Тормоза

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 200000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 525 раз

Тормоза

#1

Сообщение sasa » 07 дек 2012, 17:25

Все о тормозах Mitsubishi ASX

Зап. части
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные диски
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Рем. комплект задних суппортов (до рестайл):4605A821
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тросик ручника левый: 4820А415
Тросик ручника правый: 4820А416
При замене задних суппортов необходимо покупать одноразовые медные прокладки: 4650B827 (2 шт.)

Ручник
На дорестайлах система ручного стояночного тормоза более надежна, нежели на рестайлах, которая служит 1-3 года.
Подробнее о нюансах работы ручника на рестайлинговых ASX: ТЫЦ

Дополнительно
Замена задних колодок: ТЫЦ и ТЫЦ
Что необходимо смазывать при замене колодок, дисков, суппортов: ТЫЦ и ТЫЦ
Общая информация о работе тормозной системы: ТЫЦ
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

Тормоза

#676

Сообщение Agrariy » 04 мар 2017, 20:16

Drugaleks
А вы не думали, что при Лужке были другие реагенты? И что ваши муниципально- самопальные власти могли сделать финт ушами?
Мыться чаще - однозначно, литье поставить для лучшего мытья... :x
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

Тормоза

#677

Сообщение Maikl63 » 04 мар 2017, 21:08

Drugaleks
Вы зря обижаетесь. Ведь согласитесь, картинка из серии "1. Как нельзя эксплуатировать авто" и да еще, "Что происходит с такой машиной, см. 1"
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил

Аватара пользователя
Drugaleks
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:55
Город: Подольск
Авто: ASX S13 + рейлинги + противотуманки+круиз MT Белый перламутр
Пробег: 165000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer IX, УАЗ Патриот
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 161 раз

Тормоза

#678

Сообщение Drugaleks » 04 мар 2017, 22:24

Хм... Не вижу на что мне здесь обижаться. Мыться чаще это конечно тоже правильно. Не каждую неделю мою, каюсь :eek2: Но, и в нерезиновую на работу не езжу... Для себя определил, уделять этому месту больше внимания. Если кому ещё полезно будет, тоже хорошо. Форум для того и создан, чтобы информацией делиться. А полезная она или место лишнее занимает, думаю, модераторы разберутся. Мне выложить фото труда не составило и времени не более 5 минут ушло. Так что жалеть не о чем.
Важен не сам выбор, а его последствия... (С)

sergej59
Капитан
Капитан
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 21:59
Город: Орел
Авто: Hyundai Tucson 2.0 MT Серый
Пробег: 11870
Прошлый авто: Москвич 412, ВАЗ 2101, Mitsubishi Colt 1.6. ASX S131.6 МТ
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 108 раз

Тормоза

#679

Сообщение sergej59 » 04 мар 2017, 22:49

Drugaleks писал(а):Источник цитаты Так что жалеть не о чем.

МО-ЛОД-ЦА!
Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий двери. (Антуан де Сент-Экзюпери)

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 105 раз

Тормоза

#680

Сообщение Abonent » 05 мар 2017, 00:13

У меня не шаркало, но когда сбивал эту хрень, пару горстей сошло. Был удивлен.

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Тормоза

#681

Сообщение KOPERNIK » 13 апр 2017, 15:27

Фигасе :eek2: Наткнулся тут в инете на тормозную жидкость по цене 5000 р. за литр :facepalm: Интересно, что же это за жижа такая 8)
I'll be back

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Тормоза

#682

Сообщение koresh » 13 апр 2017, 16:05

KOPERNIK писал(а):Фигасе :eek2: Наткнулся тут в инете на тормозную жидкость по цене 5000 р. за литр :facepalm: Интересно, что же это за жижа такая 8)

Суперская :D

Аватара пользователя
DenМО
Майор
Майор
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
Город: M7 МО
Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 48 раз

Тормоза

#683

Сообщение DenМО » 01 май 2017, 15:43

Внутренняя колодка правого переднего колеса стерлась в ноль. Диск, конечно, задрал. Не жалко. Планировал замену дисков+колодок.
Износ наружной колодки %%60. Выкручивал один направляющий палец (для замены колодок). Смазка есть. На пыльнике тормозного цилиндра обнаружил дырку мм 4 (видимо, когда-то неаккуратно опустил суппорт). Колодки демонтировал руками почти легко. (год назад чистил весь этот узел от ржавчины).
Машину вправо не ведет. Торможение равномерное.
Вопросы.
1. С чем связан неравномерный износ колодок на одном колесе? (в моем случае).
2а. Можно и/или нужно менять пыльник торм.цилиндра?
2б. Как провести обслуживание торм.цилиндра суппорта?

Если уже это обсуждалось, укажите, пжт. Такой темы или обсуждения не помню, поиском не нашел.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

Тормоза

#684

Сообщение светланчик » 01 май 2017, 15:50

Наличие смазки -не панацея. После сборки супорт от руки должен свободно перемещаться от одной стороны диска к другой! Пыльник конечно менять, причём срочно!


Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

Тормоза

#685

Сообщение LancerZ » 01 май 2017, 15:50

DenМО писал(а):Внутренняя колодка правого переднего колеса стерлась в ноль. Диск, конечно, задрал. Не жалко. Планировал замену дисков+колодок.
Износ наружной колодки %%60. Выкручивал один направляющий палец (для замены колодок). Смазка есть. На пыльнике тормозного цилиндра обнаружил дырку мм 4 (видимо, когда-то неаккуратно опустил суппорт). Колодки демонтировал руками почти легко. (год назад чистил весь этот узел от ржавчины).
Машину вправо не ведет. Торможение равномерное.
Вопросы.
1. С чем связан неравномерный износ колодок на одном колесе? (в моем случае).
2а. Можно и/или нужно менять пыльник торм.цилиндра?
2б. Как провести обслуживание торм.цилиндра суппорта?

Если уже это обсуждалось, укажите, пжт. Такой темы или обсуждения не помню, поиском не нашел.

Неравномерный износ связан с особенностью конструкции суппорта с плавающей скобой. Единственный способ бороться - чаще обслуживать суппорт (как минимум раз в год - это смазка направляющих, в том числе и колодок), а так же менять местами внутреннюю и наружную колодки.

Если пыльник целый и поршень ходит свободно, менять не нужно.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
DenМО
Майор
Майор
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
Город: M7 МО
Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 48 раз

Тормоза

#686

Сообщение DenМО » 01 май 2017, 16:03

Менять местами колодки - разве это правильно? Они же притираются с диском, повторяют рельеф их износа.

Пыльник с дыркой. Но поршень ходит. С открытой крышкой бачка торм.жид силовой отверткой поршень отжался без проблем.

Скоба по направляющим ходит легко.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.

Аватара пользователя
}{oтт@бь)ч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
Город: Иркутск
Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
:
За помощь одноклубникам
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 447 раз

Тормоза

#687

Сообщение }{oтт@бь)ч » 01 май 2017, 16:22

Не уверен что менять местами колодки правильно, как раз думаю что делать это не нужно. А вот порванный пыльник срочно под замену.

Аватара пользователя
DenМО
Майор
Майор
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
Город: M7 МО
Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 48 раз

Тормоза

#688

Сообщение DenМО » 01 май 2017, 17:36

А как поменять пыльник?
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

Тормоза

#689

Сообщение dogmos » 01 май 2017, 17:39

DenМО писал(а):Источник цитаты 1. С чем связан неравномерный износ колодок на одном колесе? (в моем случае).

Порванный пыльник - закис тормозной цилиндр.
DenМО писал(а):Источник цитаты 2а. Можно и/или нужно менять пыльник торм.цилиндра?
2б. Как провести обслуживание торм.цилиндра суппорта?

Нужно менять - есть ремкомплекты суппорта оригинальные вместе со смазкой ПРАВИЛЬНОЙ.
Если вкратце разобрать суппорт, все очистить от ржавчины и смазать ПРАВИЛЬНОЙ смазкой.

Думаю здесь все ответы на Ваши вопросы и пути их решения.


Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

Тормоза

#690

Сообщение dogmos » 01 май 2017, 17:40

DenМО писал(а):Источник цитаты А как поменять пыльник?

Технология нужна?



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей