Страница 42 из 45

КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

Добавлено: 25 июн 2017, 20:14
Але)(андро
Доброго времени всем!
Подниму старую тему про КПП.
На 1,6 все же не хватает 6 передачи.
Пятая должна быть предпоследней или быть гораздо длиннее.
Родственник купил Ларгуса и после первой же поездки к морю решил удлинять пятую.
Оказывается для Ларгуса это вопрос замены двух шестерен в коробке.
Или вообще ставят коробас от Дустера.
Так вот - суть вопроса - есть ли в нашем случае варианты?

КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

Добавлено: 25 июн 2017, 20:50
Nikolaich
Але)(андро
Чего уж мелочиться :D

КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

Добавлено: 25 июн 2017, 23:56
олегин
Не нужно там никакой 6ой,дурью не майтесь

КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

Добавлено: 26 июн 2017, 06:48
MupoTBopeu
Але)(андро
А чем коротка наша пятая? По нашим направлениям редко, очень даже редко, когда больше 120 км/ч разогнаться можно. Ну и смысл в 6-й передаче, когда обороты дрыгателя и на 5-й до 3000 об/мин редко когда доходят.

КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

Добавлено: 26 июн 2017, 09:11
John Starr
по направлениям конечно сложно ... на хорошей же трассе как М4 (а в этом году мне довелось покататься и по М5 "Урал" и по М7 "Волга") шестой передачи явно не хватает - в горизонте 120 км/ч было бы гораздо приятнее ехать на 2000-2500 оборотах - меньше рычания движка и наверное чуть меньше расход ...

КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

Добавлено: 26 июн 2017, 21:10
Але)(андро
Хоть один единомышленник среди стаи пенсионерофф.
С нашей замечательной "шумкой" минус каждая сотня оборотов значительный плюс к акустическому комфорту.
До Фыча тестил Sitrien Aircross он на варике правда был так вот он по рямой при 80км/ч шел на 1200...1300 об/мин.
Нам ооочень нужна шестая или более длинная пятая - кто против - не пишите тут - в теме советы нужны, а не мнения.

КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

Добавлено: 27 июн 2017, 00:33
Ахмадеев Равиль
олегин
MupoTBopeu
Не соглашусь с Вами. Ни какая это не дурь.
При первой же поездке по хорошей трассе, в частности по М4, стало понятно, что не хватает шестой передачи. При скорости 120 км/ч двигатель крутится на 3000 об/мин. А ФЫЧик легко идет и 150, и 160 км/ч. Навигатор до сих пор помнит скорость 176 км/ч. Среднюю скорость по М4 довел до 98 км/ч.
Есть с чем сравнить - у сына КИА СЕЕД с таким же двигателем 1,6 л. Коробка механика, 6-ступенчатая. Иногда на ней и я езжу. При движении на высокой скорости комфорт выше, чем ехать с ревом двигателя на 5-ой передаче.
С другой стороны вижу, что при движении по городу, сын часто переключает передачи - наверное обратная сторона 6-ступки. На мой вопрос о частом переключении, сын ответил что во первых на приборке загорается рекомендуемая передача, а во вторых он уже переключается не задумываясь, как бы автоматически. При этом обороты двигателя держит 2000-2200, в машине тихо, комфортно.
С другой стороны, есть такой момент, но конечно он спорный. Для примера приведу коробку механику 6-ступенчатую Рено Дастера. Первая передача работает как понижайка. Зимой не отказался бы от такой фишки. Видел как Дастеры ползают по снегу на первой передаче особо не газуя. ФЫЧик же с мотором 1,6, даже чипованным, (про не чипованный вообще молчу) в снегу норовит зарыться. На малых оборотах ехать не хочет, прибавишь обороты, тут же зарылся. Немного не в тему, но для сравнения, на Святогорах с 2-х литровым двигателем, не газуя, ползал по такому снегу, где застревали Нивы.

КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

Добавлено: 27 июн 2017, 01:56
Дубль
Ахмадеев Равиль
Где-то уже писал, что главная пара слишком "быстрая". Вот если бы ее заменить в грязи и снегу стало бы легче. А то чуть что сцепление дымит. И тогда уж точно 6-я нужна.

КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

Добавлено: 27 июн 2017, 02:25
MupoTBopeu
То-ли у нас грязь не та, то-ли снег другой, а может воздух, но хватает первой как понижайки, а про шестую мысли если и приходят то только когда порожняком едешь, что в моей ситуации крайне редко.

КПП (ручная, автомат, вариатор) - преимущества и недостатки.

Добавлено: 27 июн 2017, 21:00
Але)(андро
Вы не стесняйтесь - велкам кок говориться и зимой и летом с лопатой и прицепом в гости - грязи и снега нам не жалко совсем :roll:

Рестайлинг Mitsubishi ASX

Добавлено: 14 фев 2019, 08:47
Янотт
Давайте объективно. Ручка - отсутствие комфорта по городу, постоянно втыкай в пробках и на перекрёстках. По трассе - похрен, что ручка, что автомат.
Но димамика на ручке лучше и расход на ручке ниже. Для ленивых - автомат самое то, для "активистов" - ручка. Я сам обратил внимание, что круиз пожирает бензина больше, чем если я сам держу ФЫЧа на ручке. Постепенно привыкаешь чувствовать своё авто на уровне подсознания, по звуку движка, по тяге, по динамике, автомат всё это убивает. В ФЫЧе я чувствую себя ведущим, в Эльке - ведомым. Поэтому и любовь к ручке, хотя комфорт за автоматом.

Рестайлинг Mitsubishi ASX

Добавлено: 14 фев 2019, 10:21
светланчик
Куда ещё объективней? viewtopic.php?t=368

Рестайлинг Mitsubishi ASX

Добавлено: 14 фев 2019, 12:01
Nikolaich
Просто приколоться :

Рестайлинг Mitsubishi ASX

Добавлено: 14 фев 2019, 16:00
SinOptic
Янотт писал(а):Источник цитаты Но димамика на ручке лучше

Разве что ДО чипа. После него этот плюс ручки уходит полностью. Правда - это, скорее, заслуга наших "маркетологов" и придуманных ими комплектаций. Евро или амеродвушка на ручке, конечно же, динамичнее двушки на вариаторе. Не космически, но динамичнее. Впрочем - плюс ручки по расходу никуда не делся. Опять же - больше заслуга маркетологов, поставивших с ручкой самый малообьёмный двигатель, но и при всех равных: двушка на ручке кушает чуть поменьше двушки на вариаторе. Ну и как бы мы не любили ручку - я практически уверен, что скоро она останется только на каких-то совсем утилитарных или нишевых автомобилях и спецтехнике. Стоит просто глянуть на новые модельные ряды основных концернов. Во многих уже просто начинают отказываться от МКПП.

Рестайлинг Mitsubishi ASX

Добавлено: 14 фев 2019, 17:58
Янотт
Nikolaich писал(а):Просто приколоться :

Это что, издевательство над любителями автомата? Типа тупые блондины? :D :D :D Хотя, она шатенка, но .......! :eek2: