Тормоза
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 525 раз
Тормоза
#1Все о тормозах Mitsubishi ASX
Зап. части
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные диски
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Рем. комплект задних суппортов (до рестайл):4605A821
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тросик ручника левый: 4820А415
Тросик ручника правый: 4820А416
При замене задних суппортов необходимо покупать одноразовые медные прокладки: 4650B827 (2 шт.)
Ручник
На дорестайлах система ручного стояночного тормоза более надежна, нежели на рестайлах, которая служит 1-3 года.
Подробнее о нюансах работы ручника на рестайлинговых ASX: ТЫЦ
Дополнительно
Замена задних колодок: ТЫЦ и ТЫЦ
Что необходимо смазывать при замене колодок, дисков, суппортов: ТЫЦ и ТЫЦ
Общая информация о работе тормозной системы: ТЫЦ
Зап. части
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные диски
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Рем. комплект задних суппортов (до рестайл):4605A821
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тросик ручника левый: 4820А415
Тросик ручника правый: 4820А416
При замене задних суппортов необходимо покупать одноразовые медные прокладки: 4650B827 (2 шт.)
Ручник
На дорестайлах система ручного стояночного тормоза более надежна, нежели на рестайлах, которая служит 1-3 года.
Подробнее о нюансах работы ручника на рестайлинговых ASX: ТЫЦ
Дополнительно
Замена задних колодок: ТЫЦ и ТЫЦ
Что необходимо смазывать при замене колодок, дисков, суппортов: ТЫЦ и ТЫЦ
Общая информация о работе тормозной системы: ТЫЦ
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
Тормоза
#617светланчик писал(а):Источник цитаты Остаётся только сожалеть владельцам рестайла
Спасибо, конечно, но что-то не вижу проблему после 3.5 лет. И пользуюсь им.... раз..., не, два..., не, мож три-пять раз за всю "жизнь" авто. А на ТО 4 все пролазили, как новые
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
- Ильфат
- Старший лейтенант
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
- Город: Челябинск
- Авто: Outlander 3, 2.4l
- Пробег: 150тыщ
- Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Тормоза
#618Пробег 105тыщ, постоянно пользуюсь. На небольших уклонах ставлю на 2 щелчка, а если уклон по более - на 3. Проблем никогда не было.
Знаю, некоторые товарищи, дергают его как на жигулях, вот он и растягивается. Отец брал ланцера вместе со мной, так у него рукоятка тянется почти до вертикального положения. На его машине ездят сестра и зять, видел как они ставят на ручник, а щас ноют, что надо подтягивать. А пробег, почти в два раза меньше
Знаю, некоторые товарищи, дергают его как на жигулях, вот он и растягивается. Отец брал ланцера вместе со мной, так у него рукоятка тянется почти до вертикального положения. На его машине ездят сестра и зять, видел как они ставят на ручник, а щас ноют, что надо подтягивать. А пробег, почти в два раза меньше
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 20:12
- Город: Cанкт-Петербург
- Авто: ASX 1.6 2WD MT
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: ASTRA , PASSAT B4 , BMW E-34 , BMW E-30 , ВАЗ 21099 , FIAT
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 20:12
- Город: Cанкт-Петербург
- Авто: ASX 1.6 2WD MT
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: ASTRA , PASSAT B4 , BMW E-34 , BMW E-30 , ВАЗ 21099 , FIAT
- Поблагодарили: 3 раза
Тормоза
#620Maikl63 писал(а):светланчик писал(а):Источник цитаты Остаётся только сожалеть владельцам рестайла
Спасибо, конечно, но что-то не вижу проблему после 3.5 лет. И пользуюсь им.... раз..., не, два..., не, мож три-пять раз за всю "жизнь" авто. А на ТО 4 все пролазили, как новые
Разные условия эксплуатации , 3.5 года = 54000 пробега ..... Не мой вариант .... 1.5 года = 71000 пробега .
У жены тигуан , 3 года = 38000 пробега ..... ручник работает электрический
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 20:12
- Город: Cанкт-Петербург
- Авто: ASX 1.6 2WD MT
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: ASTRA , PASSAT B4 , BMW E-34 , BMW E-30 , ВАЗ 21099 , FIAT
- Поблагодарили: 3 раза
Тормоза
#624Mitrich51 писал(а):Дмитрий Андреевич
Говорилось о том,что возможно ли разобрать и смазать узел механизма рычага стояночного тормоза в суппорте??
К сожалению , не возможно . Попытаюсь " на пальца " объяснить почему ?!
В основе такого привода - ось ...
С одной стороны , на оси , резьба , ответная резьба внутри поршня ...
С другой стороны оси , что выходит из цилиндра , на " улицу " , профильное место для посадки рычага тросика ....
Ось проходит через отверстие в корпусе цилиндра , .... в отверстии втулка , скользящая , опорная втулка для оси ..
Отверстие через которое проходит ось - закрыто сальником , не пыльником , а сальником ...
И как вы уже догадались именно он , САЛЬНИК , в такой системе , самое слабое звено ... через него и попадает грязь
Так как ось проходит на сквозь , с улицы в цилиндр , проливать ВЭДЭШКОЙ или очистителем этот узел бессмысленно .... эфект будет на пару дней , а может быть и ещё хуже , можно вымыть и грязь и получить ТЕЧЬ тормозной жидкость из тормозного цилиндра , так как ось находится за поршнем , т.е . внутри зоны давления !
Ремонт , переборка , такого суппорта , с приводом стояночного тормоза , для ремонта этого самого привода , подразумевает полную разборку тормозного цилиндра , удаления сальника оси привода стояночного тормоза , очистка - полировка оси , очистка-полировка опорной втулки , установка нового сальника оси
-
- Полковник
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 451 раз
Тормоза
#625Дмитрий Андреевич писал(а):Источник цитаты можно вымыть и грязь и получить ТЕЧЬ тормозной жидкость из тормозного цилиндра , так как ось находится за поршнем , т.е . внутри зоны давления !
Сомнительное утверждение. Грязь служит уплотнителем? Это что получается грязь снаружи через плохой сальник внутрь проходит, а тормозная жидкость под давлением наружу ни как? А смазка там что не предусмотрена, смазывается тормозухой?
-
- Капитан
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 21:59
- Город: Орел
- Авто: Hyundai Tucson 2.0 MT Серый
- Пробег: 11870
- Прошлый авто: Москвич 412, ВАЗ 2101, Mitsubishi Colt 1.6. ASX S131.6 МТ
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Тормоза
#626vanessimo писал(а):Источник цитаты Из-за неподобающего поведения задницы дорестайла.
Стесняюсь спросить:а какое "неподобающее" поведение у "задницы" дорестайла?
Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий двери. (Антуан де Сент-Экзюпери)
-
- Капитан
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 21:59
- Город: Орел
- Авто: Hyundai Tucson 2.0 MT Серый
- Пробег: 11870
- Прошлый авто: Москвич 412, ВАЗ 2101, Mitsubishi Colt 1.6. ASX S131.6 МТ
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Тормоза
#628vanessimo писал(а):Источник цитаты Козление в прямом смысле слова, особенно на заводских амортизаторах. Личный опыт подтверждает. Плюс 2 статьи в журнале За рулем,
Почти пятилетний опыт эксплуатации дорестайлингового ФЫЧа при нормальном давлении в шинах мне как-то подсказывает что это не совсем так. Чтобы получить "козление" при этих условиях нужно очень постараться, хотя "летчиков" никто не отменял. А отзывам ЗР я вообще верю с трудом.
Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий двери. (Антуан де Сент-Экзюпери)
-
- Полковник
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 451 раз
Тормоза
#629sergej59
Мы же понимаем, что не выпустит уважаемый производитель автомобиль с полностью непригодной подвеской. Бывают "немного хуже" или "чуть лучше" настройки. На рестайле стало чуть лучше и это признается большинством.
Мы же понимаем, что не выпустит уважаемый производитель автомобиль с полностью непригодной подвеской. Бывают "немного хуже" или "чуть лучше" настройки. На рестайле стало чуть лучше и это признается большинством.
А журнал - то в чем не прав?sergej59 писал(а):Источник цитаты А отзывам ЗР я вообще верю с трудом.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя