Тормоза
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 525 раз
Тормоза
#1Все о тормозах Mitsubishi ASX
Зап. части
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные диски
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Рем. комплект задних суппортов (до рестайл):4605A821
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тросик ручника левый: 4820А415
Тросик ручника правый: 4820А416
При замене задних суппортов необходимо покупать одноразовые медные прокладки: 4650B827 (2 шт.)
Ручник
На дорестайлах система ручного стояночного тормоза более надежна, нежели на рестайлах, которая служит 1-3 года.
Подробнее о нюансах работы ручника на рестайлинговых ASX: ТЫЦ
Дополнительно
Замена задних колодок: ТЫЦ и ТЫЦ
Что необходимо смазывать при замене колодок, дисков, суппортов: ТЫЦ и ТЫЦ
Общая информация о работе тормозной системы: ТЫЦ
Зап. части
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные диски
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Рем. комплект задних суппортов (до рестайл):4605A821
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тросик ручника левый: 4820А415
Тросик ручника правый: 4820А416
При замене задних суппортов необходимо покупать одноразовые медные прокладки: 4650B827 (2 шт.)
Ручник
На дорестайлах система ручного стояночного тормоза более надежна, нежели на рестайлах, которая служит 1-3 года.
Подробнее о нюансах работы ручника на рестайлинговых ASX: ТЫЦ
Дополнительно
Замена задних колодок: ТЫЦ и ТЫЦ
Что необходимо смазывать при замене колодок, дисков, суппортов: ТЫЦ и ТЫЦ
Общая информация о работе тормозной системы: ТЫЦ
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
-
- Сержант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 07:17
- Город: ОМСК
- Авто: ASX 18 INVITE 2WD CVT S04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
тормоза.тугая педаль.
#664такая проблема. нажимать на педаль нужно с большим усилием и педаль стала менее чувствительней. давишь сначала педаль почти не продавливается и машина не тормозит. даванёшь сильней встаёт колом. выключаешь антизанос тормоза плавные. что такое и где смотреть. подскажите.
- }{oтт@бь)ч
- Подполковник
- Сообщения: 1736
- Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
- Город: Иркутск
- Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
- Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
- :
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Тормоза
#665игорьв писал(а):такая проблема. нажимать на педаль нужно с большим усилием и педаль стала менее чувствительней. давишь сначала педаль почти не продавливается и машина не тормозит. даванёшь сильней встаёт колом. выключаешь антизанос тормоза плавные. что такое и где смотреть. подскажите.
Может тормозную жидкость пора менять? Бывает что старая тормазуха, которая впитала в себя влагу, замерзает на холоде.
- Drugaleks
- Старший прапорщик
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:55
- Город: Подольск
- Авто: ASX S13 + рейлинги + противотуманки+круиз MT Белый перламутр
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer IX, УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 161 раз
Тормоза
#668Месяц назад заметил посторонний шум шаркающего характера с правой стороны машины. Звук аналогичный трению колеса об оторвавшийся подкрылок и т.п. Езжу зимой обычно только по выходным и в пределах своего городка, т.е. на 5-10 км максимум. Звук услышал после достаточно длительной поездки. Сегодня погода и время позволили снять колеса с правой стороны. На заднем ничего подозрительного не заметил, не знал сразу куда смотреть и ступица не проворачивалась, машину с ручника снять на домкрате не рискнул, а камней крупных во дворе не водится, упор под колеса не из чего придумать сходу. Вернул колесо на место, перекинул домкрат, снял переднее, крутанул ступицу, и заметил отсутствие зазора между суппортом и внешней кромкой диска. Вся кромка ржавая и в трещинах. В нескольких местах следы трения и окалины. Вручную провороту не мешало. Ковырнул отверткой окалину и она пластами в 2-3 мм толщиной стала слезать. Дальше помог молоток. Спустя 5 минут всю окалину и ржавчину сбил. Зазор сразу стал виден. Шум значительно уменьшился, но похоже стало слышно другие колеса. Через пару недель в лето переобуваться, проверю другие диски. Как то так. Фото прилагаю.
До обработки. Видна черная полоса в месте трения о суппорт.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
После обработки...
[ ссылка на изображение ]
Непостоянный характер звука объясняю разогревом диска при длительном движении и соответственно его деформации и усиления трения. Звук слышен в основном при торможении, очень редко просто в движении малой скоростью и в левом повороте. Т.е. при большей нагрузке на правую сторону в крене.
До обработки. Видна черная полоса в месте трения о суппорт.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
После обработки...
[ ссылка на изображение ]
Непостоянный характер звука объясняю разогревом диска при длительном движении и соответственно его деформации и усиления трения. Звук слышен в основном при торможении, очень редко просто в движении малой скоростью и в левом повороте. Т.е. при большей нагрузке на правую сторону в крене.
Последний раз редактировалось Drugaleks 04 мар 2017, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Важен не сам выбор, а его последствия... (С)
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 195 раз
Тормоза
#673Drugaleks
Извините, если обидел, смеяться не думал даже. А вот совет воспринимайте как хотите, но повторюсь - малые пробеги
по дорогам с реагентами с большими простоями. Колхозники сперва в умилении от малого пробега вашего авто , но потом они в ах уе!
И нечего обижаться - выложил инфу - держи комментарии, а то удалите, не читайте, советов не надо... Смысл тогда от вашего фотоотчета?
Извините, если обидел, смеяться не думал даже. А вот совет воспринимайте как хотите, но повторюсь - малые пробеги
по дорогам с реагентами с большими простоями. Колхозники сперва в умилении от малого пробега вашего авто , но потом они в ах уе!
И нечего обижаться - выложил инфу - держи комментарии, а то удалите, не читайте, советов не надо... Смысл тогда от вашего фотоотчета?
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
- Drugaleks
- Старший прапорщик
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:55
- Город: Подольск
- Авто: ASX S13 + рейлинги + противотуманки+круиз MT Белый перламутр
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer IX, УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 161 раз
Тормоза
#675Смысл в том, что это было некоторой неожиданностью. Ранее до 210 тыс проездил на Лансере-9, и с малыми пробегами и с большими, всяко бывало. 80 тыс на Патриоте, с суппортами у него проблем не было. На АСХ сейчас 58 тыс. Планирую еще 150 отъездить. Думаю, получится. А пробеги малые только зимой... Да и то, неделями авто не выстаивает. Супруга детей через день возит по городу.
Важен не сам выбор, а его последствия... (С)
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей