Тормоза
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 525 раз
Тормоза
#1Все о тормозах Mitsubishi ASX
Зап. части
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные диски
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Рем. комплект задних суппортов (до рестайл):4605A821
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тросик ручника левый: 4820А415
Тросик ручника правый: 4820А416
При замене задних суппортов необходимо покупать одноразовые медные прокладки: 4650B827 (2 шт.)
Ручник
На дорестайлах система ручного стояночного тормоза более надежна, нежели на рестайлах, которая служит 1-3 года.
Подробнее о нюансах работы ручника на рестайлинговых ASX: ТЫЦ
Дополнительно
Замена задних колодок: ТЫЦ и ТЫЦ
Что необходимо смазывать при замене колодок, дисков, суппортов: ТЫЦ и ТЫЦ
Общая информация о работе тормозной системы: ТЫЦ
Зап. части
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные диски
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Рем. комплект задних суппортов (до рестайл):4605A821
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тросик ручника левый: 4820А415
Тросик ручника правый: 4820А416
При замене задних суппортов необходимо покупать одноразовые медные прокладки: 4650B827 (2 шт.)
Ручник
На дорестайлах система ручного стояночного тормоза более надежна, нежели на рестайлах, которая служит 1-3 года.
Подробнее о нюансах работы ручника на рестайлинговых ASX: ТЫЦ
Дополнительно
Замена задних колодок: ТЫЦ и ТЫЦ
Что необходимо смазывать при замене колодок, дисков, суппортов: ТЫЦ и ТЫЦ
Общая информация о работе тормозной системы: ТЫЦ
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Тормоза
#796Дубль писал(а):Источник цитаты Возможно диски от разогрева ведет или подшипники шумят от нагрева. Диски может вести от неравномерного разогрева если тормозит только одна колодка, а вторую заклинило.
Начну с дисков и колодок - думаю, дискам точно пора уже. Если не поможет - поменяю ступичные. Жаль - стендов нет у нас. Так точно поняли бы, откуда гул.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Старший сержант
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 14:03
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1,6MT серый
- Пробег: 85000
- Прошлый авто: Skoda Fabia
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Тормоза
#798Господа! Почитал всю тему, прежде чем писать. Может о странности, про которую хочу рассказать, уже где-то было?
Итак, с Фычем все в порядке, никаких у меня нареканий нет (ттт), тем более к тормозам. Установлена дополнительно система курсовой устойчивости и помощи при трогании на подъеме. И вот сегодня произошло непонятное. Приостановился на довольно крутой горке и очень сильно нажал на тормоз (до упора). Проезд освободился, я стал трогаться - отпустил педаль тормоза, плавно нажимаю на газ. Двигатель ревет, а машина ни с места, как вкопанная. Ни вперед, ни назад. Пришлось выключить зажигание, снова включить, и тогда только тронулась. Это уже у меня второй раз за месяц. Никаких аварийных записей на приборке не выскакивало.
С тормозами не шутят, хочется знать - то ли это у всех бывает, то ли это признак серьезной проблемы. За советы заранее спасибо.
Итак, с Фычем все в порядке, никаких у меня нареканий нет (ттт), тем более к тормозам. Установлена дополнительно система курсовой устойчивости и помощи при трогании на подъеме. И вот сегодня произошло непонятное. Приостановился на довольно крутой горке и очень сильно нажал на тормоз (до упора). Проезд освободился, я стал трогаться - отпустил педаль тормоза, плавно нажимаю на газ. Двигатель ревет, а машина ни с места, как вкопанная. Ни вперед, ни назад. Пришлось выключить зажигание, снова включить, и тогда только тронулась. Это уже у меня второй раз за месяц. Никаких аварийных записей на приборке не выскакивало.
С тормозами не шутят, хочется знать - то ли это у всех бывает, то ли это признак серьезной проблемы. За советы заранее спасибо.
Может и есть автомобили лучше, но Фыч - он очаровывает
- dyk
- Капитан
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:17
- Город: Красноярск
- Авто: ASX S11 серебро
- Пробег: 195000
- Прошлый авто: Toyota Opa
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Тормоза
#799WitOk писал(а):Источник цитаты стал трогаться - отпустил педаль тормоза, плавно нажимаю на газ
было такое, жал на газ почти на 60-70% от хода педали, только тогда поехала, и с таким трудом, как только забрался в гору все ок! сильно жали на газ?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 14:03
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1,6MT серый
- Пробег: 85000
- Прошлый авто: Skoda Fabia
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Тормоза
#800dyk писал(а): было такое, жал на газ почти на 60-70% от хода педали, только тогда поехала, и с таким трудом, как только забрался в гору все ок! сильно жали на газ?
Нет, сильно не газовал. Плавненько, может до 2500-3000.
Спасибо, радует, что это не что-то такое исключительное.
Может и есть автомобили лучше, но Фыч - он очаровывает
- Abonent
- Подполковник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
- Город: С-Петербург
- Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Тормоза
#802Abonent писал(а):А у меня вот какой вопрос. При торможении в самом конце уже перед полной остановкой слышен мет скрежет/хруст в такт вращению колеса. Как будто пружина сжимается. Опорные подшипники же при вращении руля себя проявляют, а тут руль прямо. Колодки не изношены
Нашел причину. У меня колодки TRW с уже приклеенными потивошумными пластинами. Их я установил с мет. противоскрипными пластинами. Но поскольку то, что приклеено, немного мягче металла, то поршень, давя на мет. платину, немного приминал ее, отчего края пластины загнулись и отошли от плоскости колодки где-то по 2-4 мм с каждой стороны. И она "чпокала" как крышка банки от детского питания. Снял я их и эти звуки ушли. Но пару раз при торможении на светофоре уже при скорости 1-2 км/ч колодки загудели. Но это меня уже не так напрягает, как тот скрежет.
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
Тормоза
#804Forestt писал(а):Источник цитаты Есть ли на наши ремкоплекты
Есть всё в теме.
Forestt писал(а):Источник цитаты Но мастер сказал что суппортам хана
Подробнее.
- pashav
- Майор
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
- Город: санкт-петербург
- Авто: асх 1,6 чёрный
- Пробег: 86000
- Прошлый авто: было много
- Благодарил (а): 1185 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Тормоза
#805Ребята! Может кто подскажет, сделал ТО-4, поменяли заодно и колодки по кругу, внутренние уже были в 0. Сгонял на дачу -140км, утром приехал на работу и услышал при торможении металлический щелчёк , слышится в районе правого,заднего колеса, поездил по парковке, при любом торможении, на любой скорости, даже при трогании с места и лёгком нажатии! Именно металлический довольно звонкий щелчёк! В среду поеду к мастерам, но может быть кто сталкивался с таким траблом. До ТО такого не наблюдалось, это точно!
- oliver
- Майор
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1,6/2014
- Пробег: 56991
- Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Тормоза
#806Aleksandr_M писал(а):Источник цитаты Посмотрите у всех так или было у кого . Или стоит обратится к ОД.
Хрустит, забить!
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Тормоза
#807Эпопея продолжается. Итак, заменено:
- задние колодки
- задние тормозные диски
- передние колодки
Сегодня опять ездил быстро. Снова вибрация на скоростях выше 120 км\ч. Правда, с новыми колодками она не увеличивается при оттормаживании, но громкое шарканье, если оттормаживаться резко, никуда не ушло. Обратил внимание, что всё это через какое-то время после начала движения. То-есть если начать движение и уже через пару минут "притопить", то ни вибрации на скорости, ни лишних звуков при торможении нет. А вот если ехал до этого минут 20 с нормальной скоростью (80-100 км\ч), а потом разогнаться - симптомы появляются. Так же чем на улице теплее, тем раньше эти симптомы появляются. Думаю, виноват более быстрый нагрев.... но чего??? Пока всё ещё склоняюсь к проблемам с передними тормозными дисками. Когда менял колодки (диски не поменял потому, что по ошибке мне прислали второй комплект задних ) посмотрел на состояние дисков. Да, износ достаточно сильный, но на вид ничего особо критичного. По крайней мере визуально "поведёнными" не выглядят.
В общем далее - замена передних тормозных дисков, замер и регулировка схождения. А если и это не поможет..... тогда я просто не знаю, куда копать
- задние колодки
- задние тормозные диски
- передние колодки
Сегодня опять ездил быстро. Снова вибрация на скоростях выше 120 км\ч. Правда, с новыми колодками она не увеличивается при оттормаживании, но громкое шарканье, если оттормаживаться резко, никуда не ушло. Обратил внимание, что всё это через какое-то время после начала движения. То-есть если начать движение и уже через пару минут "притопить", то ни вибрации на скорости, ни лишних звуков при торможении нет. А вот если ехал до этого минут 20 с нормальной скоростью (80-100 км\ч), а потом разогнаться - симптомы появляются. Так же чем на улице теплее, тем раньше эти симптомы появляются. Думаю, виноват более быстрый нагрев.... но чего??? Пока всё ещё склоняюсь к проблемам с передними тормозными дисками. Когда менял колодки (диски не поменял потому, что по ошибке мне прислали второй комплект задних ) посмотрел на состояние дисков. Да, износ достаточно сильный, но на вид ничего особо критичного. По крайней мере визуально "поведёнными" не выглядят.
В общем далее - замена передних тормозных дисков, замер и регулировка схождения. А если и это не поможет..... тогда я просто не знаю, куда копать
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Полковник
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 451 раз
Тормоза
#810SinOptic
После замены задних дисков и колодок делалась регулировка ручника? Может быть зажат?
Можно попробовать сильно разогнаться по трассе, а потом постепенно остановиться, не пользуясь тормозами. И на ощупь проверить температуру всех четырех тормозных дисков. Если все нормально должны быть холодными.
После замены задних дисков и колодок делалась регулировка ручника? Может быть зажат?
Можно попробовать сильно разогнаться по трассе, а потом постепенно остановиться, не пользуясь тормозами. И на ощупь проверить температуру всех четырех тормозных дисков. Если все нормально должны быть холодными.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей