Страница 10 из 29

Тормозные диски

Добавлено: 08 авг 2012, 16:22
sasa
Тормозные диски для Mitsubishi ASX

Передние диски - одинаковые на рестайле и дорестайле.
Оригинал: 4615A117, 4615A159, 4615A178
Аналог:
Otto Zimmermann 380.2111.20 ТЫЦ
Otto Zimmermann (с перфорацией) 380.2111.52
Brembo 09.A637.10 ТЫЦ
NiBK RN-1209
TRW DF4932
Ferodo DDF1624
Chrysler 5105514AA
Advics D6F141

Задние диски - разные на рестайле и дорестайле.
дорестайл
Оригинал: 4615A121, 4615A193
Аналог:
Brembo 08.C247.10 0.9 (уп. 2 шт.)
NK 203083 Диск тормозной (уп. 2 шт.)
Kortex KD0232
рестайл
Оригинал: 4615A168
Аналог:
Girling 6065984
Miles K011640
NIBK RN1567
SAT ST4615A125
NK NK203085
AMD AMDBD321

Дополнительно
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тормозные колодки
Тормозная жидкость

Тормозные диски

Добавлено: 29 июн 2017, 15:46
sasa
Тоже планирую покупать Брембо, знакомый механик с большим опытом советовал НА СЕГОДНЯ их или Техаrt из бюджетного

Тормозные диски

Добавлено: 29 июн 2017, 15:49
dogmos
sasa писал(а):Источник цитаты или Техаrt

Textar :)

Тормозные диски

Добавлено: 29 июн 2017, 16:06
Mgan
Поставил TRW DF 6206 ссылка + колодки акебоно - все отлично, все подошло, не скрипят, разницу в торможении не заметил.

Тормозные диски

Добавлено: 29 июн 2017, 23:11
LancerZ
РыбачОк писал(а):Подскажите, пожалуйста, на диски каких производителей стОит обратить внимание?
Хочется что б соотношение цена/качество было приемлемым. Или Циммерманн без вариантов?

[ ссылка на изображение ]

Brembo, TRW, Ferodo, Sangsin

Brembo 09.A637.10
Brembo 09.A637.11
Brembo 09.A637.20
Brembo 09.A637.21
Brembo 09.9598.10
TRW DF4932
Ferodo DDF1624
Sangsin SD1060

Тормозные диски

Добавлено: 10 июл 2017, 12:14
SHERIFF
Добрый день! Кто покупал, подскажите! Сколько тормозных дисков идет под номером Brembo 09.A637.21 (цена где-то 3500 р.).
Обычно по 1 диску, но в сети видел фото коробки к этим дискам, где написано, что в комплекте 2. Так сколько надо заказать 09.A637.21 , один или два? Два как-то дорого получается.

Тормозные диски

Добавлено: 10 июл 2017, 12:28
dogmos
SHERIFF
Пара.

Тормозные диски - 01.jpg

Тормозные диски

Добавлено: 10 июл 2017, 13:55
SHERIFF
Спасибо!
В емексе уверяют, что это один, говорят, надо брать два 09.A637.21

Тормозные диски

Добавлено: 10 июл 2017, 13:57
dimod
SHERIFF

пара в коробке, соответственно заказываете 2 диска.а диски дорогие

Тормозные диски

Добавлено: 10 июл 2017, 14:20
dogmos
dimod
Человек пишет
В итоге взял диски как они пишут новинка для АSX 09.A637.20 c улучшенной вентиляцией ( PVT ) не крашеные. (09.A637.21 окрашенные если кому надо))). Брал в емексе в начале месяца за 3400 пара.

Тормозные диски

Добавлено: 10 июл 2017, 15:09
dimod
dogmos


все может быть, спорить не буду, но в большинстве случаев цена всегда была за один диск.

Тормозные диски

Добавлено: 10 авг 2017, 20:08
Scrambler
Scrambler писал(а):Если кому интересно, сегодня поменял весь комплект тормозов на Otto Zimmermann.

Данные по авто:
ЕВРОПА > GA0# ASX > GA2W 2000
АВТОМОБИЛЬ -XNHHZL6Z INVITE(4WD),5FM/T RUS
дата: 2011.01.3, OPC : S22, Экстерьер: X42A
По деньгам:
Otto Zimmermann 380.2111.20 - 2520 грн (за 2) ($97)
Otto Zimmermann 380.2112.20 - 2262 грн (за 2) ($87)
Otto Zimmermann 23584.160.1 - 748 грн ($29)
Otto Zimmermann 23582.155.1 - 800 грн ($31)

Оригиналы были бы в 3 раза дороже:
Передний диск - 6955.2 грн (за 2) ($267)
Задний диск - 6955.2 грн (за 2) ($267)
Передние колодки - 3447.37 грн ($132)
Задние колодки - 3447.37 грн ($132)


На данный момент пробег на этом комплекте 7.5 тыс км.
Замечаний нет.
Тормозят всё-таки эффективнее заводских. Словить срабатывание аварийки (экстренное торможение) намного проще, нажав педаль тормоза в пол, чем на заводских.

За время пробега повышенного износа не выявлено у 3-х дисков рабочая поверхность +/- гладкая. На правом переднем есть 3 канавки (0.3-0.5 мм) по краям колодки и по центру. Возможно, в какой-то момент под колодку попал какой-то абразив. В воскресенье снимали колодку - она гладкая. Шума при торможении нет. Мастер сказал, что это нормальный износ и показал мне диск на подъехавшем на сервис Лансере, который выглядел, как граммпластинка. :)

В общем, этим комплектом тормозов вполне доволен и могу порекомендовать.

Тормозные диски

Добавлено: 10 авг 2017, 20:20
sasa
Заменил передние тормозные диски на брембо и заодно передние колодки акенбо. Передние диски за 90 000 км износились изрядно. Ржавчина и вовсе хорошо подъела их. Основная проблема замены, скрип как у поезда и при долгом торможении с горки, начиналась вибрация и стук в левом колесе, который проходил после отпускания тормоза максимум через минуту.
Итог: скрип пропал, торможение чуть стало реще. Стуки пока не понятно, не было по дороге длинных горок.

Тормозные диски

Добавлено: 12 сен 2017, 16:40
Дядюшка Сэм
sasa писал(а):Источник цитаты Задние диски дорестайл
Оригинал: 4615A121, 4615A193

А не подскажите, в чем разница между ними?

Тормозные диски

Добавлено: 20 сен 2017, 22:01
Leha21
LancerZ
Бери UBS смело.

Тормозные диски

Добавлено: 23 сен 2017, 20:55
Scrambler
Scrambler писал(а):
Scrambler писал(а):Если кому интересно, сегодня поменял весь комплект тормозов на Otto Zimmermann.

Данные по авто:
ЕВРОПА > GA0# ASX > GA2W 2000
АВТОМОБИЛЬ -XNHHZL6Z INVITE(4WD),5FM/T RUS
дата: 2011.01.3, OPC : S22, Экстерьер: X42A
По деньгам:
Otto Zimmermann 380.2111.20 - 2520 грн (за 2) ($97)
Otto Zimmermann 380.2112.20 - 2262 грн (за 2) ($87)
Otto Zimmermann 23584.160.1 - 748 грн ($29)
Otto Zimmermann 23582.155.1 - 800 грн ($31)

Оригиналы были бы в 3 раза дороже:
Передний диск - 6955.2 грн (за 2) ($267)
Задний диск - 6955.2 грн (за 2) ($267)
Передние колодки - 3447.37 грн ($132)
Задние колодки - 3447.37 грн ($132)


На данный момент пробег на этом комплекте 7.5 тыс км.
Замечаний нет.
Тормозят всё-таки эффективнее заводских. Словить срабатывание аварийки (экстренное торможение) намного проще, нажав педаль тормоза в пол, чем на заводских.


Обновленьице: колодки заскрипели (https://drive.google.com/file/d/0B9WngN8v7m_nQzhVNDh6dTRPMkU/view?usp=sharing) во время движения на пробеге с ними около 8000 км. Тормозят тихо. Какое-то время после трогания с места тоже молчат. Потом начинают противно поскрипывать. Сегодня ездил на СТО. Снимали колодки. Чистили-смазывали направляющие (по износу колодок ничего аномального нет - равномерный и без каких-то борозд и задиров). Звук не ушёл. Даже чаще и противнее стал. После того как вытормозился на большой скорости в пол, вроде, пропал. Будем наблюдать дальше.