КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

На чем будем ездить?

МКПП
25
52%
АКПП (CVT)
21
44%
Не определился
2
4%
 
Всего голосов: 48

Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 140000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 134 раза

КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

#616

Сообщение Але)(андро » 25 июн 2017, 20:14

Доброго времени всем!
Подниму старую тему про КПП.
На 1,6 все же не хватает 6 передачи.
Пятая должна быть предпоследней или быть гораздо длиннее.
Родственник купил Ларгуса и после первой же поездки к морю решил удлинять пятую.
Оказывается для Ларгуса это вопрос замены двух шестерен в коробке.
Или вообще ставят коробас от Дустера.
Так вот - суть вопроса - есть ли в нашем случае варианты?

Nikolaich
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:31
Город: Александров
Авто: ASX S08 MT Серый
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 880 раз

КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

#617

Сообщение Nikolaich » 25 июн 2017, 20:50

Але)(андро
Чего уж мелочиться :D
Вложения
КПП ручная, автомат, вариатор - преимущества и недостатки. - 56.jpg

Аватара пользователя
олегин
Капитан
Капитан
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
Город: Набережные Челны
Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 121 раз

КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

#618

Сообщение олегин » 25 июн 2017, 23:56

Не нужно там никакой 6ой,дурью не майтесь
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

#619

Сообщение MupoTBopeu » 26 июн 2017, 06:48

Але)(андро
А чем коротка наша пятая? По нашим направлениям редко, очень даже редко, когда больше 120 км/ч разогнаться можно. Ну и смысл в 6-й передаче, когда обороты дрыгателя и на 5-й до 3000 об/мин редко когда доходят.

Аватара пользователя
John Starr
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 11:34
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1,6 MT Красный
Пробег: 161К + 72К
Прошлый авто: Colt 1,3 МТ Красный
Поблагодарили: 9 раз

КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

#620

Сообщение John Starr » 26 июн 2017, 09:11

по направлениям конечно сложно ... на хорошей же трассе как М4 (а в этом году мне довелось покататься и по М5 "Урал" и по М7 "Волга") шестой передачи явно не хватает - в горизонте 120 км/ч было бы гораздо приятнее ехать на 2000-2500 оборотах - меньше рычания движка и наверное чуть меньше расход ...
войти в поворот можно на любой скорости, главное потом выйти из него ....

Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 140000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 134 раза

КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

#621

Сообщение Але)(андро » 26 июн 2017, 21:10

Хоть один единомышленник среди стаи пенсионерофф.
С нашей замечательной "шумкой" минус каждая сотня оборотов значительный плюс к акустическому комфорту.
До Фыча тестил Sitrien Aircross он на варике правда был так вот он по рямой при 80км/ч шел на 1200...1300 об/мин.
Нам ооочень нужна шестая или более длинная пятая - кто против - не пишите тут - в теме советы нужны, а не мнения.

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

#622

Сообщение Ахмадеев Равиль » 27 июн 2017, 00:33

олегин
MupoTBopeu
Не соглашусь с Вами. Ни какая это не дурь.
При первой же поездке по хорошей трассе, в частности по М4, стало понятно, что не хватает шестой передачи. При скорости 120 км/ч двигатель крутится на 3000 об/мин. А ФЫЧик легко идет и 150, и 160 км/ч. Навигатор до сих пор помнит скорость 176 км/ч. Среднюю скорость по М4 довел до 98 км/ч.
Есть с чем сравнить - у сына КИА СЕЕД с таким же двигателем 1,6 л. Коробка механика, 6-ступенчатая. Иногда на ней и я езжу. При движении на высокой скорости комфорт выше, чем ехать с ревом двигателя на 5-ой передаче.
С другой стороны вижу, что при движении по городу, сын часто переключает передачи - наверное обратная сторона 6-ступки. На мой вопрос о частом переключении, сын ответил что во первых на приборке загорается рекомендуемая передача, а во вторых он уже переключается не задумываясь, как бы автоматически. При этом обороты двигателя держит 2000-2200, в машине тихо, комфортно.
С другой стороны, есть такой момент, но конечно он спорный. Для примера приведу коробку механику 6-ступенчатую Рено Дастера. Первая передача работает как понижайка. Зимой не отказался бы от такой фишки. Видел как Дастеры ползают по снегу на первой передаче особо не газуя. ФЫЧик же с мотором 1,6, даже чипованным, (про не чипованный вообще молчу) в снегу норовит зарыться. На малых оборотах ехать не хочет, прибавишь обороты, тут же зарылся. Немного не в тему, но для сравнения, на Святогорах с 2-х литровым двигателем, не газуя, ползал по такому снегу, где застревали Нивы.

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2608
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 446 раз

КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

#623

Сообщение Дубль » 27 июн 2017, 01:56

Ахмадеев Равиль
Где-то уже писал, что главная пара слишком "быстрая". Вот если бы ее заменить в грязи и снегу стало бы легче. А то чуть что сцепление дымит. И тогда уж точно 6-я нужна.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

#624

Сообщение MupoTBopeu » 27 июн 2017, 02:25

То-ли у нас грязь не та, то-ли снег другой, а может воздух, но хватает первой как понижайки, а про шестую мысли если и приходят то только когда порожняком едешь, что в моей ситуации крайне редко.

Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 140000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 134 раза

КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

#625

Сообщение Але)(андро » 27 июн 2017, 21:00

Вы не стесняйтесь - велкам кок говориться и зимой и летом с лопатой и прицепом в гости - грязи и снега нам не жалко совсем :roll:


Аватара пользователя
Янотт
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
Пробег: 130000
Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
:
За помощь одноклубникам Доброе сердце
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 1350 раз

Рестайлинг Mitsubishi ASX

#626

Сообщение Янотт » 14 фев 2019, 08:47

Давайте объективно. Ручка - отсутствие комфорта по городу, постоянно втыкай в пробках и на перекрёстках. По трассе - похрен, что ручка, что автомат.
Но димамика на ручке лучше и расход на ручке ниже. Для ленивых - автомат самое то, для "активистов" - ручка. Я сам обратил внимание, что круиз пожирает бензина больше, чем если я сам держу ФЫЧа на ручке. Постепенно привыкаешь чувствовать своё авто на уровне подсознания, по звуку движка, по тяге, по динамике, автомат всё это убивает. В ФЫЧе я чувствую себя ведущим, в Эльке - ведомым. Поэтому и любовь к ручке, хотя комфорт за автоматом.
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

Рестайлинг Mitsubishi ASX

#627

Сообщение светланчик » 14 фев 2019, 10:21

Куда ещё объективней? viewtopic.php?t=368

Nikolaich
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:31
Город: Александров
Авто: ASX S08 MT Серый
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 880 раз

Рестайлинг Mitsubishi ASX

#628

Сообщение Nikolaich » 14 фев 2019, 12:01

Просто приколоться :

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Рестайлинг Mitsubishi ASX

#629

Сообщение SinOptic » 14 фев 2019, 16:00

Янотт писал(а):Источник цитаты Но димамика на ручке лучше

Разве что ДО чипа. После него этот плюс ручки уходит полностью. Правда - это, скорее, заслуга наших "маркетологов" и придуманных ими комплектаций. Евро или амеродвушка на ручке, конечно же, динамичнее двушки на вариаторе. Не космически, но динамичнее. Впрочем - плюс ручки по расходу никуда не делся. Опять же - больше заслуга маркетологов, поставивших с ручкой самый малообьёмный двигатель, но и при всех равных: двушка на ручке кушает чуть поменьше двушки на вариаторе. Ну и как бы мы не любили ручку - я практически уверен, что скоро она останется только на каких-то совсем утилитарных или нишевых автомобилях и спецтехнике. Стоит просто глянуть на новые модельные ряды основных концернов. Во многих уже просто начинают отказываться от МКПП.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Янотт
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
Пробег: 130000
Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
:
За помощь одноклубникам Доброе сердце
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 1350 раз

Рестайлинг Mitsubishi ASX

#630

Сообщение Янотт » 14 фев 2019, 17:58

Nikolaich писал(а):Просто приколоться :

Это что, издевательство над любителями автомата? Типа тупые блондины? :D :D :D Хотя, она шатенка, но .......! :eek2:
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя