Страница 38 из 45

Добавлено: 13 сен 2013, 00:13
Dmitry_f
Alex S писал(а):Мне DSG нравится , быстро переключает в отличии от автомата , 7 передач , экономичен как ручка .

Да, так и есть.

Добавлено: 13 сен 2013, 00:17
Dmitry_f
bigleha писал(а): так что это не провал а скорее отложенная реакция на действия водителя.

Это и есть то, что называют провалом, имеется ввиду провал в реакции, вполне объективная вещь.

Добавлено: 13 сен 2013, 08:34
Анатолий А
29RUS писал(а):На самом деле получить сообщение о перегреве не так и сложно, это мы наблюдали в свое время на клубном мероприятии в Дракино. Но это и не плохо, что варик бережет сам себя

так получить сообщение это прекрасно , а вот выполнить требования сообщения , это совсем другое дело , у меня жена до сих пор не понимает что за лампочки горят на панели , случись бы вдруг резкое падение давления масла , так бы до клина и ехала . Не из за того что что то не доганяет , а ей просто оно не надо , голова и так всякими кодексами , зёками , судами забита , а тут еще лампочки всякие

Добавлено: 13 сен 2013, 10:28
qwe
Makc писал(а):Привет!

Выбираю между мкпп и свт.
asx - только ручка (самая динамичная и экономичная, двигатель от мерседеса), иначе, другая марка

Добавлено: 13 сен 2013, 12:20
Dmitry_f
Анатолий А писал(а):Не из за того что что то не доганяет , а ей просто оно не надо

То что ей это не надо, я понимаю, но это не означает, что сообщения игнорировать надо, не так уж и много этих сообщений, потом принцип простой, если чего красное вылезло, то стой.

Добавлено: 13 сен 2013, 12:53
Gennadiy
Dmitry_f писал(а):
Анатолий А писал(а):не спорю , возможно , но покупать бы с ним авто не стал

По мне, это единственный хороший автомат.
Анатолий А писал(а):я же ссыль дал

Теперь я похоже начал понимать откуда растут ноги, смешиваются в кучу робот и DSG, между которыми пропасть разницы.
робот это МКП только управляет сцеплением в этой конструкции электроника. между роботом и DSG очень небольшая разница. DSG более продвинутая. там только два сцепления вот и вся разница.

Добавлено: 13 сен 2013, 13:04
FiveStars
Самое прикольное после варика (как у меня) ездить на ручке праворульной по Великобритании... :D
[ ссылка на изображение ]
Вот здесь замечаешь сразу массу отличий и недостатков!

Добавлено: 13 сен 2013, 13:11
Alex S
FiveStars
Заместо поворотов дворники включаешь :D
Я на Балли так отжигал , там ещё и движение правостороннее :D :D :D

Добавлено: 13 сен 2013, 13:19
29RUS
Анатолий А
При перегреве варика сейчас пишется сообщение на БК по русски ;)

Добавлено: 13 сен 2013, 13:32
FiveStars
Alex S писал(а):Я на Балли так отжигал , там ещё и движение правостороннее
В Великобритании тоже правосторонее, только машин много...
:D

Добавлено: 13 сен 2013, 13:56
Анатолий А
29RUS писал(а):При перегреве варика сейчас пишется сообщение на БК по русски

раньше писалось по англ , я имею в виду авто первых выпусков

Добавлено: 13 сен 2013, 13:58
29RUS
Анатолий А
Тем не менее пишет ;)

Добавлено: 13 сен 2013, 14:05
Анатолий А
Dmitry_f писал(а):То что ей это не надо, я понимаю, но это не означает, что сообщения игнорировать надо, не так уж и много этих сообщений, потом принцип простой, если чего красное вылезло, то стой.

щас то ей понятно , уже объяснил , простейшие значки и сигналы , ребята вы поймите , то что мужику интересно разобраться в причине какой либо неисправности , то женская психика просто отвергает , ей не интересно , особенно это касается успешных женщин , с забитой головой разными проблемами и делами , есть конечно исключения и в нашем клубе есть продвинутые дамы , но в большинстве случаев женщины являются просто пользователями данной вещи , как впрочем и есть в клубе мужики которые задают глупые вопросы по пустячной проблеме

Добавлено: 13 сен 2013, 14:10
Анатолий А
FiveStars писал(а):Рев реву рознь, у варика зависающий, хотя и кратковременный!

что то на видео сильно шумит , у меня не так сильно , шум конечно есть

Добавлено: 13 сен 2013, 14:16
Dmitry_f
Gennadiy писал(а):робот это МКП только управляет сцеплением в этой конструкции электроника. между роботом и DSG очень небольшая разница. DSG более продвинутая. там только два сцепления вот и вся разница.

В конечном итоге, при езде, разница колоссальная, а так, в принципе, между Жигулями и Мерседесом, тоже разница небольшая, четыре колеса, руль, куда ни глянь, разница небольшая.