Страница 11 из 14

Добавлено: 04 фев 2013, 22:54
Юрий Саныч
a3tularu писал(а):Я купил передний привод сознательно(деньги на подключаемый полный привод были)

Присоединяюсь к мнению, долго думал чо брать полный привод, или по городу и по выходным на дачу хватит и переднего. В итоге выбрал недопривод в комфортной комплектации. Для поездок на дачу и парковки в городе, особенно зимой нужен клиренс (до этого ездил на опель астра, есть с чем сравнивать). А для полного привода кстати тож подключаемого у нас со товарищи есть совместно купленный УАЗ на 35 колесах и с лебедкой и его если что, вдруг на бок ляжет, или дерево зацепит - не так жалко, на то он боевая машина.
Но на ФЫЧе я за ним не поеду даже на полноприводном.

Добавлено: 04 фев 2013, 23:03
29RUS
Юрий Саныч
Это еще раз подтверждает, что каждый исходит из своих условий. Но это ни в коем образе не умаляет достоинств полного привода. И опять же Вы пишите недопривод в конфортной комплектации :D, как писал и ранее, просто уверен, что при одинаковой комплектации и цене большинство бы не задумываясь взяли бы полный привод. И вопрос о средствах не на покупку, а именно о том нужно ли тратить лишние средства при определенных условиях эксплуатации. И это очень хорошо, что есть выбор монопривода за меньшую стоимость, потому, что многие не хотят переплачивать за полный и многим в их условиях эксплуатации он действительно не нужен.

Добавлено: 04 фев 2013, 23:08
a3tularu
Юрий Саныч
Это не я писал, это фраза Салават. У меня несколько другая ситуация была с выбором комплектации и так уж получилось, что 2,0 4WD взять не удалось. :(

Добавлено: 04 фев 2013, 23:10
29RUS
a3tularu
Саш, а я если честно, сейчас кайфую :D и стоянку ни разу не чистил. И встать туда кроме меня никто не может :D

Добавлено: 04 фев 2013, 23:12
Юрий Саныч
a3tularu
Извиняюсь я просто только второй день зарегился, до этого только читал.[/b]

Добавлено: 04 фев 2013, 23:14
a3tularu
29RUS
Дим, не сыпь соль на сахар :D :D :D Шеф мой спокойно подъезжает в этот же сугроб, выходит и пошел в офис (Аут 2,4 4WD CVT), и инструмент с собой не возит :lol:

Добавлено: 04 фев 2013, 23:15
29RUS
a3tularu Смешно, помню свои слова, хороший багажник и лопата нормальная войдет. А лопаты так и нет
:D

Добавлено: 04 фев 2013, 23:20
DEN333
a3tularu
Саш думаю цепи противоскольжения такие как продаются или на форуме у нас выкладывали самый раз будут, с ними ничего копать не придется, только одеть, это 5 минут. Сейчас сам задумался, буду делать наверное....

Добавлено: 04 фев 2013, 23:24
a3tularu
29RUS
Приходится вот теперь сидушку одну заднюю опускать, чтоб инструмент поместился :D :D :D
DEN333
Точно, надо тему поднять перечитать. Там вроде делов - то их изготовить не так много...

Добавлено: 04 фев 2013, 23:25
29RUS
DEN333
Это если снега мало. А так я помню навалит за ночь и со стоянки выгребаешь, а он подгребет под себя и повис :D

Добавлено: 04 фев 2013, 23:55
DEN333
29RUS писал(а):Это если снега мало. А так я помню навалит за ночь и со стоянки выгребаешь, а он подгребет под себя и повис

вроде на ютубе смотрел ролики в сугробах лазили на них... надо пробовать думаю...

Добавлено: 05 фев 2013, 10:52
Vladimir_V
29RUS писал(а):Это еще раз подтверждает, что каждый исходит из своих условий. Но это ни в коем образе не умаляет достоинств полного привода.

Ну да. У Вас - так понятно, а в Краснодаре полный - зачем? Да и у нас снег в дефиците.

Добавлено: 05 фев 2013, 11:52
Салават
29RUS писал(а):И самое главное на ФЫЧе вы можете включить режим принудительного полного привода, когда это нужно

Пока муфта не перегреется(а перегревается она достаточно быстро) и отключится в ответственный момент.Не спорю задний мост иногда выручает,но на него не стоит так надеется.

Добавлено: 05 фев 2013, 11:56
Салават
DEN333 писал(а):цепи противоскольжения такие как продаются или на форуме у нас выкладывали самый раз будут, с ними ничего копать не придется, только одеть, это 5 минут.

Отличная вещь,пользовался на X-Trail теперь эти цепи переложил в ASX(родной размер резины у автомобилей одинаков).

Добавлено: 05 фев 2013, 12:05
29RUS
Салават
Когда она перегревается мы прекрасно знаем, испытывали еще на первом ДРК. Так этот режим и не предназначен для постоянного использования, а чтобы преодолеть препядствие его хватит. Да и в режиме авто, покрайней мере у ASX подключение происходит четко и вовремя. А то что ASX не вездеход и так понятно.