Установка полного привода. Обсуждение.
- LancerZ
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Lancer X 2.4T GT
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 47 раз
#92
Согласен, про него забыл. Но суть в том, что эти коробки на разборах отдают за 40+ тыр, а это уже значительная часть бюджета на переделку. Я год назад горел этой идеей, потом перегорел, решил что седан должен быть быстрым и переднеприводным . Ну и бюджет естественно оттолкнул, запчастей у меня выходило на 90 тыр.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
- Scrambler
- Старший лейтенант
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
- Город: Kiev
- Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
- Пробег: 67500
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Утановка полного привода на ASX 1.6
#93LancerZ писал(а):Возможно всё, единственная проблема нехватка и дороговизна механических коробок 4WD
Очень даже выпускаются и продаются в этих ваших Европах.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 14:22
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Дарк блю
- Пробег: 99000
- Прошлый авто: Opel Astra H
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#95
Друзья, подскажите сильно отличается рестайл от дорестайла? Хочу поставить двигатель(2.0) и полный привод на свою, но нашел все от машины 13года. Хочу понять стоит оно того, или нужно будет все менять.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 мар 2015, 00:16
- Город: МИНСК
- Авто: Сitroen C4 Aircross 2.0i CVT 2012 Серебро
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Citroen C5 2009 2.2HDi МТ
#97
Думаю по железу особых отличий нету
если кому интересно
у меня есть почти полный комплект для переделки
мотор 2.0i коробка CVT с раздаткой педали проводка.
нету кордана и заднего дифиренциала.
если кому интересно
у меня есть почти полный комплект для переделки
мотор 2.0i коробка CVT с раздаткой педали проводка.
нету кордана и заднего дифиренциала.
-
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:32
- Город: Москва
- Авто: ASX 4WD
- Пробег: 150000
- Поблагодарили: 2 раза
#98
По теме:
По железу отличий не будет. ну может в нюансах.
Основные отличие предвидятся в проводке, но это тоже все решаемо, было бы желание.
Ну а потом прописать все это в мозгах и наклейку 4WD на 5 дверь))))
По железу отличий не будет. ну может в нюансах.
Основные отличие предвидятся в проводке, но это тоже все решаемо, было бы желание.
Ну а потом прописать все это в мозгах и наклейку 4WD на 5 дверь))))
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Установка полного привода. Обсуждение.
#99Собственно, 4wd установлен.
Cписок того, что потребовалось (тем, для кого сие представляет эффект новизны;)). Все запчасти брались (естественно) от Аута.
Из нюансов, был оставлен оригинальный вариатор (2wd) в который был "интегрирован" «колокол» от CVT 4wd, что, скажем так, сократило поток избыточных денежных вливаний).
Итак:
1. Ступицы задние – 2 шт.
2. Датчики ABS – 2 шт.
3. Редуктор задний
4. «Раздатка» передняя
5. Кардан
6. «Колокол» CVT 4 wd
7. Топливный бак (для 4wd он меньше на 3 л из-за выемки под кардан)
8. Рычаги 2 шт.
9. Привод правый
10. Блок 4 wd
[ ссылка на изображение ]
Подключается в штатный разъём по приезду к Ёжику, далее он прописывает полный привод в системе (благо был сохранён «слитый» ещё в 2010 г. кодинг)
11. Подрамник 4wd (с отверстием под кардан)
12. Крепёж
13. Масло редуктор+раздатка+CVT 2 литра
14. Кнопка управления 4wd.
Ощущения — весьма прогнозируемое поведение авто в "зимнемосковских) (далёких от идеальных) условиях эксплуатации.
Такие дела.
[ ссылка на изображение ]
Cписок того, что потребовалось (тем, для кого сие представляет эффект новизны;)). Все запчасти брались (естественно) от Аута.
Из нюансов, был оставлен оригинальный вариатор (2wd) в который был "интегрирован" «колокол» от CVT 4wd, что, скажем так, сократило поток избыточных денежных вливаний).
Итак:
1. Ступицы задние – 2 шт.
2. Датчики ABS – 2 шт.
3. Редуктор задний
4. «Раздатка» передняя
5. Кардан
6. «Колокол» CVT 4 wd
7. Топливный бак (для 4wd он меньше на 3 л из-за выемки под кардан)
8. Рычаги 2 шт.
9. Привод правый
10. Блок 4 wd
[ ссылка на изображение ]
Подключается в штатный разъём по приезду к Ёжику, далее он прописывает полный привод в системе (благо был сохранён «слитый» ещё в 2010 г. кодинг)
11. Подрамник 4wd (с отверстием под кардан)
12. Крепёж
13. Масло редуктор+раздатка+CVT 2 литра
14. Кнопка управления 4wd.
Ощущения — весьма прогнозируемое поведение авто в "зимнемосковских) (далёких от идеальных) условиях эксплуатации.
Такие дела.
[ ссылка на изображение ]
-
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 12:13
- Город: Казахстан , Актау
- Авто: Asx 1.8 2014 2wd
- Пробег: 25000
- Прошлый авто: Lexus gx470 2004
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Установка полного привода. Обсуждение.
#100causticnem писал(а):Собственно, 4wd установлен.
Cписок того, что потребовалось (тем, для кого сие представляет эффект новизны;)). Все запчасти брались (естественно) от Аута.
Из нюансов, был оставлен оригинальный вариатор (2wd) в который был "интегрирован" «колокол» от CVT 4wd, что, скажем так, сократило поток избыточных денежных вливаний).
Итак:
1. Ступицы задние – 2 шт.
2. Датчики ABS – 2 шт.
3. Редуктор задний
4. «Раздатка» передняя
5. Кардан
6. «Колокол» CVT 4 wd
7. Топливный бак (для 4wd он меньше на 3 л из-за выемки под кардан)
8. Рычаги 2 шт.
9. Привод правый
10. Блок 4 wd
[ ссылка на изображение ]
Подключается в штатный разъём по приезду к Ёжику, далее он прописывает полный привод в системе (благо был сохранён «слитый» ещё в 2010 г. кодинг)
11. Подрамник 4wd (с отверстием под кардан)
12. Крепёж
13. Масло редуктор+раздатка+CVT 2 литра
14. Кнопка управления 4wd.
Ощущения — весьма прогнозируемое поведение авто в "зимнемосковских) (далёких от идеальных) условиях эксплуатации.
Такие дела.
[ ссылка на изображение ]
Каков бюджет переделки составил?
Где колокол найти от 4wd?
У меня тоже asx 1.8 2wd
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Установка полного привода. Обсуждение.
#101Gatinaktau писал(а):...
Каков бюджет переделки составил?
Где колокол найти от 4wd?
У меня тоже asx 1.8 2wd
1. 150
2. От б/у cvt 4wd.
-
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 12:13
- Город: Казахстан , Актау
- Авто: Asx 1.8 2014 2wd
- Пробег: 25000
- Прошлый авто: Lexus gx470 2004
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Установка полного привода. Обсуждение.
#102causticnem писал(а):Gatinaktau писал(а):...
Каков бюджет переделки составил?
Где колокол найти от 4wd?
У меня тоже asx 1.8 2wd
1. 150
2. От б/у cvt 4wd.
Запчасти Бу в такую цену вылезут?
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Установка полного привода. Обсуждение.
#103Сейчас, уже вряд ли.Gatinaktau писал(а):causticnem писал(а):Gatinaktau писал(а):...
Каков бюджет переделки составил?
Где колокол найти от 4wd?
У меня тоже asx 1.8 2wd
1. 150
2. От б/у cvt 4wd.
Запчасти Бу в такую цену вылезут?
- БориC
- Лейтенант
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:37
- Город: Подольск
- Авто: 2.0 S13 черный перл
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: ФЫЧ
- :
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Установка полного привода. Обсуждение.
#104Доброго дня. Тоже долго думал над идеей переделки на полный привод и автомат, считал бюджеты, искал запчасти и варианты. Почти 8 лет на переднем приводе и 1,6 ДВС. ФЫЧ меня устраивал полностью, размерами, динамикой, дизайном, но по городу нужен автомат. Раз в год бывают далекие вылазки всей семьёй и надежность имеет значение. Останавливало то, что вмешиваясь в электронику и механику заводского изготовления, никогда не знаешь когда оно стрельнет. Сейчас машина достаточно сложный механизм и на коленке её не отремонтируешь. ФЫЧ не будет вечен даже при самой правильной эксплуатации. Когда-то настанет час его продажи, если ранее не наступит желание иметь что-то помощнее, быстрее, больше и круче. При бюджете 180-200т.р., (только запчастей) получаешь труднопродаваемый вариант своей мечты. Если правильные руки хотят крутить железо - это хобби и надо реставрировать раритеты
Мой вариант оказался проще, а бюджет чуть больший. Продав свою добавил 265 т.р. и получил ФЫЧ с более свежим годом, в максималке, с минимальным пробегом, автоматом и 4вд. Самое главное в нём заводская японосборка. При увеличении бюджета на треть, потери времени минимальны, а реализовывать навыки слесаря-авторемонтника и инженера-изобретателя буду в выходные под пивко в гараже, тюнингуя по мелочи и без отрыва машины от ежедневной эксплуатации.
С большим уважением к прямым рукам.
Мой вариант оказался проще, а бюджет чуть больший. Продав свою добавил 265 т.р. и получил ФЫЧ с более свежим годом, в максималке, с минимальным пробегом, автоматом и 4вд. Самое главное в нём заводская японосборка. При увеличении бюджета на треть, потери времени минимальны, а реализовывать навыки слесаря-авторемонтника и инженера-изобретателя буду в выходные под пивко в гараже, тюнингуя по мелочи и без отрыва машины от ежедневной эксплуатации.
С большим уважением к прямым рукам.
Жизнь удивительна.
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Установка полного привода. Обсуждение.
#105И правильно сделали! Переделка 1,6 2wd в 4wd обошлась бы гораздо дороже с негарантированным результатом. Таких проектов даже для Lancer (ни для IX (1,6 л), ни для X (1,5 л)) никто не делал.БориC писал(а):Доброго дня. Тоже долго думал над идеей переделки на полный привод и автомат, считал бюджеты, искал запчасти и варианты. Почти 8 лет на переднем приводе и 1,6 ДВС. ФЫЧ меня устраивал полностью, размерами, динамикой, дизайном, но по городу нужен автомат. Раз в год бывают далекие вылазки всей семьёй и надежность имеет значение. Останавливало то, что вмешиваясь в электронику и механику заводского изготовления, никогда не знаешь когда оно стрельнет. Сейчас машина достаточно сложный механизм и на коленке её не отремонтируешь. ФЫЧ не будет вечен даже при самой правильной эксплуатации. Когда-то настанет час его продажи, если ранее не наступит желание иметь что-то помощнее, быстрее, больше и круче. При бюджете 180-200т.р., (только запчастей) получаешь труднопродаваемый вариант своей мечты. Если правильные руки хотят крутить железо - это хобби и надо реставрировать раритеты
Мой вариант оказался проще, а бюджет чуть больший. Продав свою добавил 265 т.р. и получил ФЫЧ с более свежим годом, в максималке, с минимальным пробегом, автоматом и 4вд. Самое главное в нём заводская японосборка. При увеличении бюджета на треть, потери времени минимальны, а реализовывать навыки слесаря-авторемонтника и инженера-изобретателя буду в выходные под пивко в гараже, тюнингуя по мелочи и без отрыва машины от ежедневной эксплуатации.
С большим уважением к прямым рукам.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей