Полный или моно привод
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#121
Деньги конечно имеют основополагающую роль в этом вопросе. Но, если бы в России продавался полноприводный ФЫЧ на ручке, возможно я бы и разорился на него. А так, для человека живущего в не крупном городе, для меня всякого рода "автоматы" - это явный минус в машине. Так что не все так однозначно.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:43
- Город: Московская обл. Одинцово
- Авто: ASX 1.8 CVT красный S11
#122
Есть полноприводные братья-близнецы ASX на ручке пежо 4008 и ситроен с4 айркросс как вариант.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#123
BOMBA писал(а):Есть полноприводные братья-близнецы ASX на ручке пежо 4008 и ситроен с4 айркросс как вариант.
Когда они появились, у меня уже был ФЫЧ! Да и внешне они мне не очень... Опять таки, к хорошему быстро привыкаешь. Я имею ввиду расход топлива. Покажите мне другую комплектацию, чтобы по трассе на счетчике оставшегося расстояния можно было увидеть 1000 км? Я думаю, для меня с некоторых пор это стало главнее, чем полный привод. В отпуск каждый год на машине.
- _Вячеслав
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 22:45
- Город: Московская обл.
- Авто: АSX S 08 Чёрный перламутр
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Форд-Фьюжен
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#125
Я имею ввиду расход топлива. Покажите мне другую комплектацию, чтобы по трассе на счетчике оставшегося расстояния можно было увидеть 1000 км?
У меня даже 1300 показывал.
Такие показатели как бальзам на душу, не потому что что съэкономил, а потому достиг и настройка двигателя находится в совершенстве. В этом году мечтаю выбраться на М4 и испробовать своего.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 14:00
- Авто: 2.0 - CVT белый
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#126
Ssergeyy
_Вячеслав
Abonent
А причем здесь расход топлива , если тема про ,, привод,,?????
А добиться на 10 секунд показания 1300 км делается элементарно , только на баке Фыча ни за что столько не проедешь
_Вячеслав
Abonent
А причем здесь расход топлива , если тема про ,, привод,,?????
А добиться на 10 секунд показания 1300 км делается элементарно , только на баке Фыча ни за что столько не проедешь
- _Вячеслав
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 22:45
- Город: Московская обл.
- Авто: АSX S 08 Чёрный перламутр
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Форд-Фьюжен
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#127
Кто то стремится проехать где трактора лазят, кто то выжать 190 км/час и т.д., а я на дальность поездки на одном баке, чего скрывать, через 1,5 гда на пенсию, кто знает как карты лягут, привод не малую роль тут играет.А причем здесь расход топлива , если тема про ,, привод,,?????
А добиться на 10 секунд показания 1300 км делается элементарно , только на баке Фыча ни за что столько не проедешь
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#128
_Вячеслав
Вам же прямо сказали, что тема не об этом. А то сейчас еще тут малолитражки начнем обсуждать.
Вам же прямо сказали, что тема не об этом. А то сейчас еще тут малолитражки начнем обсуждать.
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#129
Все очень просто. Полный привод никогда не догонит моно в плане экономии топлива. А кто вообще сказал, что в этой теме мы должны обсуждать только проходимость? Мы сравниваем все плюсы и минусы. Или не так?
- Вован74
- Капитан
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
- Город: Московская область, Малаховка.
- Авто: MB ML300
- Прошлый авто: ASX 1,8 S11
- :
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 159 раз
#130
Ssergeyy писал(а):Все очень просто. Полный привод никогда не догонит моно в плане экономии топлива.
Если его не включать (режим 2WD) то думаю догонит. А вот включить его когда надо это большой плюс!
Сменил японца на корейца.
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#131
Вован74 писал(а):Если его не включать (режим 2WD) то думаю догонит.
У полноприводного все равно есть шестерни которые и в переднеприводном режиме будут вращаться, давая дополнительную нагрузку на двигатель.
Еще один минус лично для меня - это управляемость полного привода. Как у нас говорят: если понесло на льду передний или задний привод, еще возможно вывести машину из заноса. Если понесло полный, то вылет практически неизбежен. Может это и не так, но косвенное подтверждение тому вылет полноприводного форестера на ровной (немного в ямах) дороге, по которой я обычно еду 80 - 100 км/ч.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
- Город: Воронеж
- Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
- Поблагодарили: 1 раз
#132
a3tularu писал(а): Опять не вижу разницы - МКПП - вариатор. Раскачка по тому же принципу.
29RUS писал(а):И я легко раскачивал на варике
Для сведения: выезд из бездорожья "в раскачку" на машине с вариатором один из самых распространенных способов убивания вариатора. Я лично знаю 8 человек полностью угробивших таким способом вариатор. Как правило - из сугробов. Муфта прямого хода и реверса в вариаторе растормаживаются пружинами внутри гидропривода. Это происходит не быстро. При раскачке - значительная часть времени получается, когда частично включены обе. При раскачке обычно и газуют от души. При этом вся моща мотора трет диски муфт включения. За пол-часа бывали случаи стирались в ноль диски нового вариатора. В отличие от АКПП муфты в вариаторе не рассчитаны на одновременную работу с рабочим моментом и проскальзыванием. Поэтому они так быстро помирают.
Вы можете опять сказать - а я раскачивался - и ничего. Ну и хорошо.
Вот только при продаже машины новому хозяину хватит ли совести предупредить его, что машина бывала "в раскачке"?
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#133
Ssergeyy
Я вообще не понимаю причем здесь сравнения расходов, начнем с того, что у полноприводного ФЫЧа и движек 2,0. По поводу худшей управляемости, так это уже устаревшие байки и касались они именно 50х50, сейчас найти такую машину уже сложно, как и машину с полным приводом не оборудованную электронными помощниками. Я не вижу смысла оправдывать покупку монопривода такими фактами. Просто уверен, что если бы была возможность, то абсолютное большинство выбрало бы полный привод. Тем более он же не постоянный....
Т.е. что я хочу этим сказать, при равной цене и одинаковой комплектации машин вы купили бы моно или полный привод? Вот здесь то и кроется весь секрет. Да ASX хорошая машина и с моноприводом, если ставить перед ней реальные задачи, но с полным то лучше А вот тут и играет уже роль кто и сколько готов платить за это лучше и кому это лучше так уж важно в его условиях.
Спор здесь не о чем и доказывать очевидные вещи смысла нет, иметь на борту максимально возможный функционал всегда хорошо.
Я вообще не понимаю причем здесь сравнения расходов, начнем с того, что у полноприводного ФЫЧа и движек 2,0. По поводу худшей управляемости, так это уже устаревшие байки и касались они именно 50х50, сейчас найти такую машину уже сложно, как и машину с полным приводом не оборудованную электронными помощниками. Я не вижу смысла оправдывать покупку монопривода такими фактами. Просто уверен, что если бы была возможность, то абсолютное большинство выбрало бы полный привод. Тем более он же не постоянный....
Т.е. что я хочу этим сказать, при равной цене и одинаковой комплектации машин вы купили бы моно или полный привод? Вот здесь то и кроется весь секрет. Да ASX хорошая машина и с моноприводом, если ставить перед ней реальные задачи, но с полным то лучше А вот тут и играет уже роль кто и сколько готов платить за это лучше и кому это лучше так уж важно в его условиях.
Спор здесь не о чем и доказывать очевидные вещи смысла нет, иметь на борту максимально возможный функционал всегда хорошо.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 14:00
- Авто: 2.0 - CVT белый
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#134
Ssergeyy писал(а):Вован74 писал(а):Если его не включать (режим 2WD) то думаю догонит.
У полноприводного все равно есть шестерни которые и в переднеприводном режиме будут вращаться, давая дополнительную нагрузку на двигатель.
Еще один минус лично для меня - это управляемость полного привода. Как у нас говорят: если понесло на льду передний или задний привод, еще возможно вывести машину из заноса. Если понесло полный, то вылет практически неизбежен. Может это и не так, но косвенное подтверждение тому вылет полноприводного форестера на ровной (немного в ямах) дороге, по которой я обычно еду 80 - 100 км/ч.
Во первых все зависит от водителя
Во вторых Вы пытаетесь доказать , что полный привод это отстой , лично Я так понял
В третьих а какие у Вас ( лично) были авто с полным приводом
В четвертых Наверно производители не глупее нас , делая разные комплектации и по разному их оценивая
PS в моей семье несколько авто ( разных) и очень даже знаю для чего и какой автомобиль и какой расход и тд
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#135
29RUS писал(а):Я вообще не понимаю причем здесь сравнения расходов
А что, только восхвалять полный привод? Ведь и так ясно для чего он нужен. Закройте тему и напишите: "полный привод лучше ни смотря не на что" А то, что в повседневной эксплуатации будут затрачиваться дополнительные деньги, что задний дифференциал требует тоже в конце концов обслуживания - это можно не писать. Полный - форевер!!!
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mercenary и 113 гостей