Страница 4 из 7

Добавлено: 31 май 2015, 21:54
29RUS
Ssergeyy
Очередной привет Третьему Риму ;) Одинаковые наконечники и тяги тоже ;)

Добавлено: 31 май 2015, 22:23
Ssergeyy
29RUS, спасибо. Можно спать спокойно. :x

Добавлено: 31 май 2015, 23:11
AlexVAN
Ssergeyy
И наконечники и рулевые тяги абсолютно одинаковые: http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=69100029

Добавлено: 20 июн 2015, 11:29
dry
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста кто-нибудь менял самостоятельной втулку на рейке со стороны пассажира? Если есть такие, на что меняли? У меня был подобный опыт замены на мегане 2, там подходила втулка от бмв с уплотнительными кольцами. Может быть кто-то и здесь уже нашел вариант замены уже готовыми элементами. Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Добавлено: 20 июн 2015, 11:31
dry
На гаражном сервисе в меганах обходились 2-3-мя оборотами изоленты на старую втулку - на ней были пропилы и она поджималась, хватало еще на 70 тыс. минимум, есть ли такая возможность в нашем авто.

Добавлено: 20 июн 2015, 11:44
Валерий_123
dry
За чем одно и тоже писать в разных темах???

Добавлено: 20 июн 2015, 16:21
dry
С надеждой что кто-то просматривает именно эту тему

Добавлено: 20 июн 2015, 18:02
29RUS
dry
Читаем правила форума, чтобы надежды не вылились в наказание. ;)

Рулевая рейка

Добавлено: 12 дек 2015, 18:04
Елизавета
Привет всем! подскажите,что это может быть:
пробег 55 000 км, 4 года машине.
Осенью стала замечать, что в положении "ровно" руль при движении одной рукой сложно удержать, появился какая-то "пустота" по ощущениям, как будто нет электроусилителя в этом положении или он очень ослаб.... Такой совсем небольшой промежуток. При маневрах все ок, но вот если едешь по прямой дороге и чуть ослабляешь руку- руль сам может передвинуться вправо-влево, то есть его надо конкретно удерживать, либо если рука на руле и слегла-слегка хочешь повернуть руль - он поворачивает на чуть больший угол, чем мне бы хотелось и к чему я привыкла.
Замечаю при скорости например от 40 и выше. При скользкой дороге особенно ощутимо...
Сход развал показал что все супер, давление в шинах тоже в норме.
Возможно,проблема в аккумуляторе? не меняла с покупки, но иногда машина чуть проблемно заводится - предполагаю, что аккум пора бы и поменять, хотя ему только 4,5 года...
Спасибо!

Рулевая рейка

Добавлено: 03 фев 2016, 13:44
Mgan
Подниму тему, та же проблема, что в сообщении выше, при движении по прямой пустота в "нуле", можно даже немного покачать руль без изменения траектории. При покачивании чувствуется какой-то легкий щелчок или сопротивление небольшое, сложно описать. На месте при покачивании влево-вправо стуков нет.
Что может быть? Рулевые наконечники или жизнь рейки подходит к концу?

Рулевая рейка

Добавлено: 08 фев 2016, 14:19
jeka59
Елизавета писал(а):Привет всем! подскажите,что это может быть:
пробег 55 000 км, 4 года машине.
Осенью стала замечать, что в положении "ровно" руль при движении одной рукой сложно удержать, появился какая-то "пустота" по ощущениям, как будто нет электроусилителя в этом положении или он очень ослаб.... Такой совсем небольшой промежуток. При маневрах все ок, но вот если едешь по прямой дороге и чуть ослабляешь руку- руль сам может передвинуться вправо-влево, то есть его надо конкретно удерживать, либо если рука на руле и слегла-слегка хочешь повернуть руль - он поворачивает на чуть больший угол, чем мне бы хотелось и к чему я привыкла.
Замечаю при скорости например от 40 и выше. При скользкой дороге особенно ощутимо...
Сход развал показал что все супер, давление в шинах тоже в норме.
Возможно,проблема в аккумуляторе? не меняла с покупки, но иногда машина чуть проблемно заводится - предполагаю, что аккум пора бы и поменять, хотя ему только 4,5 года...
Спасибо!

А при чем сдесь акумулятор? У вас что то с наконечниками или рейкой проблемы. Лучше к квалифицированным специалистам.

Рулевая рейка

Добавлено: 18 фев 2016, 15:45
OOPP
Всем доброго времени суток. Хочу попросить совета у одноклубников.
Недавно попал в ДТП, удар пришелся в левое переднее колесо. Оторвало тягу. Сам не механик, точно сказать пока не могу, но вроде кроме самой тяги меняли еще какие то наконечники.
Теперь всплыла еще одна проблема. После поворота руль не возвращается на место! И при набирании скорости становится очень тяжелым! Подскажите пожалуйста что это может быть.

Заранее спасибо за все ответы.

Рулевая рейка

Добавлено: 18 фев 2016, 15:51
светланчик
OOPP писал(а):Источник цитаты После поворота руль не возвращается на место

Схождение!
OOPP писал(а):Источник цитаты И при набирании скорости становится очень тяжелым

Очень тяжёлым не должен!

Рулевая рейка

Добавлено: 18 фев 2016, 15:58
OOPP
светланчик писал(а):
OOPP писал(а):Источник цитаты После поворота руль не возвращается на место

Схождение!
OOPP писал(а):Источник цитаты И при набирании скорости становится очень тяжелым

Очень тяжёлым не должен!


Руль не возвращается вообще! Даже не пытается. Не из какого положения.

Рулевая рейка

Добавлено: 31 мар 2016, 09:02
Сергей_М
Возможна неисправность рулевого редуктора. Необходимо обратиться на сервис. Электроусилитель работает, но нагрузка на рулевой вал велика и он не справляется, так как настроен на определённое усилие. Скорее всего в этом.