Страница 9 из 33

Замена сцепления на МКПП

Добавлено: 18 сен 2019, 09:21
NBN
Дениз писал(а):Друзья подскажите, после пробки, заезда в гору выйхал на мкад, дал газу и на второй, третьей передаче пошла пробуксовка сцепления, поменял чуть больше 10 тысяч км. Это вообще нормально? Первый раз такое. Далее поехал плавно, пробуксовки больше не было

Похоже на мою историю. Вчера только писал что ожидаю пробуксовки, а сегодня произошло то, что описываете вы. Нужно было энергично выйти на трассу со второстепенной на второй-третьей пошли пробуксовки и выехал я как бабушка на матизе...
На сайте лансеров видел сообщения о решении этой проблемы путем укорачивания-удлинения штока рабочего цилиндра. Но что-то у меня это вызывает сомнения. Мне нужно укоротить шток, но он и так легко перемещается влево... Возможно укорачиванием штока удастся сместить точку включения-отключения сцепления при нажатии педали сцепления, но это вряд ли решит проблему пробуксовки. Есть спецы по трансмиссии, что скажете?

Замена сцепления на МКПП

Добавлено: 18 сен 2019, 09:28
NBN
Только что пришло в голову - что если увеличить высоту опоры вилки сцепления. Это равносильно укорачиванию штока, но опять же остаются пробуксовки... Буду искать другой сервис, придется опять разбирать все полностью.

Замена сцепления на МКПП

Добавлено: 18 сен 2019, 10:06
MupoTBopeu
NBN писал(а):Только что пришло в голову -

Что сли выжимной подшипник не до конца вонзили?
Я конечно понимаю что это трудно, но как говорят сисадмины - пользователи бывают сильные и умные (в контексте вонзить vga в com порт например)

Замена сцепления на МКПП

Добавлено: 18 сен 2019, 10:49
NBN
MupoTBopeu писал(а):Что сли выжимной подшипник не до конца вонзили?
Я конечно понимаю что это трудно, но как говорят сисадмины - пользователи бывают сильные и умные (в контексте вонзить vga в com порт например)

А в принципе может быть и такое. Либо выжимные разной высоты, что менее вероятно, но я уже и не знаю. Корзины отпадают - их я сравнивал на столе перед установкой во второй раз.

Замена сцепления на МКПП

Добавлено: 10 окт 2019, 12:26
Alex-spb
Я менял месяц назад. Брал комплект, корзина и подшипник родная, диск от Сузуки, - теперь схватывает у самого верха, ездить по пробкам отвратительно, наверное пересяду на варик.
В одном сервисе посоветовали как выпадет снег побуксовать, должно немного сместиться к центру.
По-моему сомнительная рекомендация.

Замена сцепления на МКПП

Добавлено: 10 окт 2019, 16:38
NBN
Alex-spb писал(а):В одном сервисе посоветовали как выпадет снег побуксовать, должно немного сместиться к центру.
По-моему сомнительная рекомендация.

Очень сомнительная. У меня периодически идут пробуксовки. В лучшую сторону ничего не меняется. Нашел другой сервис. Собрал второй комплект для замены сцепления. Буду согласовывать дату третьей переборки. Был более дешевый вариант - оставить машину на сервисе, они бы разобрали, провели дефектовку, заказали детали.... Но это мне не подходит, машина нужна каждый день. Поэтому купил все заново, переберут, все что останется буду продавать. С такой проблемой сервис не сталкивался, очень жалеют, что не приехал к ним сразу - не увидят исходного, нормального состояния, будут править то, что наделал первый сервис.

Замена сцепления на МКПП

Добавлено: 10 окт 2019, 17:55
koresh
NBN писал(а):
Alex-spb писал(а):В одном сервисе посоветовали как выпадет снег побуксовать, должно немного сместиться к центру.
По-моему сомнительная рекомендация.

Очень сомнительная. У меня периодически идут пробуксовки. В лучшую сторону ничего не меняется. Нашел другой сервис. Собрал второй комплект для замены сцепления. Буду согласовывать дату третьей переборки. Был более дешевый вариант - оставить машину на сервисе, они бы разобрали, провели дефектовку, заказали детали.... Но это мне не подходит, машина нужна каждый день. Поэтому купил все заново, переберут, все что останется буду продавать. С такой проблемой сервис не сталкивался, очень жалеют, что не приехал к ним сразу - не увидят исходного, нормального состояния, будут править то, что наделал первый сервис.

Чему там смещаться, если бы вело, можно было по буксовать, а так буксует, значит корзина не прижимает-диск тоньше, износ маховика, выработка либо подугнута вилка, шток на рабочем сомолигулирующийся, не до конца одет выжимной, наврятли вот если он чуточку тоньше оригинала то да, ну в оригинале, если не ошибаюсь, стоит сцепление exedy

Замена сцепления на МКПП

Добавлено: 10 окт 2019, 21:23
NBN
koresh писал(а): выработка либо подугнута вилка,

Вилка маловероятна. На родном комплетке сцепления педаль была в норме, рабочая зона посредине хода, даже чуть ниже. При разборе к вилке никаких усилий не прилагали, стоит она свободно, не зажата... Ладно, надеюсь очередное вскрытие покажет и будет последним в этом году, по крайней мере :cool2:

Замена сцепления на МКПП

Добавлено: 10 окт 2019, 22:32
vodnik60
Alex-spb писал(а):Источник цитаты теперь схватывает у самого верха, ездить по пробкам отвратительно

Ведомый диск не соответствует стандарту ММС.
Он тонок, +износ маховика, ну и корзину мы не видели.

Замена сцепления на МКПП

Добавлено: 10 окт 2019, 22:43
vodnik60
Хоть бы от 12нашки, воткнули.

Замена сцепления на МКПП

Добавлено: 21 окт 2019, 17:54
Курсант
На 107т. пробега (90% по городу), сцепление приказало долго жить.

Замена сцепления на МКПП

Добавлено: 01 ноя 2019, 13:39
NBN
Прошла неделя после третьего перебора сцепления. Причину разного положения педали до конца не поняли - возможно рукожопость первого мастера, который разбирал дважды. Что выявилось однозначно: первое - под одним и тем же артикулом, в одной и той же коробке, от одной фирмы разные диски. Второй раз пришел полный аналог того, что стоял с завода. Второе, и считаю основная причина пробуксовки на новом диске, - конусная выработка на маховике. Ближе к центру выработка 0,2 мм, на краю рабочего пятна почти 0. В этот раз мастер пытался понять что не так, все перемерял. Корзины идентичны, диски понятно разные (родной, так его назовем даже тоньше чем не родной), выжимные одинаковы. Первый перебор вообще не комментирую, после второго новый диск неравномерно прилегал всей площадью и на его внешней части следы пробуксовки, в то время как внутренняя часть (ближе к оси) вообще без следов работы. На нем я проехал не более 3000 км. После установки нового комплекта (корзина, диск, выжимной) машина поехала, специально в пробуксовку не срывал, но едет однозначно увереннее и педаль почти вернулась в нормальное положение, хотя диск и тоньше чем при второй установке, да и конусность выработки маховика никуда не делась.Так что некая загадка осталась.

Замена сцепления на МКПП

Добавлено: 01 ноя 2019, 19:28
светланчик
NBN писал(а):Источник цитаты конусность выработки маховика

Понятно, что если придётся менять, тогда через токарный станок!

Замена сцепления на МКПП

Добавлено: 01 ноя 2019, 20:20
vodnik60
светланчик писал(а):Источник цитаты Понятно, что если придётся менять, тогда через токарный станок!

Тогда уж лучше через плоскошлифовальный.
В токарный будет сложно установить маховик.

Замена сцепления на МКПП

Добавлено: 03 ноя 2019, 08:32
alex_xmao
Вот и я попал на сцепление, вернее выжимной накрылся, передачи с большим трудом втыкались. Пробег 168500 км, в моих руках с 0.
Вскрыли, да выжимной под замену, диск сцепления с износом, корзина чуть прижарена, но ещё тысяч 50+ проходили бы, решил раз вскрыли надо и корзину с диском заодно заменить, чтоб забыть надолго этот вопрос.
Поставил оригинал комплект, сцепа стала лёгкой как пушинка, момент работы не изменился, ну может самую малость вверх ушёл, а может из-за лёгкой педали так кажется, привык за полчаса.
Авто в сервисе находилось 5 часов, денег отдал 25к. Гарантия на брак деталей или криворукость мастеров 2 года.