Тормоза
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 525 раз
Тормоза
#1Все о тормозах Mitsubishi ASX
Зап. части
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные диски
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Рем. комплект задних суппортов (до рестайл):4605A821
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тросик ручника левый: 4820А415
Тросик ручника правый: 4820А416
При замене задних суппортов необходимо покупать одноразовые медные прокладки: 4650B827 (2 шт.)
Ручник
На дорестайлах система ручного стояночного тормоза более надежна, нежели на рестайлах, которая служит 1-3 года.
Подробнее о нюансах работы ручника на рестайлинговых ASX: ТЫЦ
Дополнительно
Замена задних колодок: ТЫЦ и ТЫЦ
Что необходимо смазывать при замене колодок, дисков, суппортов: ТЫЦ и ТЫЦ
Общая информация о работе тормозной системы: ТЫЦ
Зап. части
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные диски
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Рем. комплект задних суппортов (до рестайл):4605A821
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тросик ручника левый: 4820А415
Тросик ручника правый: 4820А416
При замене задних суппортов необходимо покупать одноразовые медные прокладки: 4650B827 (2 шт.)
Ручник
На дорестайлах система ручного стояночного тормоза более надежна, нежели на рестайлах, которая служит 1-3 года.
Подробнее о нюансах работы ручника на рестайлинговых ASX: ТЫЦ
Дополнительно
Замена задних колодок: ТЫЦ и ТЫЦ
Что необходимо смазывать при замене колодок, дисков, суппортов: ТЫЦ и ТЫЦ
Общая информация о работе тормозной системы: ТЫЦ
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Тормоза
#1051PiratCat писал(а):Всем доброго дня!
Менял сегодня колодки вкруг. Ставил аналоги из шапки с колодками. Вперед NIBPK, назад REMSA. После замены колодок - поехал диагностическую карту делать (страховка кончилась), диагностика не прошла - ручником не блокируется левое заднее колесо. Сервисмены (не ОД) - утверждают, что такое возможно, т.к. колодки типа новые и не сели нормально (не притерлись к дискам). При этом с педали все тормозится как надо (это с точки ТО - при мне поверяльщик показал что с педали все блокируется, с ручника левая сторона как ехала так и едет).
Так вот собственно пара вопросов:
1) На выходных собираюсь в вояж (не далеко - 200км), но все же как то боязно ехать с неполностью исправной тормозной системой (т.к. ручник не работает на одну половину).
2) Стоит ли слушать этих сервисменов с их утверждениями о непритертых колодках?
3) Есть ли где то фото отчет где можно посмотреть все ли они собрали как надо (при оформлении диагностической карты поверяльщик высказал предположение что тросик от ручника на суппорт не повесили)?
Тросс не мешает заменить колодки. Еще бы знать у вас какого года авто? А то есть различия в годах...
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 18:20
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX 1,8 2WD CVT
- Пробег: 81707
- Прошлый авто: Ford Focus 3 1,6 Trend
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Тормоза
#1055Mack83 писал(а):Суппорты задние врядли меняли по отзывной? Вообще стояночный тормоз предназначен для использования при стоянке автомобиля. Но так как у Вас вариаторная коробка, то при стоянке пользуемся режимом P.
Суппорты как раз в январе по отзывной менялись. Я ручником в принципе за 5 лет использования машины пользовался раз 10 от силы (в первый год точно пользовался - приморозил как то колодки по глупости).
Просто мне указали на неисправность при диагностике, я и переживаю - эксплуатировать то авто можно (т.к. планируется поездка на дальняк) или все же лучше отложить и попробовать выяснить в чем косяк и исправить его, пока это не привело к каким-нибудь более жестким последствиям?
И ещё момент- понимаю что тема не та, но на той же диагностике были выявлены трещины на ремне приводных роликов. Не могу найти регламент замены ремня этого. Наверное раз 80к уже накатал - пора бы и поменять? Или он на 100 меняется?
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7399
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
- Smenson
- Подполковник
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
- Город: Москва
- Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 276 раз
Тормоза
#1057PiratCat писал(а):Источник цитаты И ещё момент- понимаю что тема не та, но на той же диагностике были выявлены трещины на ремне приводных роликов. Не могу найти регламент замены ремня этого. Наверное раз 80к уже накатал - пора бы и поменять? Или он на 100 меняется?
Если есть трещины видимые, надо менять.
По регламенту просто производится осмотр внешний каждое ТО.
Может быть вы ещё год с ним проедете счастливо, а может быть завтра уже встанете где-то на дороге без него !
-
- Старший сержант
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 23 мар 2019, 23:16
- Город: Балашиха
- Авто: -
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX 2.0 Cvt, 2013
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Тормоза
#1058[quote="PiratCat"][quote="Mack83"]
Суппорты как раз в январе по отзывной менялись.
Значит у Вас для ручного тормоза отдельное устройство. Вам решать ездить или нет. Как я понимаю на торможение в движении и в режиме P это устройство не влияет. Если что меня поправят.
Но устранить проблему нужно и по-быстрее.
Суппорты как раз в январе по отзывной менялись.
Значит у Вас для ручного тормоза отдельное устройство. Вам решать ездить или нет. Как я понимаю на торможение в движении и в режиме P это устройство не влияет. Если что меня поправят.
Но устранить проблему нужно и по-быстрее.
Главное взлететь, а дальше разберемся.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 22:31
- Город: ростов
- Авто: asx 1.8 s 05 2wd серый
- Пробег: 136000
- Прошлый авто: понтиак вайб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Тормоза
#1061Всем привет.При езде по гребенке тарахтело спереди слева.Проверил на яме подвеску,стойки и втулки стаба в норме.При раскачке машины тихо.Поехал на диагностику к дилеру.Итог тарахтела колодка в посадочном месте,хотя когда менял села плотно.Тарахтеть начала через неделю.Колодки Кетл,старые стерлись в ноль и взял что было в наличии.А так ставил Нибк.Короче механик вытащил колодки и молотком немного выступы на колодках обстучал чтобы плотнее сидели,теперь тишина.Подвеска в норме,толщина дисков 25.4мм.Цена 850 рублей за диагностику и стучание молотком,что в общем для работ у дилера дешево.
michman51rus
- }{oтт@бь)ч
- Подполковник
- Сообщения: 1736
- Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
- Город: Иркутск
- Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
- Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
- :
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 447 раз
-
- Младший сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 10:59
- Город: Чебоксары
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Белый
- Пробег: 89000
- Благодарил (а): 10 раз
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей