Тормоза

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 200000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 525 раз

Тормоза

#1

Сообщение sasa » 07 дек 2012, 17:25

Все о тормозах Mitsubishi ASX

Зап. части
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные диски
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Рем. комплект задних суппортов (до рестайл):4605A821
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тросик ручника левый: 4820А415
Тросик ручника правый: 4820А416
При замене задних суппортов необходимо покупать одноразовые медные прокладки: 4650B827 (2 шт.)

Ручник
На дорестайлах система ручного стояночного тормоза более надежна, нежели на рестайлах, которая служит 1-3 года.
Подробнее о нюансах работы ручника на рестайлинговых ASX: ТЫЦ

Дополнительно
Замена задних колодок: ТЫЦ и ТЫЦ
Что необходимо смазывать при замене колодок, дисков, суппортов: ТЫЦ и ТЫЦ
Общая информация о работе тормозной системы: ТЫЦ
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#2

Сообщение светланчик » 07 дек 2012, 17:28

На второй год эксплуатации на тормозных дисках задней оси повилась неравномерность износа. Около 1см от внешней кромки занимает полоса со следами коррозии, затем рабочая зона. переход от кромки к рабочей зоне- плавный. Как будто колодка прилегает к тормозному диску не парралельно. Что это нормально?
Тормоза - 23d37468393b.jpg

Задние меньшие нагрузки испытывают. Думаю ничего страшного ;)

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#3

Сообщение dogmos » 07 дек 2012, 18:13

Ручник проверить надо для начала. И профиль заполнить ;)

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#4

Сообщение светланчик » 07 дек 2012, 18:14

А причём ручник?

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#5

Сообщение alinghi » 07 дек 2012, 20:45

Ручник тут не причем, он внутри у асх, это у третьего аута все снаружи. Пробег какой?

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#6

Сообщение 29RUS » 07 дек 2012, 20:50

alinghi
У рестайлингового ASX тоже ручник дисковый.

Игорь61
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 10:29
Город: Московская обл.
Авто: ASX 1.6
Поблагодарили: 2 раза

#7

Сообщение Игорь61 » 07 дек 2012, 22:27

Ручник в норме. Началось при пробеге 20 000 . дальше больше Сеечас 32000

Аватара пользователя
Астор
Капитан
Капитан
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 13 май 2012, 14:37
Город: Магнитогорск
Авто: S08 MT Черный
Пробег: >190000
Прошлый авто: Peugeot 307
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 29 раз

#8

Сообщение Астор » 07 дек 2012, 23:29

Да все нормально, просто колодки чуть уже рабочей поверхности диска. Так по моему на всех машинах
Каждому-своё!

Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 140000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 134 раза

#9

Сообщение Але)(андро » 08 дек 2012, 13:10

Колодки НЕ могут быть на столько ужедисков - смысл в большом диске тогда какой?
Справа - слева, внутри - снаружи одинаково?
Может просто обсыпалась колодка тормозная по наруже.
Вынуть посмотреть - не сам так в сервисе. Чревато преждевременным выходом из строя диска, не говоря о неравномерности торможения.

Игорь61
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 10:29
Город: Московская обл.
Авто: ASX 1.6
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение Игорь61 » 09 дек 2012, 17:31

Справа и слева одинаково .внутри чуть меньше. На стенде все в норме за исключением уменьшена на 10% удельной сила тормоз
жения. Но на стенде был на шипах


a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#11

Сообщение a3tularu » 09 дек 2012, 18:12

Игорь61
Насколько я понял по фотке, полоса 1см по внешней стороне тоже относится к области прилегания колодок и износ там имеется, но меньший и со следами коррозии. Правильно? Если так, то возможно по внешнему диаметру было какое-то загрязнение, которое привело к сносу этого участка колодки, либо колодка попалась бракованная. Если на стенде показало, что усилие торможения снижено, я бы для начала промыл рабочую поверхность дисков, заменил бы колодки вместе со смазкой направляющих суппортов. После обкатки новых колодок сила торможения должна прийти в норму, даже с учетом подобной неравномерности износа диска. Кстати, а с внутренней стороны есть похожая полоса или она только с внешней стороны, что показано на фото?

Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 140000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 134 раза

#12

Сообщение Але)(андро » 09 дек 2012, 20:40

Грязь НЕ могла синхронно попасть на левое и правое колесо и одинаково сносить колодки чтоб они одинаково сносили тормозные диски правого и левого борта. ИМХО - брак колодок. Я б снял и глазками полукалбы...

Игорь61
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 10:29
Город: Московская обл.
Авто: ASX 1.6
Поблагодарили: 2 раза

#13

Сообщение Игорь61 » 09 дек 2012, 21:25

Да полная рабочая область от края до края как и положено.но активнее диск третья ближе к центру. На обоих задних дисках как снаружи так и внутри такие полосы по краям. Все направляющие смазаны . Я не думаю что все 4 колодки имели одинаковый дефект.

dumax
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 22:45
Город: С-Петербург

#14

Сообщение dumax » 09 дек 2012, 22:26

если бы машине было лет 5, то явно требуется переборка суппортов, а 2 года... как то рано...
но вопрос явно в суппортах, для начала, при очередной замене колодок - тщательно вычистить скобы, отмыть и поменять смазку в направляющих, если не поможет, перебирать суппорта

Аватара пользователя
Собянин
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 13:20
Город: Default city
Авто: Mazda CX-5 2019
Прошлый авто: ASX Инстайл 2.0 4WD CVT USA 2013
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

#15

Сообщение Собянин » 10 дек 2012, 12:05

задние тормоза теперь без барабанов под стоян. тормоз
фоткал на гаечный ключ сори
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Чтобы понять надо гонять.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость