Тормоза
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 526 раз
Тормоза
#1Все о тормозах Mitsubishi ASX
Зап. части
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные диски
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Рем. комплект задних суппортов (до рестайл):4605A821
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тросик ручника левый: 4820А415
Тросик ручника правый: 4820А416
При замене задних суппортов необходимо покупать одноразовые медные прокладки: 4650B827 (2 шт.)
Ручник
На дорестайлах система ручного стояночного тормоза более надежна, нежели на рестайлах, которая служит 1-3 года.
Подробнее о нюансах работы ручника на рестайлинговых ASX: ТЫЦ
Дополнительно
Замена задних колодок: ТЫЦ и ТЫЦ
Что необходимо смазывать при замене колодок, дисков, суппортов: ТЫЦ и ТЫЦ
Общая информация о работе тормозной системы: ТЫЦ
Зап. части
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные диски
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Рем. комплект задних суппортов (до рестайл):4605A821
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тросик ручника левый: 4820А415
Тросик ручника правый: 4820А416
При замене задних суппортов необходимо покупать одноразовые медные прокладки: 4650B827 (2 шт.)
Ручник
На дорестайлах система ручного стояночного тормоза более надежна, нежели на рестайлах, которая служит 1-3 года.
Подробнее о нюансах работы ручника на рестайлинговых ASX: ТЫЦ
Дополнительно
Замена задних колодок: ТЫЦ и ТЫЦ
Что необходимо смазывать при замене колодок, дисков, суппортов: ТЫЦ и ТЫЦ
Общая информация о работе тормозной системы: ТЫЦ
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
-
- Старшина
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 25 окт 2021, 22:02
- Город: Муром
- Авто: ASX 1.6 2021г в.
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Копейка, 14-ая, форд фокус 2 рестайл
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Тормоза
#1264URFO66_NT
WD- кой тоже сначала хотел обработать, даже в руки взял. Передумал, вспомнив ужастики про несовместимость уплотнения и нефтесодержащих смазок. Может конечно это бред, но очистил внутреннюю часть суппорта, где направляющая ходит, ушными палочками смоченными " головами" от второго перегона- растворяет все)))
WD- кой тоже сначала хотел обработать, даже в руки взял. Передумал, вспомнив ужастики про несовместимость уплотнения и нефтесодержащих смазок. Может конечно это бред, но очистил внутреннюю часть суппорта, где направляющая ходит, ушными палочками смоченными " головами" от второго перегона- растворяет все)))
-
- Капитан
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 16:55
- Город: Москва Чертаново
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 180т
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 52 раза
Тормоза
#1265Поставил ориг колодки, но пришлось заранее всё подготовить ( напильник 9р в 220в прикупил нужной формы , смазка пакетик 5г - не хватит на 2 стороны если густо в скобы заливать , была еще своя , пара свежих болтов нижних с резинками с разборки и много одноразовых перчаток) . Заводские скобы уже чистил от ржи и всё такое стояли 12 лет ( в кружочке) выкинул я их и поставил не ориг новые, но уже с прошлой замены заметил что колодки не входят в посадочные места нужного размера напильника у меня не было поэтому подтачивал колодки. В итоге все снял зачистил ржавые скобы , чтоб колодка ходила без клина от руки, снял резинки там тож ржавая субстанция вычистил по максимуму и уже выдавливал (стрелочки) новой смазки. делал в 2дня было к дождю вечером и вообще каждая сторона такого апгрейда утомляет.
- Вложения
-
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 июл 2023, 20:37
- Город: Сосновый Бор
- Авто: ASX 2.0 4WD Белый
Тормоза
#1266Ребята, сегодня занимался обслуживанием задних тормозов и столкнулся с вопросом по прижимным пружинкам колодок( те что 4605A818). Я их снял, почистил, но потом мне что-то стукнуло - а они то разные и куда какая ставится я не обратил внимание. Подходят они и на верх и на низ. Подскажите, есть ли разница куда ставить и если есть, то какую куда?
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя