Тормоза
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 525 раз
Тормоза
#1Все о тормозах Mitsubishi ASX
Зап. части
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные диски
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Рем. комплект задних суппортов (до рестайл):4605A821
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тросик ручника левый: 4820А415
Тросик ручника правый: 4820А416
При замене задних суппортов необходимо покупать одноразовые медные прокладки: 4650B827 (2 шт.)
Ручник
На дорестайлах система ручного стояночного тормоза более надежна, нежели на рестайлах, которая служит 1-3 года.
Подробнее о нюансах работы ручника на рестайлинговых ASX: ТЫЦ
Дополнительно
Замена задних колодок: ТЫЦ и ТЫЦ
Что необходимо смазывать при замене колодок, дисков, суппортов: ТЫЦ и ТЫЦ
Общая информация о работе тормозной системы: ТЫЦ
Зап. части
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные диски
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Рем. комплект задних суппортов (до рестайл):4605A821
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тросик ручника левый: 4820А415
Тросик ручника правый: 4820А416
При замене задних суппортов необходимо покупать одноразовые медные прокладки: 4650B827 (2 шт.)
Ручник
На дорестайлах система ручного стояночного тормоза более надежна, нежели на рестайлах, которая служит 1-3 года.
Подробнее о нюансах работы ручника на рестайлинговых ASX: ТЫЦ
Дополнительно
Замена задних колодок: ТЫЦ и ТЫЦ
Что необходимо смазывать при замене колодок, дисков, суппортов: ТЫЦ и ТЫЦ
Общая информация о работе тормозной системы: ТЫЦ
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
- }{oтт@бь)ч
- Подполковник
- Сообщения: 1736
- Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
- Город: Иркутск
- Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
- Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
- :
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 447 раз
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 19:46
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,6 MT S 08 Коричневый
- Пробег: 136000
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 292 раза
Тормоза
#904Prushkovitz писал(а):Источник цитаты вопрос в том, как она называется и как ее найти???
А хрен её знает кто производит.А оно вам надо...?Есть куча аналогичных смазок.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 19:46
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,6 MT S 08 Коричневый
- Пробег: 136000
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Тормоза
#905Lancer992 писал(а):Prushkovitz писал(а):Источник цитаты вопрос в том, как она называется и как ее найти???
А хрен её знает кто производит.А оно вам надо...?Есть куча аналогичных смазок.
Да просто выяснилось тут что "не всё то солнышко, что встаёт"...
Это я про "аналогичные" смазки от Ликви Моли
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 19:46
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,6 MT S 08 Коричневый
- Пробег: 136000
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 292 раза
Тормоза
#907Prushkovitz писал(а):Источник цитаты Да просто выяснилось тут что "не всё то солнышко, что встаёт"...
Это я про "аналогичные" смазки от Ликви Моли
Ну так перед тем как мазать,надо всё "проштудировать" на предмет применимости.Себе прикупил вот такие две смазки для обслуживания тормозных суппортов.TRW PFG110 для тормозного цилиндра и направляющих пальцев и ATE 03990210012 в качестве противоскрипной.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 19:46
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,6 MT S 08 Коричневый
- Пробег: 136000
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- }{oтт@бь)ч
- Подполковник
- Сообщения: 1736
- Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
- Город: Иркутск
- Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
- Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
- :
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 447 раз
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 19:46
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,6 MT S 08 Коричневый
- Пробег: 136000
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 19:46
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,6 MT S 08 Коричневый
- Пробег: 136000
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 21:13
- Авто: Nissan Serena 2.0 CVT 4WD
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Mercedes S210
Тормоза
#912Пожалуйста, помогите разобраться с неравномерным износом колодок (и с адекватностью сервиса).
У девушки ASX, стал свистеть при заднем ходе, звук шел от левой ступицы.
На даче открутил суппорт, оказалось что внутренняя колодка сношена неравномерно, впереди 5мм отаток колодки, сзади внизу (где "скрипелка") - 1мм. Заснял видео - https://youtu.be/QqbeEmpVeqQ.
Девушка отвезла машину на сервис Мицубиси, который на Малом В.О., попросила меня ее забрать, т.к. сама не успевала. Приехал, прежде чем забирать спросил в чем проблема с колодкой, из-за чего сносилась. Мастер сказал - из-за того, что закис ручник, у них это беда-беда. Надо перебирать суппорт, но запчасти под заказ, поэтому пока просто не пользуйтесь ручником, а там видно будет. К слову, на машине дистанционный запуск, когда ее закрываешь - она не глохнет, поэтому без ручника тяжеловато жить.
Я спрашиваю: - а объясните плз механику процесса, как получается что именно из-за ручника износ неравномерный, а когда просто тормозишь - все ок?
М: - Пружина обратно не возвращает колодку, постоянно поджимает
Я: - Так она бы стерлась тогда больше чем внешняя, но равномерно?
М: - Так она так и стерлась в ноль вся по всей плоскости
Я (напрягся): - Давайте посмотрим
М: - Давайте... Ой, а мы их уже выкинули
Я (еще раз напрягся): - Вообще снятые запчасти выкидывать до сдачи машины не есть гут. Ну ладно, я не гордый, куда выкинули, давайте в мусоре пороюсь
М: - А мусор увезли уже, у нас его сразу увозят... Чего вы вообще от меня хотите?
Я: - Я хочу понять, что дальше с машиной делать. Вы говорите что износ равномерный и проблема в ручнике, его не ремонтировали и пользоваться запретили. У меня не сходится, я вижу что износ неравномерный и у меня подозрение что проблема в направляющей суппорта, а не в ручнике. Я боюсь, раз уж вы не разглядели износ и просто поставили новые колодки, и через месяц мы можем опять попасть на их замену.
М: - Износ был равномерный.
Я (попросил девушку скинуть видео): - Давайте видео смотреть (смотрим вместе)
М: - Ну да, неравномерный. От ручника все равно возможно. Ну и мы по любому при замене колодок направляющие чистим и смазываем...
Я понял, что не очень верю, но уже ничего не выжму из него.
Вопрос коллегам: в чем скорее всего проблема такого износа? Может ли быть из-за ручника, если да - как можно самому это понять?
У девушки ASX, стал свистеть при заднем ходе, звук шел от левой ступицы.
На даче открутил суппорт, оказалось что внутренняя колодка сношена неравномерно, впереди 5мм отаток колодки, сзади внизу (где "скрипелка") - 1мм. Заснял видео - https://youtu.be/QqbeEmpVeqQ.
Девушка отвезла машину на сервис Мицубиси, который на Малом В.О., попросила меня ее забрать, т.к. сама не успевала. Приехал, прежде чем забирать спросил в чем проблема с колодкой, из-за чего сносилась. Мастер сказал - из-за того, что закис ручник, у них это беда-беда. Надо перебирать суппорт, но запчасти под заказ, поэтому пока просто не пользуйтесь ручником, а там видно будет. К слову, на машине дистанционный запуск, когда ее закрываешь - она не глохнет, поэтому без ручника тяжеловато жить.
Я спрашиваю: - а объясните плз механику процесса, как получается что именно из-за ручника износ неравномерный, а когда просто тормозишь - все ок?
М: - Пружина обратно не возвращает колодку, постоянно поджимает
Я: - Так она бы стерлась тогда больше чем внешняя, но равномерно?
М: - Так она так и стерлась в ноль вся по всей плоскости
Я (напрягся): - Давайте посмотрим
М: - Давайте... Ой, а мы их уже выкинули
Я (еще раз напрягся): - Вообще снятые запчасти выкидывать до сдачи машины не есть гут. Ну ладно, я не гордый, куда выкинули, давайте в мусоре пороюсь
М: - А мусор увезли уже, у нас его сразу увозят... Чего вы вообще от меня хотите?
Я: - Я хочу понять, что дальше с машиной делать. Вы говорите что износ равномерный и проблема в ручнике, его не ремонтировали и пользоваться запретили. У меня не сходится, я вижу что износ неравномерный и у меня подозрение что проблема в направляющей суппорта, а не в ручнике. Я боюсь, раз уж вы не разглядели износ и просто поставили новые колодки, и через месяц мы можем опять попасть на их замену.
М: - Износ был равномерный.
Я (попросил девушку скинуть видео): - Давайте видео смотреть (смотрим вместе)
М: - Ну да, неравномерный. От ручника все равно возможно. Ну и мы по любому при замене колодок направляющие чистим и смазываем...
Я понял, что не очень верю, но уже ничего не выжму из него.
Вопрос коллегам: в чем скорее всего проблема такого износа? Может ли быть из-за ручника, если да - как можно самому это понять?
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7402
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Тормоза
#913Gildaniel
Могу только посоветовать читать форум, где-то эта тема описана.
Возможно здесь.
viewtopic.php?p=701318#p701318
Или даже здесь.
viewtopic.php?p=701149#p701149
Могу только посоветовать читать форум, где-то эта тема описана.
Возможно здесь.
viewtopic.php?p=701318#p701318
Или даже здесь.
viewtopic.php?p=701149#p701149
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 19:46
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,6 MT S 08 Коричневый
- Пробег: 136000
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Тормоза
#914Gildaniel писал(а):Пожалуйста, помогите разобраться с неравномерным износом колодок (и с адекватностью сервиса).
...
Вопрос коллегам: в чем скорее всего проблема такого износа? Может ли быть из-за ручника, если да - как можно самому это понять?
Думаю, это из-за того, что один край колодки, тот который оказался меньше изношен, закис в направляющих пазах на скобе суппорта (они на фото у меня в посте №896 в этой теме, если непонятно какие пазы я имею в виду), а второй еще кое-как двигается в своем пазе, вот его и прижимает поршень и он, соответственно, и износился сильнее.
Если при замене колодок пружинки в этих пазах почистили и смазали, или заменили на новые и смазали, то с новыми колодками какое-то время проблем не будет (пока смазка держится и работает).
А если просто воткнули новые колодки брызнув медной смазкой перед этим - скорее всего будет "та же песня".
Сервисам не доверяю давно, там не делают Машины, там делают Деньги.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:07
- Город: СПБ
- Авто: asx черный 1,8 Вариатор 2WD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: элантра фокус венто 2109
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Тормоза
#915Коллеги - занимался в эти выходные переборкой задних суппортов (собственно ручник приказал долго жить как и у всех) во время ремонта поехал в магазины искать ремкомплекты (взял резинки с собой) по тем номерам что указаны в этой ветке , в евроавто пересмотрел 3 комплекта , ни один не подошел , все резинки меньшего размера чем поршень , к слово на рейстайле размер 41 мм на дорестайле 38 мм , затем приобрел комплект 4605а 821 , этот комплект подходит на рестайл , почему то в шапке сверху написано что он идет на дорестайл , это неверно , правда в нем нет колечка для штока ручника (но его нет нигде) , ремкомплекта D42697 не нашел нигде поэтому не могу сказать достоверно подойдет он или нет , заключение --- в итоге суппорта перебрали без замены резинок , штоки были ржавые все зачистили и смазали , резинки оказались в нормальном состоянии , поэтому ремкомплект вернул назад в магазин , во всех базах идет ошибочный номер и никто не дает размеров резинки цилиндра суппорта , поэтому пришлось визуально подбирать , к слову оригинальный комплект 4605а821 в магазе стоит 1700 руб , что наводит на мысли
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей