Всем привет.
Дорогие однофорумчане, пришла мне в голову такая дребедень как установка полного привода.
Нет ли среди нас таких же замороченых как и я? Ну и вообще кто что может посоветовать/подсказать по моей затеи.
Установка полного привода. Обсуждение.
- Mr.X
- Старший лейтенант
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51
- Город: Россия, СЗФО
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#2
Необходимо менять вариатор, перепрошивать его мозги, ставить сам ЗМ, устанавливать всю электронику его включения, кое что менять в задней подвеске. Это только по крупному.
Мистер Хэ
- sergey26
- Старший прапорщик
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 00:42
- Город: МСК
- Авто: 1.8 Invite Tanzanite Blue
- Прошлый авто: Mitsubishi Colt 1.5 CVT
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
#4
то что маркировка варика другая это точно ,я визуално его конструктивно не видел ,но может для заднего моста выход там какой ....EGOIST писал(а):ну по части электрики она там вся есть. Для мозгов есть Пых.
Остальное понятно в принципе, а вот зачем вариатор менять?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 17:40
- Город: Москва
- Авто: ASX S09+куча всего= S?
#7
Согласен, но уже как-то въелось слово "мой" так что брать продавать за копейки по сравнению с ценой покупки, и брать БУ... не знаю даже) Проще разбить его в дребизги и получить от страховой 1 150 000.
- Mr.X
- Старший лейтенант
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51
- Город: Россия, СЗФО
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#8
EGOIST писал(а):ну по части электрики она там вся есть
Кто вам такое сказал? Блока управления полным приводом точно нет. Не известно ещё чего нет по необходимой проводке. Точно нет пучка проводов на электро муфту включения ЗМ...
Мистер Хэ
- Mr.X
- Старший лейтенант
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51
- Город: Россия, СЗФО
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#10
Ещё нужно посмотреть подойдёт ли вариатор от 2-х литровика, если нет, то вариатор на 1,8 придётся тащить из за бугра. У нас таких машин нет.
Мистер Хэ
- Mr.X
- Старший лейтенант
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51
- Город: Россия, СЗФО
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#12
EGOIST писал(а):Мы не об этом пучке говорим?
Это только проводка на переключатель. Кроме него есть ещё мозги 4WD, и сама электромагнитная муфта, которая механически подключает ЗМ и всё это соединено проводами. Если приходится объяснять Вам даже это, то за установку полного привода Вам браться рановато.
Мистер Хэ
- Mr.X
- Старший лейтенант
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51
- Город: Россия, СЗФО
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#13
EGOIST писал(а):Вот и хочу узнать, в планах еще 2,4 движек от аута всунуть в машину. Скажем так заодно все делать.
Вот ответ на все ваши пожелания.
AndrMits писал(а):Проще по моему продать 1,8 s09 и купить 2.0 с полным приводом.
Мистер Хэ
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей