Установка полного привода. Обсуждение.

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 200000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 525 раз

#91

Сообщение sasa » 16 авг 2013, 14:38

Peugeot 4008 на ручке и с полным приводом еще выпускают. Как вариант найти его на разборке.
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#92

Сообщение LancerZ » 16 авг 2013, 14:49

Согласен, про него забыл. Но суть в том, что эти коробки на разборах отдают за 40+ тыр, а это уже значительная часть бюджета на переделку. Я год назад горел этой идеей, потом перегорел, решил что седан должен быть быстрым и переднеприводным :). Ну и бюджет естественно оттолкнул, запчастей у меня выходило на 90 тыр.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Утановка полного привода на ASX 1.6

#93

Сообщение Scrambler » 17 авг 2013, 13:22

LancerZ писал(а):Возможно всё, единственная проблема нехватка и дороговизна механических коробок 4WD

Очень даже выпускаются и продаются в этих ваших Европах. :-)

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#94

Сообщение LancerZ » 17 авг 2013, 16:32

Мы в европе живём? :) Коробка из европы 1.5+ килоевро.

Sereg@
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 14:22
Город: Москва
Авто: ASX S11 Дарк блю
Пробег: 99000
Прошлый авто: Opel Astra H
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

#95

Сообщение Sereg@ » 02 фев 2015, 13:49

Друзья, подскажите сильно отличается рестайл от дорестайла? Хочу поставить двигатель(2.0) и полный привод на свою, но нашел все от машины 13года. Хочу понять стоит оно того, или нужно будет все менять.

Sereg@
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 14:22
Город: Москва
Авто: ASX S11 Дарк блю
Пробег: 99000
Прошлый авто: Opel Astra H
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

#96

Сообщение Sereg@ » 06 фев 2015, 10:05

Ни кто не знает??? Или уже обсуждали, если так ткните ссылкой.

svelent
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 00:16
Город: МИНСК
Авто: Сitroen C4 Aircross 2.0i CVT 2012 Серебро
Пробег: 45000
Прошлый авто: Citroen C5 2009 2.2HDi МТ

#97

Сообщение svelent » 15 апр 2015, 22:31

Думаю по железу особых отличий нету
если кому интересно
у меня есть почти полный комплект для переделки
мотор 2.0i коробка CVT с раздаткой педали проводка.
нету кордана и заднего дифиренциала.

Александр 4444
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:32
Город: Москва
Авто: ASX 4WD
Пробег: 150000
Поблагодарили: 2 раза

#98

Сообщение Александр 4444 » 16 апр 2015, 09:22

По теме:
По железу отличий не будет. ну может в нюансах.
Основные отличие предвидятся в проводке, но это тоже все решаемо, было бы желание.
Ну а потом прописать все это в мозгах и наклейку 4WD на 5 дверь))))

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Установка полного привода. Обсуждение.

#99

Сообщение causticnem » 30 ноя 2016, 22:23

Собственно, 4wd установлен.
Cписок того, что потребовалось (тем, для кого сие представляет эффект новизны;)). Все запчасти брались (естественно) от Аута.
Из нюансов, был оставлен оригинальный вариатор (2wd) в который был "интегрирован" «колокол» от CVT 4wd, что, скажем так, сократило поток избыточных денежных вливаний).
Итак:
1. Ступицы задние – 2 шт.
2. Датчики ABS – 2 шт.
3. Редуктор задний
4. «Раздатка» передняя
5. Кардан
6. «Колокол» CVT 4 wd
7. Топливный бак (для 4wd он меньше на 3 л из-за выемки под кардан)
8. Рычаги 2 шт.
9. Привод правый
10. Блок 4 wd
[ ссылка на изображение ]
Подключается в штатный разъём по приезду к Ёжику, далее он прописывает полный привод в системе (благо был сохранён «слитый» ещё в 2010 г. кодинг)
11. Подрамник 4wd (с отверстием под кардан)
12. Крепёж
13. Масло редуктор+раздатка+CVT 2 литра
14. Кнопка управления 4wd.
Ощущения — весьма прогнозируемое поведение авто в "зимнемосковских) (далёких от идеальных) условиях эксплуатации.
Такие дела.
[ ссылка на изображение ]

Gatinaktau
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 12:13
Город: Казахстан , Актау
Авто: Asx 1.8 2014 2wd
Пробег: 25000
Прошлый авто: Lexus gx470 2004
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Установка полного привода. Обсуждение.

#100

Сообщение Gatinaktau » 26 мар 2018, 17:20

causticnem писал(а):Собственно, 4wd установлен.
Cписок того, что потребовалось (тем, для кого сие представляет эффект новизны;)). Все запчасти брались (естественно) от Аута.
Из нюансов, был оставлен оригинальный вариатор (2wd) в который был "интегрирован" «колокол» от CVT 4wd, что, скажем так, сократило поток избыточных денежных вливаний).
Итак:
1. Ступицы задние – 2 шт.
2. Датчики ABS – 2 шт.
3. Редуктор задний
4. «Раздатка» передняя
5. Кардан
6. «Колокол» CVT 4 wd
7. Топливный бак (для 4wd он меньше на 3 л из-за выемки под кардан)
8. Рычаги 2 шт.
9. Привод правый
10. Блок 4 wd
[ ссылка на изображение ]
Подключается в штатный разъём по приезду к Ёжику, далее он прописывает полный привод в системе (благо был сохранён «слитый» ещё в 2010 г. кодинг)
11. Подрамник 4wd (с отверстием под кардан)
12. Крепёж
13. Масло редуктор+раздатка+CVT 2 литра
14. Кнопка управления 4wd.
Ощущения — весьма прогнозируемое поведение авто в "зимнемосковских) (далёких от идеальных) условиях эксплуатации.
Такие дела.
[ ссылка на изображение ]

Каков бюджет переделки составил?
Где колокол найти от 4wd?
У меня тоже asx 1.8 2wd


Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Установка полного привода. Обсуждение.

