: Padjero IV коричневый, Mazda BT-50 золотистая
Прошлый авто: ASX 1.6, Меган 2 универсал
Поблагодарили: 18 раз

#50

Сообщение dry » 20 июн 2015, 11:31

На гаражном сервисе в меганах обходились 2-3-мя оборотами изоленты на старую втулку - на ней были пропилы и она поджималась, хватало еще на 70 тыс. минимум, есть ли такая возможность в нашем авто.

Валерий_123
Полковник
Полковник
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
Город: Краснодар
Авто: ASX S08 MT Белый
Пробег: 105000
Прошлый авто: Шевроле Ланос
:
За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 567 раз

#51

Сообщение Валерий_123 » 20 июн 2015, 11:44

dry
За чем одно и тоже писать в разных темах???

dry
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 09:36
Город: Великий Новгород
Авто: Padjero IV коричневый, Mazda BT-50 золотистая
Прошлый авто: ASX 1.6, Меган 2 универсал
Поблагодарили: 18 раз

#52

Сообщение dry » 20 июн 2015, 16:21

С надеждой что кто-то просматривает именно эту тему

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#53

Сообщение 29RUS » 20 июн 2015, 18:02

dry
Читаем правила форума, чтобы надежды не вылились в наказание. ;)

Елизавета
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 16:25
Город: Москва
Авто: ASX S10 1.8 Intense
Пробег: 107500
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Рулевая рейка

#54

Сообщение Елизавета » 12 дек 2015, 18:04

Привет всем! подскажите,что это может быть:
пробег 55 000 км, 4 года машине.
Осенью стала замечать, что в положении "ровно" руль при движении одной рукой сложно удержать, появился какая-то "пустота" по ощущениям, как будто нет электроусилителя в этом положении или он очень ослаб.... Такой совсем небольшой промежуток. При маневрах все ок, но вот если едешь по прямой дороге и чуть ослабляешь руку- руль сам может передвинуться вправо-влево, то есть его надо конкретно удерживать, либо если рука на руле и слегла-слегка хочешь повернуть руль - он поворачивает на чуть больший угол, чем мне бы хотелось и к чему я привыкла.
Замечаю при скорости например от 40 и выше. При скользкой дороге особенно ощутимо...
Сход развал показал что все супер, давление в шинах тоже в норме.
Возможно,проблема в аккумуляторе? не меняла с покупки, но иногда машина чуть проблемно заводится - предполагаю, что аккум пора бы и поменять, хотя ему только 4,5 года...
Спасибо!
ASX S10 1.8 Intense 2011г

Mgan
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 13:40
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1.6 2WD MT Белый
Пробег: 128000
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 53 раза

Рулевая рейка

#55

Сообщение Mgan » 03 фев 2016, 13:44

Подниму тему, та же проблема, что в сообщении выше, при движении по прямой пустота в "нуле", можно даже немного покачать руль без изменения траектории. При покачивании чувствуется какой-то легкий щелчок или сопротивление небольшое, сложно описать. На месте при покачивании влево-вправо стуков нет.
Что может быть? Рулевые наконечники или жизнь рейки подходит к концу?


Аватара пользователя
jeka59
Старшина
Старшина
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 20:57
Город: Пермский край
Авто: Outlander 3
Пробег: 50000
Прошлый авто: ASX 1.6 черный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Рулевая рейка

#56

Сообщение jeka59 » 08 фев 2016, 14:19

Елизавета писал(а):Привет всем! подскажите,что это может быть:
пробег 55 000 км, 4 года машине.
Осенью стала замечать, что в положении "ровно" руль при движении одной рукой сложно удержать, появился какая-то "пустота" по ощущениям, как будто нет электроусилителя в этом положении или он очень ослаб.... Такой совсем небольшой промежуток. При маневрах все ок, но вот если едешь по прямой дороге и чуть ослабляешь руку- руль сам может передвинуться вправо-влево, то есть его надо конкретно удерживать, либо если рука на руле и слегла-слегка хочешь повернуть руль - он поворачивает на чуть больший угол, чем мне бы хотелось и к чему я привыкла.
Замечаю при скорости например от 40 и выше. При скользкой дороге особенно ощутимо...
Сход развал показал что все супер, давление в шинах тоже в норме.
Возможно,проблема в аккумуляторе? не меняла с покупки, но иногда машина чуть проблемно заводится - предполагаю, что аккум пора бы и поменять, хотя ему только 4,5 года...
Спасибо!

А при чем сдесь акумулятор? У вас что то с наконечниками или рейкой проблемы. Лучше к квалифицированным специалистам.

Аватара пользователя
OOPP
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 23:05
Город: М.О.
Авто: ASX CVT S09 2WD

Рулевая рейка

#57

Сообщение OOPP » 18 фев 2016, 15:45

Всем доброго времени суток. Хочу попросить совета у одноклубников.
Недавно попал в ДТП, удар пришелся в левое переднее колесо. Оторвало тягу. Сам не механик, точно сказать пока не могу, но вроде кроме самой тяги меняли еще какие то наконечники.
Теперь всплыла еще одна проблема. После поворота руль не возвращается на место! И при набирании скорости становится очень тяжелым! Подскажите пожалуйста что это может быть.

Заранее спасибо за все ответы.

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

Рулевая рейка

#58

Сообщение светланчик » 18 фев 2016, 15:51

OOPP писал(а):Источник цитаты После поворота руль не возвращается на место

Схождение!
OOPP писал(а):Источник цитаты И при набирании скорости становится очень тяжелым

Очень тяжёлым не должен!

Аватара пользователя
OOPP
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 23:05
Город: М.О.
Авто: ASX CVT S09 2WD

Рулевая рейка

#59

Сообщение OOPP » 18 фев 2016, 15:58

светланчик писал(а):
OOPP писал(а):Источник цитаты После поворота руль не возвращается на место

Схождение!
OOPP писал(а):Источник цитаты И при набирании скорости становится очень тяжелым

Очень тяжёлым не должен!


Руль не возвращается вообще! Даже не пытается. Не из какого положения.

Аватара пользователя
Сергей_М
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 08:39
Город: Новотроицк
Авто: ASX 1.6 S08 2WD MT Серый
Пробег: 130000
Прошлый авто: КИА Спектра
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 21 раз

Рулевая рейка

#60

Сообщение Сергей_М » 31 мар 2016, 09:02

Возможна неисправность рулевого редуктора. Необходимо обратиться на сервис. Электроусилитель работает, но нагрузка на рулевой вал велика и он не справляется, так как настроен на определённое усилие. Скорее всего в этом.
Счастье - это хорошее здоровье и плохая память. Ингрид Бергман



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей