Страница 13 из 14

Добавлено: 05 фев 2013, 21:11
Ssergeyy
Vladimir61 писал(а):Но ведь этот сезон во многих регионах (включая московский) длится совсем не один месяц, а бывает и полгода....

Да согласен я. :) У нас он длится 9 месяцев, полный привод пригождается раза 3 за зиму. Не буду я пока за это переплачивать, пока есть куда деньги девать. :)
Да, кстати, 2 года назад выбор у меня был между переднеприводным ФЫЧом и полноприводным форестером. И если бы мне и понадобился полный привод, то это был бы уж точно не ФЫЧ, да уж простите великодушно.

Добавлено: 05 фев 2013, 21:36
29RUS
Ребята, повыкидывайте кондиционеры, ведь они нужны только летом и расход меньше станет :D А еще лучше фары, ведь они нужны только в темное время суток. А в заполярье вообще только зимой :D Хватит может уже разводить демагогию? Тут никто не собирается спорить, не нужен, так не нужен.
Повеселил вопрос, откуда владелец полноприводного ФЫЧа может знать, как ведет себя моноприводный? :D Это ничего, что в основной массе владельцы полноприводных ФЫЧей катают летом по трассе в режиме 2 WD. Про управляемость, повторюсь, не нужно верить старым байкам. Отличная управляемость у современных полноприводных машин.

Добавлено: 05 фев 2013, 22:13
Lohophone
У меня был выбор:
http://www.drive.ru/compare/?id=4764&id=6050
Вот посмотрите таблицу и скажите: разница в цене всего в 10 тысяч, но за практически одну и ту же кучку денег мы получаем либо нормальную моноприводную комплектацию, либо пустую двухлитровую машину. Я сделал выбор в пользу комфорта. А если бы было денег больше, то скорее всего Паджеро спорт 2 взял бы, он в стоимости с фаршированными фычами потягается. Да, комплектация была бы не айс, зато совсем другой класс авто.

Что лучше: полный или моно - вопрос чисто финансовый.

Добавлено: 06 фев 2013, 00:41
Andrew121
Привет одноклубники! Имею 1,6, а хочется 2.0 комплектации по максимуму S17. Когда брал, тоже не было денег на максимальный вариант. А сейчас уже в продаже нет японской сборки. Обещают американки к концу февраля. Я за полный привод и нормальный объем двигателя. Удачи всем. :D :x

Добавлено: 06 фев 2013, 00:50
BFK61
так на фыче не полноценный полный привод, это не СГВ, ПРадо или Нива. Все что управляется электроникой, в части передачи крутящего момента, является полной шляпой. Когда эта система глюкнет на гололеде, подключив вам жопу в повороте или на переставке, с максимальным моментом, тогда вам никакой памперс не поможет. Хотя лучшее средство от плохих дорожных условий-здоровая голова.

Добавлено: 06 фев 2013, 01:43
29RUS
BFK61
Замечательно. Только и в вашей машине столько электроники, которая может сойти с ума, не так ли? Большинство современных кроссоверов используют именно такой подключаемый полный привод. Наверное все автопроизводители глупцы, раз используют такую шляпу? Отвечать не стоит, это риторический вопрос ;) Оглянитесь вокруг, везде эта страшная, коварная электроника. Да Бог с ней с электроникой, представляете, в том же повороте, описанном вами, может взорваться колесо. Да столько этих может....может...

Добавлено: 06 фев 2013, 07:02
CTAC
Все автопроизводители, за исключением Нивы и УАЗа, живут в совершенно других климатических/дорожных условиях.
Вот вчерашний bash.org.ru:
Из отзывов про "внедорожник" (vortex tingo):
Клиренс высокий – 190 мм, легко пройдет по городскому бездорожью.
Я покупал передний привод для города, а клиренс - чтобы по сугробам скакать. Таскать с собой годами лишних 100-150кг для того, чтобы иногда в повороте он внезапно "пнул мне под зад" - увольте. И, несмотря на то, что я с 1986 года "в компьютерах" - безоглядно верить им я не буду.
И вам не советую.

Добавлено: 06 фев 2013, 09:58
Аркадий
Ssergeyy писал(а):А Вы что, ездили на переднеприводном ASX-е? Знаете как он себя ведет на скорости за 120? Да еще и летом


Ssergeyy чтобы из полного привода сделать только передний, в ASX есть переключатель "2WD-4WD-Lock". Поэтому я для сравнения ездил и на полном и только на переднем. А Вы ездили сами на полном за рулем в разных режимах и погодных условиях? ;)

PS: Если боитесь что электроника откажет Вам только паровоз подойдет, там только механика и гидравлика :)

Добавлено: 06 фев 2013, 10:10
Пантера62
Аркадий писал(а):
Ssergeyy писал(а):А Вы что, ездили на переднеприводном ASX-е? Знаете как он себя ведет на скорости за 120? Да еще и летом


Ssergeyy чтобы из полного привода сделать только передний, в ASX есть переключатель "2WD-4WD-Lock". Поэтому я для сравнения ездил и на полном и только на переднем. А Вы ездили сами на полном за рулем в разных режимах и погодных условиях? ;)

PS: Если боитесь что электроника откажет Вам только паровоз подойдет, там только механика и гидравлика :)

Не удержался :cry: добавлю к этому , может лучше им купить лисапед , там вообще нет электроники , ОЙ а лучше вообще ходить пешком . Заоодно выкинуть телефоны ( радиация ) и тд . Автопроизводители тратят миллионы , чтоб улучшить авто , наверно они плохие люди :cry:
Аркадий :pl1: :roll:

Добавлено: 06 фев 2013, 10:15
Ssergeyy
Да куплю я полный привод, успокойтесь! Только это будет не ASX.

Добавлено: 06 фев 2013, 10:33
Аркадий
CTAC писал(а):Таскать с собой годами лишних 100-150кг


Стас Вы совершенно правы, скажу даже больше, приходиться такскать даже не 100 кг лишних, а целых 238 кг. Вот такая "нелегкая" жизнь... :cry:
------------------------------------------------------------
минимальная комплектация по паспорту =1270 кг
максимальная комплектация по паспорту =1508 кг
------------------------------------------------------------

PS: ещё один минус бензобак, кажется, на 6 литров меньше :(

Добавлено: 06 фев 2013, 11:42
29RUS
CTAC

Оправдать свой выбор можно чем угодно. Про дорожно/климатические условия повеселило. Вы ездили на полноприводном УАЗе в наших дорожно, а тем более климатических условиях? А я накатался. ;) И Нива и УАЗ разрабатывались, как военные машины. Армия конструкторов изобретает, инженеры испытывают, сертифицируют, внедряют в производство, а мы должны кричать ЕРЕТИКИИИИ, АТУ ИХ? Это всемирный заговор автопроизводителей? Они придумывают все это, чтобы сделать нам хуже? Давайте уберем из машины все, курсовую устойчивость, АБС...
Телега, вот самый безопасный вид транспорта. И можно рассказывать сколько угодно про "пинок в зад", но факты то где? Каков процент этих отказов, какова вероятность? Поднялся вопрос об отзыве сертификата безопасности?
И никогда не поверю, что при выборе автомобиля вы оценивали возможность этого самого "пинка в зад"....

Ssergeyy а здесь никто и не заставляет что то покупать. Приведу цитату своего же поста
Даже не знаю, что и сказать, отъездил две зимы на переднем, проблем не испытал. Главное понимать, что у тебя не вездеход . И если ездить по дорогам, даже не почищеным нормально, как у нас на "перефирии" проблем не возникает, а если полезть в снега, так и полный вывесить на брюхо легко . Кстати насчет уборки снега, поездив по многим дорогам, могу сделать вывод, что порой на переферии дороги чистят лучше.  И повороты песочком посыпают

Мне даже в укор его приводили, типа вот так писал, а сейчас купил полный привод. Так, а я мнения своего и не изменил. И сейчас считаю, что вполне можно прожить и с передним приводом, с умом. Но это значит хоть немного, но ограничивать себя. Кстати сразу отвечу оппонентам в том вопросе, я всегда покупаю, что хочу. ;) Но тема то превратилась в отрицание очевидного.
Для всех:
Зачем, пусть не открыто, но кричать, что те, кто купили ASX с полным приводом, полные дураки? Зачем отрицать очевидные вещи и высасывать из пальца какие то недостатки полного привода, типа повлиявшие на ваш выбор. Как уже много раз писал и уверен, что в душе большинство согласны со мной, при выборе бОльшую роль играет готовность платить за то, что по собственному мнению, не нужно или может пригодиться всего лишь пару раз. Вот и все. Причем платить в широком смысле этого слова.
Поэтому, давайте жить дружно и уважать выбор каждого. А тему я закрываю. Ибо докатимся мы так до абсурда.

Добавлено: 06 фев 2013, 11:51
DEN333
Ребят многие знают какие дорожные условия были в Москве с понедельника, так вот любопытное наблюдение я за эти два дня увидел слетевших с дороги джипов штук 7, все уткнулись мордой в сугроб и выехать сами уже не могли.. Причем замечу почти все эти машины были премиум класса... Но самое удивительное что за это время я не заметил ни одной легковушки в сугробе... Может это просто случайность и совпадение, но как мне кажется у владельцев полного привода появляется не чем не оправданная уверенность в своей машине, они забывают что на полном приводе еще нужно уметь ездить и что при торможении такие машины очень сильно подвержены боковому сносу... Поэтому самое главное кто за рулем сидит, а не какой привод у машины...

ПП

Добавлено: 10 июн 2016, 16:02
AlexLamp
А нужен ли Полный Привод?

ПП

Добавлено: 10 июн 2016, 18:12
Abonent
Название темы пипец