#101

Сообщение causticnem » 26 мар 2018, 18:40

Gatinaktau писал(а):...
Каков бюджет переделки составил?
Где колокол найти от 4wd?
У меня тоже asx 1.8 2wd

1. 150
2. От б/у cvt 4wd.

Gatinaktau
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 12:13
Город: Казахстан , Актау
Авто: Asx 1.8 2014 2wd
Пробег: 25000
Прошлый авто: Lexus gx470 2004
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Установка полного привода. Обсуждение.

#102

Сообщение Gatinaktau » 26 мар 2018, 22:00

causticnem писал(а):
Gatinaktau писал(а):...
Каков бюджет переделки составил?
Где колокол найти от 4wd?
У меня тоже asx 1.8 2wd

1. 150
2. От б/у cvt 4wd.

Запчасти Бу в такую цену вылезут?

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Установка полного привода. Обсуждение.

#103

Сообщение causticnem » 26 мар 2018, 22:16

Gatinaktau писал(а):
causticnem писал(а):
Gatinaktau писал(а):...
Каков бюджет переделки составил?
Где колокол найти от 4wd?
У меня тоже asx 1.8 2wd

1. 150
2. От б/у cvt 4wd.

Запчасти Бу в такую цену вылезут?
Сейчас, уже вряд ли.

Аватара пользователя
БориC
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:37
Город: Подольск
Авто: 2.0 S13 черный перл
Пробег: 100000
Прошлый авто: ФЫЧ
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 37 раз

Установка полного привода. Обсуждение.

#104

Сообщение БориC » 30 мар 2018, 09:13

Доброго дня. Тоже долго думал над идеей переделки на полный привод и автомат, считал бюджеты, искал запчасти и варианты. Почти 8 лет на переднем приводе и 1,6 ДВС. ФЫЧ меня устраивал полностью, размерами, динамикой, дизайном, но по городу нужен автомат. Раз в год бывают далекие вылазки всей семьёй и надежность имеет значение. Останавливало то, что вмешиваясь в электронику и механику заводского изготовления, никогда не знаешь когда оно стрельнет. Сейчас машина достаточно сложный механизм и на коленке её не отремонтируешь. ФЫЧ не будет вечен даже при самой правильной эксплуатации. Когда-то настанет час его продажи, если ранее не наступит желание иметь что-то помощнее, быстрее, больше и круче. При бюджете 180-200т.р., (только запчастей) получаешь труднопродаваемый вариант своей мечты. Если правильные руки хотят крутить железо - это хобби и надо реставрировать раритеты :D
Мой вариант оказался проще, а бюджет чуть больший. Продав свою добавил 265 т.р. и получил ФЫЧ с более свежим годом, в максималке, с минимальным пробегом, автоматом и 4вд. Самое главное в нём заводская японосборка. При увеличении бюджета на треть, потери времени минимальны, а реализовывать навыки слесаря-авторемонтника и инженера-изобретателя буду в выходные под пивко в гараже, тюнингуя по мелочи и без отрыва машины от ежедневной эксплуатации.
С большим уважением к прямым рукам.
Жизнь удивительна.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Установка полного привода. Обсуждение.

#105

Сообщение causticnem » 30 мар 2018, 15:07

БориC писал(а):Доброго дня. Тоже долго думал над идеей переделки на полный привод и автомат, считал бюджеты, искал запчасти и варианты. Почти 8 лет на переднем приводе и 1,6 ДВС. ФЫЧ меня устраивал полностью, размерами, динамикой, дизайном, но по городу нужен автомат. Раз в год бывают далекие вылазки всей семьёй и надежность имеет значение. Останавливало то, что вмешиваясь в электронику и механику заводского изготовления, никогда не знаешь когда оно стрельнет. Сейчас машина достаточно сложный механизм и на коленке её не отремонтируешь. ФЫЧ не будет вечен даже при самой правильной эксплуатации. Когда-то настанет час его продажи, если ранее не наступит желание иметь что-то помощнее, быстрее, больше и круче. При бюджете 180-200т.р., (только запчастей) получаешь труднопродаваемый вариант своей мечты. Если правильные руки хотят крутить железо - это хобби и надо реставрировать раритеты :D
Мой вариант оказался проще, а бюджет чуть больший. Продав свою добавил 265 т.р. и получил ФЫЧ с более свежим годом, в максималке, с минимальным пробегом, автоматом и 4вд. Самое главное в нём заводская японосборка. При увеличении бюджета на треть, потери времени минимальны, а реализовывать навыки слесаря-авторемонтника и инженера-изобретателя буду в выходные под пивко в гараже, тюнингуя по мелочи и без отрыва машины от ежедневной эксплуатации.
С большим уважением к прямым рукам.
И правильно сделали! Переделка 1,6 2wd в 4wd обошлась бы гораздо дороже с негарантированным результатом. Таких проектов даже для Lancer (ни для IX (1,6 л), ни для X (1,5 л)) никто не делал.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей