Страница 8 из 33

Замена сцепления на МКПП

Добавлено: 18 авг 2019, 21:49
NBN
URFO66_NT писал(а):NBN
На батонах это решается подкладыванием под болты корзины шайб! Между корзиной и маховиком Т.к разный разбег лепестков корзины ,заводской и из магаза.здесь думаю та же история!!!

А вот это очень может быть. К тому же на лепестках старой корзины есть чуть выработки, к тому же слегка подгорела (разок серьезно буксовал в снегу, аж в салоне паленым сцепление воняло), так что могли лепестки подогнуться.

Замена сцепления на МКПП

Добавлено: 18 авг 2019, 21:51
vodnik60
NBN писал(а):Источник цитаты Почуть начинаю привыкать к раннему срабатыванию

А мне раннее срабатывание сцепления нравится (ногой не махать), а в спорте тем более, но чтоб не буксовало.

Замена сцепления на МКПП

Добавлено: 18 авг 2019, 21:59
URFO66_NT
NBN
Ничего там не подстроится если они не регулируемые. На будущее когда берёте новую корзину замеряйте всегда разницу высоты лепестков! Ложите корзину на ровную поверхность ,стол,, и тупо линейкой от стола и до краёв лепестков и сравниваете со старой! Разница должна быть не более пару мм. А если они значительно выше то получается что они будут постоянно поджаты выжимным ,соответственно вот вам и пробуксовки! Скорее всего у вас та же история.

Замена сцепления на МКПП

Добавлено: 18 авг 2019, 22:15
Sashok68
NBN писал(а):Источник цитаты А там будем посмотреть

Правой рукой двигаем вилку со штоком рабочего цилиндра влево...на новом комплекте ход огромный при небольшом усилии....у Вас его не будет вовсе,а если есть то другая песня.

Замена сцепления на МКПП

Добавлено: 18 авг 2019, 22:19
vodnik60
URFO66_NT писал(а):Источник цитаты Разница должна быть не более пару мм.

Это много.

Замена сцепления на МКПП

Добавлено: 19 авг 2019, 07:50
NBN
Sashok68 писал(а):
NBN писал(а):Источник цитаты А там будем посмотреть

Правой рукой двигаем вилку со штоком рабочего цилиндра влево...на новом комплекте ход огромный при небольшом усилии....у Вас его не будет вовсе,а если есть то другая песня.

Так и есть. Сантиметра 3-4 с небольшим усилием.
Сейчас с трудом поднялся на горку 3-4 градуса длиной 300 м. Забросы двигателя до 5000 оборотов, скорость с 50 упала до 30-20 км. Пришлось включить аварийку, задние ничего не понимали - то летел, а то вдруг пополз. Вылез наверх, постоял на светофоре и поехал нормально. Запаха гари опять не было. Похоже что что-то подклинивает. И это не я не привык страгиваться, а иногда небольшие рывки из-за неполного клина. После 8:00 буду звонить на сервис снова. Пусть разбирают.

Замена сцепления на МКПП

Добавлено: 19 авг 2019, 22:22
NBN
Приехал на СТО, сел мастер цеха, выехали на длиннющий тягун и только в конце сцепа проявило себя, да так, что минут 15 стояли остывали, пока машина поехала снова. В боксе раскидали все до нуля, по отдельности все исправно! Новые диск, корзина и выжимной один в один как здесь - viewtopic.php?p=728928#p728928
Собрались мастера почесали репы и говорят - клиент решай, что ставить будем, мы тебе рекомендуем наши запчасти. Ценник корзина 7800, диск 11800(!!!), рабочий цилиндр 5600 и т.д... итого на 25 тыр запчастей. Или выбирай из того, что на столе (а там два комплекта запчастей заводские и мои новые). Выбрал старую корзину, а остальное все новое. Собрали. Вернулось старое привычное сцепление, педаль на месте, усилие то же, что и было до ремонта. Съездили еще раз на тягун - пробуксовок не было. Причину косяка так и не выявили, я думаю что был где-то перекос. А СТОшная братия кричала - корзина виновата, паренек который разбирал-собирал помалкивал. Теперь вот умную мысль подсказали - нужно было просто отпустить болты крепления коробки и ее пошевелить и снова затянуть, возможно перекос бы устранился. А может и нет.
Надеюсь что на этом история со сцепой закончилась.

Замена сцепления на МКПП

Добавлено: 19 авг 2019, 23:24
Sashok68
NBN писал(а):Источник цитаты ее пошевелить и снова затянуть, возможно перекос бы устранился

Вина сервиса на все 100.Зажимая 6 винтов не увидеть что корзина не легла на моховик ,надо постараться.В начале установки , надо корзину от производителя без имени,поставить на штифты без диска....может с первого раза не получиться,одно отв под штифт как бы не даёт,поворачивая ищем совпадение....может и не совпасть,тогда с разрешения хозяина ,одно отв круг напильником правим,хотя это делать нельзя .Корзина может и виновата,но у паренька глаза и голова на месте и неужели спросить или доложить сложно.

Замена сцепления на МКПП

Добавлено: 20 авг 2019, 02:59
MupoTBopeu
Могли корзину просто не затянуть после центровки ведомого.

Замена сцепления на МКПП

Добавлено: 20 авг 2019, 08:43
Але)(андро
Еще раз убедился, как же замечательно, когда все работы делаеш сам :dance:

Замена сцепления на МКПП

Добавлено: 20 авг 2019, 09:24
MupoTBopeu
Але)(андро писал(а):Еще раз убедился, как же замечательно, когда все работы делаеш сам :dance:

Это точно, а то вот так доверишь кому-нибудь, а потом прислушивайся, поинюхивайся, жди подвоха.

Замена сцепления на МКПП

Добавлено: 16 сен 2019, 12:33
NBN
NBN писал(а):Надеюсь что на этом история со сцепой закончилась.

Похоже что история не закончилась. Не понимаю что происходит, но за месяц с середины хода педали момент срабатывания переместился почти в самый верх. Пробуксовок пока нет, но такими темпами через месяц начнутся. Вчера за руль села дочка и не смогла нормально ехать - при каждом переключении обороты движка взлетали из-за того, что она не до конца отпускала педаль сцепления. Нога "помнит" старое место. Да и у меня машина иногда подергивается и воет, хотя я вроде приспособился. Не представляю, что там может "подстраиваться ", да еще не в ту сторону.

Замена сцепления на МКПП

Добавлено: 16 сен 2019, 17:11
В1964
NBN писал(а):
NBN писал(а):Надеюсь что на этом история со сцепой закончилась.

Похоже что история не закончилась. Не понимаю что происходит, но за месяц с середины хода педали момент срабатывания переместился почти в самый верх. Пробуксовок пока нет, но такими темпами через месяц начнутся. Вчера за руль села дочка и не смогла нормально ехать - при каждом переключении обороты движка взлетали из-за того, что она не до конца отпускала педаль сцепления. Нога "помнит" старое место. Да и у меня машина иногда подергивается и воет, хотя я вроде приспособился. Не представляю, что там может "подстраиваться ", да еще не в ту сторону.

хотелось спросить, какое состояние диска ведомого( не корзины) было при замене? у моей подходит пробег почти как у вашей,сцеп начинает дергать .как Газ-52.закупил сцеп.новое на нашем маркете у Дмитрия.думаю до зимы надо менять.

Замена сцепления на МКПП

Добавлено: 17 сен 2019, 07:46
NBN
В1964 писал(а):хотелось спросить, какое состояние диска ведомого( не корзины) было при замене?

Состояние ведомого диска было приличное, равномерный износ по всей поверхности, до самой высокой заклепки было еще 0,5 мм остальные в районе 1 мм. Маховик в идеальном состоянии, даже заводская "насечка"-"волна" не стерлась. На рабочей поверхности диска корзины "волны" уже не было, зеркало, ровный, нормальный износ, без "бортиков" и задиров. На лепестках корзины небольшая выработка от выжимного, не более пол мм. Выжимной не хлам, но уже очень близкий к этому, сухой и шумел даже в руке.

Замена сцепления на МКПП

Добавлено: 17 сен 2019, 12:08
Дениз
Друзья подскажите, после пробки, заезда в гору выйхал на мкад, дал газу и на второй, третьей передаче пошла пробуксовка сцепления, поменял чуть больше 10 тысяч км. Это вообще нормально? Первый раз такое. Далее поехал плавно, пробуксовки больше не было