Страница 2 из 29

Тормозные диски

Добавлено: 08 авг 2012, 16:22
sasa
Тормозные диски для Mitsubishi ASX

Передние диски - одинаковые на рестайле и дорестайле.
Оригинал: 4615A117, 4615A159, 4615A178
Аналог:
Otto Zimmermann 380.2111.20 ТЫЦ
Otto Zimmermann (с перфорацией) 380.2111.52
Brembo 09.A637.10 ТЫЦ
NiBK RN-1209
TRW DF4932
Ferodo DDF1624
Chrysler 5105514AA
Advics D6F141

Задние диски - разные на рестайле и дорестайле.
дорестайл
Оригинал: 4615A121, 4615A193
Аналог:
Brembo 08.C247.10 0.9 (уп. 2 шт.)
NK 203083 Диск тормозной (уп. 2 шт.)
Kortex KD0232
рестайл
Оригинал: 4615A168
Аналог:
Girling 6065984
Miles K011640
NIBK RN1567
SAT ST4615A125
NK NK203085
AMD AMDBD321

Дополнительно
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тормозные колодки
Тормозная жидкость

Добавлено: 22 ноя 2012, 22:13
Revizor
dogmos
из последнего графика: если dv/dt=const, значит, торможение ДВС возможно.
Спасибо.

Добавлено: 22 ноя 2012, 22:18
dumax
Revizor писал(а):Всем привет.
Скажите, знающие, на авто с вариаторной трансмиссией возможно ли тормозить при помощи ДВС?
Если возможно, то почему бы не использовать это совместно с рабочей тормозной системой?
В противном случае, при торможении исключительно тормозами, диски нагреваются и при проезде по воде их деформирует быстрое охлаждение. В самом предельном случае диски могут даже треснуть.

в тех ситуациях, когда можно тормозить двигателем, рабочая тормозная система перегреться не может
предельные случаи, когда диски трескаются, в 99.99 процентах, связаны с эксплуатацией изношенных дисков

Добавлено: 22 ноя 2012, 22:27
Revizor
dumax
в тех ситуациях, когда можно тормозить двигателем, рабочая тормозная система перегреться не может

а я этого и не утверждал
предельные случаи, когда диски трескаются, в 99.99 процентах, связаны с эксплуатацией изношенных дисков

совсем не факт. Если постараться и нагреть новые диски, а потом влететь в воду, то от резкого перепада температур и новые диски расколются.
Описанная ситуация возможна на любом авто

Добавлено: 22 ноя 2012, 22:37
ВАЛЬДЕМАР
У меня тоже били диски при торможении, сьездил на диагностику к ОД. В результате примерно на 30000 поменял колодки, езжжжу агресивно. Колодки отдали, они странно сносились, как то неравномерно криво. По дискам сказали что надо протачивать, но не факт что поможет надолго. Скорее всего был перегрев, а потом заехал в сугроб( было зимой).Я решил поезжу еще, если не пройдет буду менять диски. В итоге через некоторое время биение прошло само. Не знаю почему :D

Добавлено: 22 ноя 2012, 22:40
Никола
у меня 67000 км пробега! я еще не менял ни колодки ни диски! Прямо первая машина у меня такая. Стиль езды спокойный, стаж 32 года, поэтому и про диски перегретые и про колодки левые знаю не понаслышке. До ФЫЧа был Сузуки ГВ колодки поменял 2 раза в 45 и в 90 тыс.км, потом продал. А на Мерседесе S500 4MATIC 2007 г.в. колодки через 15000 меняли. а диски стерлись за 60000!!! :shock: :wink:

Добавлено: 22 ноя 2012, 22:50
dumax
Revizor писал(а):а я этого и не утверждал

эээ... дык а смысл? в тех режимах, когда можно тормозить двигателем, диски, условно, еле теплые, а когда тормозная система не выдерживает, то торможение двигателем никак не поможет, зачем вообще задумываться о торможении двигателем в смысле спасения дисков?
Revizor писал(а):совсем не факт. Если постараться и нагреть новые диски, а потом влететь в воду, то от резкого перепада температур и новые диски расколются.
Описанная ситуация возможна на любом авто

вы уж извините, но это фантазии, не имеющие отношения к реальной эксплуатации исправных автомобилей в гражданских условиях
безусловно, если поставить перед собой такую благородную цель, то ее можно достичь, но это напоминает анекдот про суровых мужиков, пилящих бензопилой бетонную сваю - любой механизм можно сломать при желании

Добавлено: 22 ноя 2012, 22:52
Егоыч
Боюсь, что уже не актуально, но
Yuran писал(а):В последнее время стал замечать вибрацию в педали тормоза и в руле при торможении с большой скорости.

возможно нужно просто проверить балансировку колёс, что с Вашим пробегом
Yuran писал(а):Пробег 40 000

вполне реально. У меня так же было, правда на другой машине.
Интересно решилась ли Ваша проблема заменой тормозных дисков?

Добавлено: 22 ноя 2012, 22:58
dumax
Никола писал(а):А на Мерседесе S500 4MATIC 2007 г.в. колодки через 15000 меняли. а диски стерлись за 60000!!!

ну наверное, стиль езды на ФЫЧе и s500, все таки, разный :D
и не стоит забывать о массе, мощности, электронной имитации блокировок дифференциалов, все это сильно сокращает жизнь колодок и дисков и никак не делает ФЫЧ лучше s500 :D

Добавлено: 23 ноя 2012, 00:24
Никола
не стоит забывать о массе, мощности, электронной имитации блокировок дифференциалов, все это сильно сокращает жизнь колодок и дисков и никак не делает ФЫЧ лучше s500 :D[/quote]
Согласен! Но для меня автомобиль это, в первую очередь, средство передвижения! А если автомобиль из 5 лет владения 10 месяцев стоит в ремонте, и после 2!!! лет гарантии потрачено более 500000руб на ремонт, то я считаю что ФЫЧ лучше S500! 8)

Добавлено: 23 ноя 2012, 18:37
Revizor
dumax
не разводите демагогии. В 14 посте этой темы я только задал вопрос о существовании возможности на вариаторной трансмиссии тормозить ДВС (вообще, в принципе). Мне ответили. Ответ я понял.

Добавлено: 23 ноя 2012, 20:10
portmen
Yuran писал(а):В последнее время стал замечать вибрацию в педали тормоза и в руле при торможении с большой скорости. Записался на диагностику к офф. дилеру, диагноз - перегрев дисков.
Поделитесь опытом, наверняка многие с этим ранее сталкивались.

Ищите неисправности системы. Направляющие суппортов (Оба диска?) Установка колодок (Японцы?) Диски при 40 000 могут деформироваться только с учетом ПОСТОЯННОГО трения. Вы ездили на тормозе ИМХО. Отпишитесь плиз про расход бензина.
dogmos писал(а):Лично моё мнение, дело не в дисках(хотя всё может быть), в чём пока не придумал

В корень :D

Добавлено: 24 июл 2013, 10:09
McDIK
Пробег 15000 км. Биение при торможении. Вердикт ОД - перегрев диска или замена или проточка.Ценник очень не гуманный может кто скажет заменитель какой фирмы ставить??

Добавлено: 24 июл 2013, 10:12
Alex S
McDIK
На Паджере ставил АТЕ , их не вело , как то получалось , что и колодки ставил этой фирмы , не пищали .

Добавлено: 24 июл 2013, 10:17
Шуш
McDIK
Перегрев диска из за чего? Не качественные материалы производителя?
Машина на гарантии, какой ценник :sh:

Добавлено: 24 июл 2013, 10:20
Энди
Перегрев гарантийный случай? Скажут - неправильное управление тормозами....