Тормоза
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 525 раз
Тормоза
#1Все о тормозах Mitsubishi ASX
Зап. части
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные диски
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Рем. комплект задних суппортов (до рестайл):4605A821
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тросик ручника левый: 4820А415
Тросик ручника правый: 4820А416
При замене задних суппортов необходимо покупать одноразовые медные прокладки: 4650B827 (2 шт.)
Ручник
На дорестайлах система ручного стояночного тормоза более надежна, нежели на рестайлах, которая служит 1-3 года.
Подробнее о нюансах работы ручника на рестайлинговых ASX: ТЫЦ
Дополнительно
Замена задних колодок: ТЫЦ и ТЫЦ
Что необходимо смазывать при замене колодок, дисков, суппортов: ТЫЦ и ТЫЦ
Общая информация о работе тормозной системы: ТЫЦ
Зап. части
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные диски
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Рем. комплект задних суппортов (до рестайл):4605A821
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тросик ручника левый: 4820А415
Тросик ручника правый: 4820А416
При замене задних суппортов необходимо покупать одноразовые медные прокладки: 4650B827 (2 шт.)
Ручник
На дорестайлах система ручного стояночного тормоза более надежна, нежели на рестайлах, которая служит 1-3 года.
Подробнее о нюансах работы ручника на рестайлинговых ASX: ТЫЦ
Дополнительно
Замена задних колодок: ТЫЦ и ТЫЦ
Что необходимо смазывать при замене колодок, дисков, суппортов: ТЫЦ и ТЫЦ
Общая информация о работе тормозной системы: ТЫЦ
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
- Drugaleks
- Старший прапорщик
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:55
- Город: Подольск
- Авто: ASX S13 + рейлинги + противотуманки+круиз MT Белый перламутр
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer IX, УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 161 раз
Тормоза
#678Хм... Не вижу на что мне здесь обижаться. Мыться чаще это конечно тоже правильно. Не каждую неделю мою, каюсь Но, и в нерезиновую на работу не езжу... Для себя определил, уделять этому месту больше внимания. Если кому ещё полезно будет, тоже хорошо. Форум для того и создан, чтобы информацией делиться. А полезная она или место лишнее занимает, думаю, модераторы разберутся. Мне выложить фото труда не составило и времени не более 5 минут ушло. Так что жалеть не о чем.
Важен не сам выбор, а его последствия... (С)
-
- Капитан
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 21:59
- Город: Орел
- Авто: Hyundai Tucson 2.0 MT Серый
- Пробег: 11870
- Прошлый авто: Москвич 412, ВАЗ 2101, Mitsubishi Colt 1.6. ASX S131.6 МТ
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Тормоза
#679Drugaleks писал(а):Источник цитаты Так что жалеть не о чем.
МО-ЛОД-ЦА!
Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий двери. (Антуан де Сент-Экзюпери)
- DenМО
- Майор
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
- Город: M7 МО
- Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Тормоза
#683Внутренняя колодка правого переднего колеса стерлась в ноль. Диск, конечно, задрал. Не жалко. Планировал замену дисков+колодок.
Износ наружной колодки %%60. Выкручивал один направляющий палец (для замены колодок). Смазка есть. На пыльнике тормозного цилиндра обнаружил дырку мм 4 (видимо, когда-то неаккуратно опустил суппорт). Колодки демонтировал руками почти легко. (год назад чистил весь этот узел от ржавчины).
Машину вправо не ведет. Торможение равномерное.
Вопросы.
1. С чем связан неравномерный износ колодок на одном колесе? (в моем случае).
2а. Можно и/или нужно менять пыльник торм.цилиндра?
2б. Как провести обслуживание торм.цилиндра суппорта?
Если уже это обсуждалось, укажите, пжт. Такой темы или обсуждения не помню, поиском не нашел.
Износ наружной колодки %%60. Выкручивал один направляющий палец (для замены колодок). Смазка есть. На пыльнике тормозного цилиндра обнаружил дырку мм 4 (видимо, когда-то неаккуратно опустил суппорт). Колодки демонтировал руками почти легко. (год назад чистил весь этот узел от ржавчины).
Машину вправо не ведет. Торможение равномерное.
Вопросы.
1. С чем связан неравномерный износ колодок на одном колесе? (в моем случае).
2а. Можно и/или нужно менять пыльник торм.цилиндра?
2б. Как провести обслуживание торм.цилиндра суппорта?
Если уже это обсуждалось, укажите, пжт. Такой темы или обсуждения не помню, поиском не нашел.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- LancerZ
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Lancer X 2.4T GT
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Тормоза
#685DenМО писал(а):Внутренняя колодка правого переднего колеса стерлась в ноль. Диск, конечно, задрал. Не жалко. Планировал замену дисков+колодок.
Износ наружной колодки %%60. Выкручивал один направляющий палец (для замены колодок). Смазка есть. На пыльнике тормозного цилиндра обнаружил дырку мм 4 (видимо, когда-то неаккуратно опустил суппорт). Колодки демонтировал руками почти легко. (год назад чистил весь этот узел от ржавчины).
Машину вправо не ведет. Торможение равномерное.
Вопросы.
1. С чем связан неравномерный износ колодок на одном колесе? (в моем случае).
2а. Можно и/или нужно менять пыльник торм.цилиндра?
2б. Как провести обслуживание торм.цилиндра суппорта?
Если уже это обсуждалось, укажите, пжт. Такой темы или обсуждения не помню, поиском не нашел.
Неравномерный износ связан с особенностью конструкции суппорта с плавающей скобой. Единственный способ бороться - чаще обслуживать суппорт (как минимум раз в год - это смазка направляющих, в том числе и колодок), а так же менять местами внутреннюю и наружную колодки.
Если пыльник целый и поршень ходит свободно, менять не нужно.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
- DenМО
- Майор
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
- Город: M7 МО
- Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Тормоза
#686Менять местами колодки - разве это правильно? Они же притираются с диском, повторяют рельеф их износа.
Пыльник с дыркой. Но поршень ходит. С открытой крышкой бачка торм.жид силовой отверткой поршень отжался без проблем.
Скоба по направляющим ходит легко.
Пыльник с дыркой. Но поршень ходит. С открытой крышкой бачка торм.жид силовой отверткой поршень отжался без проблем.
Скоба по направляющим ходит легко.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
- }{oтт@бь)ч
- Подполковник
- Сообщения: 1736
- Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
- Город: Иркутск
- Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
- Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
- :
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 447 раз
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
Тормоза
#689DenМО писал(а):Источник цитаты 1. С чем связан неравномерный износ колодок на одном колесе? (в моем случае).
Порванный пыльник - закис тормозной цилиндр.
DenМО писал(а):Источник цитаты 2а. Можно и/или нужно менять пыльник торм.цилиндра?
2б. Как провести обслуживание торм.цилиндра суппорта?
Нужно менять - есть ремкомплекты суппорта оригинальные вместе со смазкой ПРАВИЛЬНОЙ.
Если вкратце разобрать суппорт, все очистить от ржавчины и смазать ПРАВИЛЬНОЙ смазкой.
Думаю здесь все ответы на Ваши вопросы и пути их решения.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя