Страница 4 из 8

Добавлено: 21 авг 2012, 11:47
ksw.s
Вот ставил, правда на лансер:

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... ight=zedan

Добавлено: 21 авг 2012, 13:54
EGOIST
Мне кажется на АСХ проще поставить. Или ты думаешь аналогично?

Добавлено: 21 авг 2012, 14:38
ksw.s
Думаю пока одинаково, но со временем будет даже проще, т.к. полноприводных Фычей поболе будет.
Вам в идеале полноприводный фыч на разборе найти и все нужное с него снять, а мотор отдельно с Аута.

Добавлено: 21 авг 2012, 15:35
EGOIST
ну подожду, я на ноябрь планирую модернизацию.

Добавлено: 22 авг 2012, 05:47
G_VS
А я бы не отказался иметь полный привод на механике, так что жду отчет и калькуляцию)) Удачи)

Добавлено: 22 авг 2012, 07:05
CTAC
G_VS писал(а):А я бы не отказался иметь полный привод на механике, так что жду отчет и калькуляцию))

1. Авиабилет Екатеринбург-Минск а/к "Белавиа" - EUR 219,--
2. Mitsubishi ASX S06 2.0MT 4WD - USD 34900,--
3. Бензин на обратную дорогу Минск-Екатеринбург, 2700км x 8л/100 RUR 6500,--
4. Еда, питьё, ночлег на 3 дня - ещё 10000 рублей.
----------------
Итого: 8,6+1112+6,5+10=1150 тысяч рублей для круглого счёта.
Сразу можно и ТО-0 включить - обкатка будет пройдена! )))

P.S. Самая дешевая "двушка" с 4WD на вариаторе у нас стоит 979.

Добавлено: 22 авг 2012, 11:48
Mr.X
ksw.s писал(а):полноприводный фыч на разборе найти и все нужное с него снять, а мотор отдельно с Аута.

А "срастётся" вариатор от Фыча с двигателем от АУТА???
Или придётся "колхозить" переходку и переделывать крепление ДВС под штатные места на ФЫЧе??? Да и проводка до двигателя точно от ФЫЧа не подойдёт. :(

Добавлено: 22 авг 2012, 13:32
ksw.s
Срастется 1.8 и 2.0, а вот 1.6 нет!

Проводка на двигатель отличается наличием разьема под клапан EGR(на Ауте), но обычно его отключают при перепрошивке.

Лансеров, переделаных с 1.8 и 2.0 на 2.4(независимо от типа привода) уже и не пересчитать :D :D :D

Добавлено: 22 авг 2012, 13:56
G_VS
CTAC писал(а):
G_VS писал(а):А я бы не отказался иметь полный привод на механике, так что жду отчет и калькуляцию))

1. Авиабилет Екатеринбург-Минск а/к "Белавиа" - EUR 219,--
2. Mitsubishi ASX S06 2.0MT 4WD - USD 34900,--
3. Бензин на обратную дорогу Минск-Екатеринбург, 2700км x 8л/100 RUR 6500,--
4. Еда, питьё, ночлег на 3 дня - ещё 10000 рублей.
----------------
Итого: 8,6+1112+6,5+10=1150 тысяч рублей для круглого счёта.
Сразу можно и ТО-0 включить - обкатка будет пройдена! )))

P.S. Самая дешевая "двушка" с 4WD на вариаторе у нас стоит 979.

Согласен, но когда я покупал свой ФЫЧ такого предложения не было, и то что я хочу не значит что я это сделаю увидев итоговый ценник.

Добавлено: 22 авг 2012, 15:48
CTAC
да ладно не было! на украине вроде раньше, чем у нас появился! и существенно дешевле-только растамаживать придется, как и из прибалтики

Добавлено: 10 сен 2012, 01:19
dumax
Если уж решились на такой подвиг, то зачем ставить 4wd от аутлендера xl? Обратитесь к более достойным схемам постоянного полного привода с меж осевым диффиреницалом, либо от первого аутлендера, либо, если уж совсем хочется поиметь приключений с внедрением, от лансера эво/раллиарта. Конечно, процесс будет более затейливый, но и результат куда интереснее в смысле "удовольствия за рулем". Удачи, в любом случае :)

Добавлено: 25 сен 2012, 22:48
макс
EGOIST на какой стадии ваши усовершенствования? уж очень заманчиво!!!

Добавлено: 12 янв 2013, 12:09
xirurg
CTAC писал(а):1. Авиабилет Екатеринбург-Минск а/к "Белавиа" - EUR 219,--
2. Mitsubishi ASX S06 2.0MT 4WD - USD 34900,--
3. Бензин на обратную дорогу Минск-Екатеринбург, 2700км x 8л/100 RUR 6500,--
4. Еда, питьё, ночлег на 3 дня - ещё 10000 рублей.
----------------
Итого: 8,6+1112+6,5+10=1150 тысяч рублей для круглого счёта.
Сразу можно и ТО-0 включить - обкатка будет пройдена! )))


А через границу без проблем? Ни каких растаможек нет?

Добавлено: 12 янв 2013, 12:48
LEXA25
xirurg
нет

у нас единое таможенное прострастранство

Добавлено: 13 янв 2013, 17:40
макс
EGOIST как продвижения ?????