Тормоза
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 525 раз
Тормоза
#1Все о тормозах Mitsubishi ASX
Зап. части
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные диски
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Рем. комплект задних суппортов (до рестайл):4605A821
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тросик ручника левый: 4820А415
Тросик ручника правый: 4820А416
При замене задних суппортов необходимо покупать одноразовые медные прокладки: 4650B827 (2 шт.)
Ручник
На дорестайлах система ручного стояночного тормоза более надежна, нежели на рестайлах, которая служит 1-3 года.
Подробнее о нюансах работы ручника на рестайлинговых ASX: ТЫЦ
Дополнительно
Замена задних колодок: ТЫЦ и ТЫЦ
Что необходимо смазывать при замене колодок, дисков, суппортов: ТЫЦ и ТЫЦ
Общая информация о работе тормозной системы: ТЫЦ
Зап. части
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные диски
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Рем. комплект задних суппортов (до рестайл):4605A821
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тросик ручника левый: 4820А415
Тросик ручника правый: 4820А416
При замене задних суппортов необходимо покупать одноразовые медные прокладки: 4650B827 (2 шт.)
Ручник
На дорестайлах система ручного стояночного тормоза более надежна, нежели на рестайлах, которая служит 1-3 года.
Подробнее о нюансах работы ручника на рестайлинговых ASX: ТЫЦ
Дополнительно
Замена задних колодок: ТЫЦ и ТЫЦ
Что необходимо смазывать при замене колодок, дисков, суппортов: ТЫЦ и ТЫЦ
Общая информация о работе тормозной системы: ТЫЦ
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
-
- Капитан
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 21:59
- Город: Орел
- Авто: Hyundai Tucson 2.0 MT Серый
- Пробег: 11870
- Прошлый авто: Москвич 412, ВАЗ 2101, Mitsubishi Colt 1.6. ASX S131.6 МТ
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Тормоза
#631Дубль писал(а):Источник цитаты А журнал - то в чем не прав?
Да я и не говорю что неправ. Просто в ЗР очень часто печатаются отзывы, мягко говоря, необъективные (или заказные).
Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий двери. (Антуан де Сент-Экзюпери)
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 21:33
- Город: Полярные Зори, Мурманская обл.
- Авто: Outlander 3 2.4 Black
- Пробег: 134000
- Прошлый авто: ASX 1.8, AZLK 2141, Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Тормоза
#633sergej59 писал(а):vanessimo писал(а):Источник цитаты Козление в прямом смысле слова, особенно на заводских амортизаторах. Личный опыт подтверждает. Плюс 2 статьи в журнале За рулем,
Почти пятилетний опыт эксплуатации дорестайлингового ФЫЧа при нормальном давлении в шинах мне как-то подсказывает что это не совсем так. Чтобы получить "козление" при этих условиях нужно очень постараться, хотя "летчиков" никто не отменял. А отзывам ЗР я вообще верю с трудом.
Я езжу в отпуск под завязку груженым, с боксом на крыше, людям сзади очень не нравилось ездить, биться головой об потолок на малейшей дорожной волне. Стенд подвесочный показывал, что амортизаторы были абсолютно в норме. Половину проблемы решила замена задних на Нью Эсеры, но все равно чувствуется при раскачках и подбросах неудачная работа подвески зада. У меня машина из первых партий, что ввозились в Россию. Позже японцы заменили амортизаторы, улучшив характеристики задней подвески, но реально исправили все проблемы только на рестайлинговой машине. Об этом и были статьи в За рулем как раз, когда сравнивали 3 машины: первой партии, доработанную и рестайлинговую. Ко всему прочему у моего брата рестайлинговая машина, разница в поведении зада очень приличная, поверьте.
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 21:33
- Город: Полярные Зори, Мурманская обл.
- Авто: Outlander 3 2.4 Black
- Пробег: 134000
- Прошлый авто: ASX 1.8, AZLK 2141, Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Тормоза
#634Дубль писал(а):Mitrich51
Есть еще вариант взять с разборки от дорестайла в комплекте со ступицами и тросами. Кстати на рестайловые ступицы спрос тоже есть.
не получится скорее всего, на рестайле подвеска сильно изменена, точки крепления узлов разные, сами ступицы разные (в теме про них различия указаны), амортизаторы разные и т.д...
-
- Капитан
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 21:59
- Город: Орел
- Авто: Hyundai Tucson 2.0 MT Серый
- Пробег: 11870
- Прошлый авто: Москвич 412, ВАЗ 2101, Mitsubishi Colt 1.6. ASX S131.6 МТ
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Тормоза
#635vanessimo писал(а):Источник цитаты У меня машина из первых партий, что ввозились в Россию.
У меня "доработанная", выпуска 2012 года.
Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий двери. (Антуан де Сент-Экзюпери)
- Smenson
- Подполковник
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
- Город: Москва
- Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 276 раз
Тормоза
#636vanessimo писал(а):Источник цитаты не получится скорее всего, на рестайле подвеска сильно изменена, точки крепления узлов разные, сами ступицы разные (в теме про них различия указаны), амортизаторы разные и т.д...
Всё правильно ) Журналы не зря читаете ) Хотя амортизаторы подойдут ....
- IvAS
- Капитан
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17
- Город: Чебоксары
- Авто: Mazda CX-5 "2016MY", 2.0 4wd 6AT
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ASX 1.8 SVT ''2011Y", Chevrolet Lacetti SW (1.6)
- :
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Тормоза
#638sergej59 писал(а):Источник цитаты Стесняюсь спросить:а какое "неподобающее" поведение у "задницы" дорестайла?
Например, такое
А из личного опыта это
-
- Капитан
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 21:59
- Город: Орел
- Авто: Hyundai Tucson 2.0 MT Серый
- Пробег: 11870
- Прошлый авто: Москвич 412, ВАЗ 2101, Mitsubishi Colt 1.6. ASX S131.6 МТ
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Тормоза
#639IvAS писал(а):Источник цитаты Например, такое
Правильно: у кого проблемы с головой.
Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий двери. (Антуан де Сент-Экзюпери)
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 20:12
- Город: Cанкт-Петербург
- Авто: ASX 1.6 2WD MT
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: ASTRA , PASSAT B4 , BMW E-34 , BMW E-30 , ВАЗ 21099 , FIAT
- Поблагодарили: 3 раза
Тормоза
#640vanessimo писал(а):Дубль писал(а):Mitrich51
Есть еще вариант взять с разборки от дорестайла в комплекте со ступицами и тросами. Кстати на рестайловые ступицы спрос тоже есть.
не получится скорее всего, на рестайле подвеска сильно изменена, точки крепления узлов разные, сами ступицы разные (в теме про них различия указаны), амортизаторы разные и т.д...
Думал над этим , есть опыт таких работ , но не для себя .....для себя , мне что-то не хочется таким заморачиваться
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 20:12
- Город: Cанкт-Петербург
- Авто: ASX 1.6 2WD MT
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: ASTRA , PASSAT B4 , BMW E-34 , BMW E-30 , ВАЗ 21099 , FIAT
- Поблагодарили: 3 раза
Тормоза
#641Mitrich51 писал(а):Дмитрий Андреевич
в общем узел не самый удачный на рестайле спасибо за разъяснения. С разборки тоже не вариант брать, новый приобретать цена "космическая".
Цена " космическая " ..... Нееееее..... Есть конторы , которые считают , что сей девайс БЕСЦЕНЕН Максимальная , мною найденная ЦЕНА = 146000
Кстати , в каталогах фирмы AKEBONO , тормозных суппортов НЕТ
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 21:33
- Город: Полярные Зори, Мурманская обл.
- Авто: Outlander 3 2.4 Black
- Пробег: 134000
- Прошлый авто: ASX 1.8, AZLK 2141, Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Тормоза
#642Smenson писал(а):vanessimo писал(а):Источник цитаты не получится скорее всего, на рестайле подвеска сильно изменена, точки крепления узлов разные, сами ступицы разные (в теме про них различия указаны), амортизаторы разные и т.д...
Всё правильно ) Журналы не зря читаете ) Хотя амортизаторы подойдут ....
И не только журналы, сам обслуживаю авто и вижу разницу на рестайле у брата и у меня ))) ну и сходство рестайла с аутом 3 поколения
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя