Всем привет.
И так, после покупки авто я был сильно удивлен, что передачи переключаются достаточно затруднительно.
Грешил на многое, но в конце-концов уже было привык.
Но тут слегка засвистел выжимной, а так как я не любитель ползать в один и тот же механизм по нескольку раз и тем самым переплачивать, то было решено менять всё: диск, корзину, выжимной.
А до кучи решил взяться за проблему с переключением передач, особенно остро ощущалось на холодную.
Перечитал множество форумов, тем, информации, а так же пообщался со знакомыми механиками.
Было решено дополнительно приобрести новую опору вилки сцепления, новую направляющую выжимного, зажим выжимного и самое главное : ВТУЛКУ СЦЕПЛЕНИЯ, вместе с металлоплакирующей смазкой
На фото ниже видно все артикулы, того что было взято:
Диск сцепления
Корзина
выжимной
Опора вилки сцепления
Направляющая выжимного
Скоба выжимного
Втулка сцепления
Металлоплакирующая смазка
После того как все собрал, поехал к своему мастеру и все поменяли.
Передачи стали переключаться почти идеально, на холодную переключение точно такое же как и на горячую.
Езжу после замены уже более 2- месяцев.
А теперь к самой сути(замену сцепления описывать не буду, только решение проблемы с переключением передач):
После того как все разобрали, стало понятно почему передачи входят достаточно туго. Дело в том, что строение механизма переключения передач достаточно неудачное, вернее сказать его расположение.
Он расположен таким образом, что со временем грязь и песок попадают в него, тем самым трение механизма становится затрудненным.
По фото ниже видно и песок и грязь, а также расположение втулки, которую необходимо заменить:
Кроме замены втулки, необходимо заново промазать весь механизм металлоплакирующей смазкой. Так как я менял сцепление, это этой смазкой были промазаны также: опора вилки(как и сама вилка с месте соединения с опорой) и направляющая выжимного.
В общем после всех этих манипуляций проблема ушла почти полностью.
Надеюсь кому-нибудь данная заметка поможет