Тормозные диски

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 200000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 525 раз

Тормозные диски

#1

Сообщение sasa » 08 авг 2012, 16:22

Тормозные диски для Mitsubishi ASX

Передние диски - одинаковые на рестайле и дорестайле.
Оригинал: 4615A117, 4615A159, 4615A178
Аналог:
Otto Zimmermann 380.2111.20 ТЫЦ
Otto Zimmermann (с перфорацией) 380.2111.52
Brembo 09.A637.10 ТЫЦ
NiBK RN-1209
TRW DF4932
Ferodo DDF1624
Chrysler 5105514AA
Advics D6F141

Задние диски - разные на рестайле и дорестайле.
дорестайл
Оригинал: 4615A121, 4615A193
Аналог:
Brembo 08.C247.10 0.9 (уп. 2 шт.)
NK 203083 Диск тормозной (уп. 2 шт.)
Kortex KD0232
рестайл
Оригинал: 4615A168
Аналог:
Girling 6065984
Miles K011640
NIBK RN1567
SAT ST4615A125
NK NK203085
AMD AMDBD321

Дополнительно
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ

Аватара пользователя
alex87
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
Город: Москва
Авто: ASX S08 MT D17
Пробег: 367 000
Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 69 раз

Тормозные диски

#76

Сообщение alex87 » 10 ноя 2015, 11:52

еще раз помусолю тему с дисками Brembo . Нигде не могу найти информацию по ним.
Какие отличия у этих дисков?
09.A738.11
09.A738.14
09.A637.10
09.9598.11


Какие брать? .14 цена в два раза больше чем у остальных.
09.A738.11, вроде как от аутлендоров.

Аватара пользователя
alex87
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
Город: Москва
Авто: ASX S08 MT D17
Пробег: 367 000
Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 69 раз

Тормозные диски

#77

Сообщение alex87 » 11 ноя 2015, 14:17

Сам разобрался:
09.A738.11
09.A738.14

толщина диска 24.0 мм, минимальная толщина диска 22.4.

По этому надо брать 09.A637.10

Аватара пользователя
Валерьяныч
Старшина
Старшина
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 20:27
Город: Москва
Авто: ASX 1.6 2WD МТ Серый
Пробег: 100 000
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз

Тормозные диски

#78

Сообщение Валерьяныч » 12 ноя 2015, 16:14

Ррребята, какие диски стоят с завода? 2010 год. Задние. Или скажите сразу, кто знает, какая толщина у них

Аватара пользователя
alex87
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
Город: Москва
Авто: ASX S08 MT D17
Пробег: 367 000
Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 69 раз

Тормозные диски

#79

Сообщение alex87 » 16 ноя 2015, 11:21

Поставил Brembo 09.A637.10 с колодками Nisshinbo PF-3548. Плюс к этому заменил пружинки удерживающие колодки MR527673.
Диски не отличаются от оригинальных. Полный аналог 4615A178.
Ну тормоза улучшились, естественно. Но главное, это то что исчезли щелчки при повороте руля в крайнее положение на месте. Но здесь имхо проблема была в пружинках.

Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 96 раз

Тормозные диски

#80

Сообщение alexvkot » 29 ноя 2015, 16:16

Поменял тормозные диски и колодки, передние и задние. После долгих запар решил плюнуть на всё и купил NiBK и диски и колодки, хотя отзывы самые противоречивые. Автослесарь, кстати, выбор одобрил.
Всё встало как родное. Пришлось, правда, чуть сточить декоративную краску с колодок - - плохо вставали в посадочные места - ну не жалеют краску))).
Первичный выезд полностью удовлетворил ожиданиям - ничего не свистит, не скрепит, торможение отличное. Как будет дальше - посмотрим в ходе эксплуатации.
Ценник с ATI разнится в два раза. Стирается и то и другое. Не вижу смысла переплачивать.
Если кому пригодится, то вот коды запчастей и ценник на них на 21.11.2015г. в "Exist":

- колодки передние PN-3469, комплект - 1 372 руб.;
- колодки задние PN-3450, комплект - 1 445 руб.;
- диск тормозной передний, вентилируемый RN-1209 - 2 906 руб.;
- диск тормозной задний RN-1402 - 3 332 руб.
Всего: 15 300 руб. + 3 000 руб. - работа.

А вот так выглядит заднее колесо без колёсного и тормозного дисков:
Тормозные диски - 56e0d346375b.jpg


Работа очень простая, справится и ребёнок, но на улице уже холодно, а тёплого гаража нет...
Диски тормозные снялись легко, не прикипели (несмотря на 5 лет эксплуатации и 136 000 пробега).
Перед снятием заднего диска необходимо ослабить колодки ручника - их видно на фото.
Что бы их ослабить, для этого в диске, с лицевой стороны, есть специальное, небольшое отверстие, через которое необходимо вращать небольшую "звёздочку". После установки нового диска колодки необходимо подвести обратно до лёгкого касания.
Написал это для тех, кто не сталкивался и не знает об этом - я, к примеру, не знал...
Буду рад, если кому-то это всё пригодится :x
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!

Аватара пользователя
Дениз
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:43
Город: Москва
Авто: Пежо 4008 2L 4wd мкпп
Пробег: 120000
Прошлый авто: Asx s08mt 280000км
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 39 раз

Тормозные диски

#81

Сообщение Дениз » 12 мар 2016, 08:31

Поменял передние диски, поставил брэмбо 09.A637.10 Alex 87 спасибо за совет, ато в каталогах брэмбо и в экзисте на фыч эти диски не указаны! Теперь про проблемку возникшую при замене задних колодок! При откручивании направляющей втулки, сорвал грани шляпки, т.к. свои головки не нашел, откручивал накидным ключем. в итоге пришлось заказать новые напрвляющие, плюс братишка купил смазку высокотемпературную для цилиндров и этих направляющих 03.9902-0501.2 В итоге при снятии фтулок оказалось что заводская смазка была уже не смазкой и сами направляющие пришлось выбивать, т.к. сами не хотели вылазить (нижние) у верхних дела были получше! Так что мой совет для тех у кого пробеги за 100тысяч при замене проверять работу втулок т.к. при их закипании диск начнет перегреваться в следствии чего накроется ступичный подшипник! Также при замене самих фтулок оказалось что верхняя не продумана (удивился даже, вроде япы делали) и при откручивании упирается в шлангу тормозного цилиндра, поэтому было решение оставить старую.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Тормозные диски

#82

Сообщение 29RUS » 12 мар 2016, 09:02

Дениз
Об этом столько уже написано на форуме :D
viewtopic.php?t=3220&start=30
viewtopic.php?f=12&t=1929

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

Тормозные диски

#83

Сообщение инжектор+ » 12 мар 2016, 09:12

Повторенье мать ученья. Всё равно на форуме читают только последние посты темы. :roll:

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Тормозные диски

#84

Сообщение 29RUS » 12 мар 2016, 09:14

инжектор+
Я к тому, что если хотябы прочитать названия тем, то проблем могло и не возникнуть. :D


Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

Тормозные диски

#85

Сообщение инжектор+ » 12 мар 2016, 09:18

29RUS
Читатать инструкции до начала работ - это слишком просто. Это не "наш метод" :cool2:

Аватара пользователя
Валерьяныч
Старшина
Старшина
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 20:27
Город: Москва
Авто: ASX 1.6 2WD МТ Серый
Пробег: 100 000
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз

Тормозные диски

#86

Сообщение Валерьяныч » 16 июн 2016, 00:11

А кто-нибудь находил задние диски брембо? На дорестайл. Тут в теме только про передние написано, в экзисте, естесна, нет их в заменителях. Или поставить копеечный бош и не париться?

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Тормозные диски

#87

Сообщение koresh » 16 июн 2016, 10:27

Валерьяныч
По каталогу не пробивается, есть ebc Premium: D1576.
380.2112.20 ZIMMERMANN Найден по Оригинальный номер: 4615A121
Тип тормозного диска: полный, с покрытием, Внешний диаметр: 302 мм, Толщина: 10 мм, мин. толщина: 8,4 мм, высота: 60,2 мм, расположение/число отверстий: 6/5, ? фаски 1: 114,3 мм, ? отверстия ступицы: 80 мм
брембо под аут есть https://www.bremboparts.com/europe/ru/c ... 08-A755-11

Аватара пользователя
Валерьяныч
Старшина
Старшина
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 20:27
Город: Москва
Авто: ASX 1.6 2WD МТ Серый
Пробег: 100 000
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз

Тормозные диски

#88

Сообщение Валерьяныч » 17 июн 2016, 10:09

Спасибо. Цимерман дороговат.
У брембо на аут высота 58,7, у нашего 60,1-60,2. Это не слишком большая разница? Полтора мм
Про TRW кто-нибудь что-нибудь плохое может сказать? Рассматриваю вариант взять колодки той же фирмы

Аватара пользователя
hardman
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
Город: Москва
Авто: ASX S11 Dark Blue
Пробег: 297000
Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 74 раза

Тормозные диски

#89

Сообщение hardman » 17 июн 2016, 14:53

У кого сколько отходили диски? а то 103 тыс...
колодки менял на 75 тыс, полет нормальный, но хотелось бы понимать когда готовится:) Машина при торможении ведет себя нормально, выработка на дисках есть, но насколько она критичная я хз...
Вот такие дела....

Аватара пользователя
wingman
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 12:09
Город: Москва
Авто: KIA OPTIMA GT-160ткм, Stinger GT-line -4ткм
Пробег: 190т+30т
Прошлый авто: ASX 1.8 invite D17 (пробег 133000)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 17 раз

Тормозные диски

#90

Сообщение wingman » 17 июн 2016, 15:13

hardman

я поменял задние диски ( хотя мастер сказал - ещё можно было повременить), передние и задние колодки на 100000, передние диски пока с завода стоят. Но у нас основной пробег - межгород по М3 и М4 на круизе )))



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: badbear1987, Google [Bot] и 22 гостя