Страница 7 из 8

Добавлено: 16 авг 2013, 14:38
sasa
Peugeot 4008 на ручке и с полным приводом еще выпускают. Как вариант найти его на разборке.

Добавлено: 16 авг 2013, 14:49
LancerZ
Согласен, про него забыл. Но суть в том, что эти коробки на разборах отдают за 40+ тыр, а это уже значительная часть бюджета на переделку. Я год назад горел этой идеей, потом перегорел, решил что седан должен быть быстрым и переднеприводным :). Ну и бюджет естественно оттолкнул, запчастей у меня выходило на 90 тыр.

Re: Утановка полного привода на ASX 1.6

Добавлено: 17 авг 2013, 13:22
Scrambler
LancerZ писал(а):Возможно всё, единственная проблема нехватка и дороговизна механических коробок 4WD

Очень даже выпускаются и продаются в этих ваших Европах. :-)

Добавлено: 17 авг 2013, 16:32
LancerZ
Мы в европе живём? :) Коробка из европы 1.5+ килоевро.

Добавлено: 02 фев 2015, 13:49
Sereg@
Друзья, подскажите сильно отличается рестайл от дорестайла? Хочу поставить двигатель(2.0) и полный привод на свою, но нашел все от машины 13года. Хочу понять стоит оно того, или нужно будет все менять.

Добавлено: 06 фев 2015, 10:05
Sereg@
Ни кто не знает??? Или уже обсуждали, если так ткните ссылкой.

Добавлено: 15 апр 2015, 22:31
svelent
Думаю по железу особых отличий нету
если кому интересно
у меня есть почти полный комплект для переделки
мотор 2.0i коробка CVT с раздаткой педали проводка.
нету кордана и заднего дифиренциала.

Добавлено: 16 апр 2015, 09:22
Александр 4444
По теме:
По железу отличий не будет. ну может в нюансах.
Основные отличие предвидятся в проводке, но это тоже все решаемо, было бы желание.
Ну а потом прописать все это в мозгах и наклейку 4WD на 5 дверь))))

Установка полного привода. Обсуждение.

Добавлено: 30 ноя 2016, 22:23
causticnem
Собственно, 4wd установлен.
Cписок того, что потребовалось (тем, для кого сие представляет эффект новизны;)). Все запчасти брались (естественно) от Аута.
Из нюансов, был оставлен оригинальный вариатор (2wd) в который был "интегрирован" «колокол» от CVT 4wd, что, скажем так, сократило поток избыточных денежных вливаний).
Итак:
1. Ступицы задние – 2 шт.
2. Датчики ABS – 2 шт.
3. Редуктор задний
4. «Раздатка» передняя
5. Кардан
6. «Колокол» CVT 4 wd
7. Топливный бак (для 4wd он меньше на 3 л из-за выемки под кардан)
8. Рычаги 2 шт.
9. Привод правый
10. Блок 4 wd
[ ссылка на изображение ]
Подключается в штатный разъём по приезду к Ёжику, далее он прописывает полный привод в системе (благо был сохранён «слитый» ещё в 2010 г. кодинг)
11. Подрамник 4wd (с отверстием под кардан)
12. Крепёж
13. Масло редуктор+раздатка+CVT 2 литра
14. Кнопка управления 4wd.
Ощущения — весьма прогнозируемое поведение авто в "зимнемосковских) (далёких от идеальных) условиях эксплуатации.
Такие дела.
[ ссылка на изображение ]

Установка полного привода. Обсуждение.

Добавлено: 26 мар 2018, 17:20
Gatinaktau
causticnem писал(а):Собственно, 4wd установлен.
Cписок того, что потребовалось (тем, для кого сие представляет эффект новизны;)). Все запчасти брались (естественно) от Аута.
Из нюансов, был оставлен оригинальный вариатор (2wd) в который был "интегрирован" «колокол» от CVT 4wd, что, скажем так, сократило поток избыточных денежных вливаний).
Итак:
1. Ступицы задние – 2 шт.
2. Датчики ABS – 2 шт.
3. Редуктор задний
4. «Раздатка» передняя
5. Кардан
6. «Колокол» CVT 4 wd
7. Топливный бак (для 4wd он меньше на 3 л из-за выемки под кардан)
8. Рычаги 2 шт.
9. Привод правый
10. Блок 4 wd
[ ссылка на изображение ]
Подключается в штатный разъём по приезду к Ёжику, далее он прописывает полный привод в системе (благо был сохранён «слитый» ещё в 2010 г. кодинг)
11. Подрамник 4wd (с отверстием под кардан)
12. Крепёж
13. Масло редуктор+раздатка+CVT 2 литра
14. Кнопка управления 4wd.
Ощущения — весьма прогнозируемое поведение авто в "зимнемосковских) (далёких от идеальных) условиях эксплуатации.
Такие дела.
[ ссылка на изображение ]

Каков бюджет переделки составил?
Где колокол найти от 4wd?
У меня тоже asx 1.8 2wd

Установка полного привода. Обсуждение.

Добавлено: 26 мар 2018, 18:40
causticnem
Gatinaktau писал(а):...
Каков бюджет переделки составил?
Где колокол найти от 4wd?
У меня тоже asx 1.8 2wd

1. 150
2. От б/у cvt 4wd.

Установка полного привода. Обсуждение.

Добавлено: 26 мар 2018, 22:00
Gatinaktau
causticnem писал(а):
Gatinaktau писал(а):...
Каков бюджет переделки составил?
Где колокол найти от 4wd?
У меня тоже asx 1.8 2wd

1. 150
2. От б/у cvt 4wd.

Запчасти Бу в такую цену вылезут?

Установка полного привода. Обсуждение.

Добавлено: 26 мар 2018, 22:16
causticnem
Gatinaktau писал(а):
causticnem писал(а):
Gatinaktau писал(а):...
Каков бюджет переделки составил?
Где колокол найти от 4wd?
У меня тоже asx 1.8 2wd

1. 150
2. От б/у cvt 4wd.

Запчасти Бу в такую цену вылезут?
Сейчас, уже вряд ли.

Установка полного привода. Обсуждение.

Добавлено: 30 мар 2018, 09:13
БориC
Доброго дня. Тоже долго думал над идеей переделки на полный привод и автомат, считал бюджеты, искал запчасти и варианты. Почти 8 лет на переднем приводе и 1,6 ДВС. ФЫЧ меня устраивал полностью, размерами, динамикой, дизайном, но по городу нужен автомат. Раз в год бывают далекие вылазки всей семьёй и надежность имеет значение. Останавливало то, что вмешиваясь в электронику и механику заводского изготовления, никогда не знаешь когда оно стрельнет. Сейчас машина достаточно сложный механизм и на коленке её не отремонтируешь. ФЫЧ не будет вечен даже при самой правильной эксплуатации. Когда-то настанет час его продажи, если ранее не наступит желание иметь что-то помощнее, быстрее, больше и круче. При бюджете 180-200т.р., (только запчастей) получаешь труднопродаваемый вариант своей мечты. Если правильные руки хотят крутить железо - это хобби и надо реставрировать раритеты :D
Мой вариант оказался проще, а бюджет чуть больший. Продав свою добавил 265 т.р. и получил ФЫЧ с более свежим годом, в максималке, с минимальным пробегом, автоматом и 4вд. Самое главное в нём заводская японосборка. При увеличении бюджета на треть, потери времени минимальны, а реализовывать навыки слесаря-авторемонтника и инженера-изобретателя буду в выходные под пивко в гараже, тюнингуя по мелочи и без отрыва машины от ежедневной эксплуатации.
С большим уважением к прямым рукам.

Установка полного привода. Обсуждение.

Добавлено: 30 мар 2018, 15:07
causticnem
БориC писал(а):Доброго дня. Тоже долго думал над идеей переделки на полный привод и автомат, считал бюджеты, искал запчасти и варианты. Почти 8 лет на переднем приводе и 1,6 ДВС. ФЫЧ меня устраивал полностью, размерами, динамикой, дизайном, но по городу нужен автомат. Раз в год бывают далекие вылазки всей семьёй и надежность имеет значение. Останавливало то, что вмешиваясь в электронику и механику заводского изготовления, никогда не знаешь когда оно стрельнет. Сейчас машина достаточно сложный механизм и на коленке её не отремонтируешь. ФЫЧ не будет вечен даже при самой правильной эксплуатации. Когда-то настанет час его продажи, если ранее не наступит желание иметь что-то помощнее, быстрее, больше и круче. При бюджете 180-200т.р., (только запчастей) получаешь труднопродаваемый вариант своей мечты. Если правильные руки хотят крутить железо - это хобби и надо реставрировать раритеты :D
Мой вариант оказался проще, а бюджет чуть больший. Продав свою добавил 265 т.р. и получил ФЫЧ с более свежим годом, в максималке, с минимальным пробегом, автоматом и 4вд. Самое главное в нём заводская японосборка. При увеличении бюджета на треть, потери времени минимальны, а реализовывать навыки слесаря-авторемонтника и инженера-изобретателя буду в выходные под пивко в гараже, тюнингуя по мелочи и без отрыва машины от ежедневной эксплуатации.
С большим уважением к прямым рукам.
И правильно сделали! Переделка 1,6 2wd в 4wd обошлась бы гораздо дороже с негарантированным результатом. Таких проектов даже для Lancer (ни для IX (1,6 л), ни для X (1,5 л)) никто не делал.