Тормоза
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 526 раз
Тормоза
#1Все о тормозах Mitsubishi ASX
Зап. части
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные диски
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Рем. комплект задних суппортов (до рестайл):4605A821
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тросик ручника левый: 4820А415
Тросик ручника правый: 4820А416
При замене задних суппортов необходимо покупать одноразовые медные прокладки: 4650B827 (2 шт.)
Ручник
На дорестайлах система ручного стояночного тормоза более надежна, нежели на рестайлах, которая служит 1-3 года.
Подробнее о нюансах работы ручника на рестайлинговых ASX: ТЫЦ
Дополнительно
Замена задних колодок: ТЫЦ и ТЫЦ
Что необходимо смазывать при замене колодок, дисков, суппортов: ТЫЦ и ТЫЦ
Общая информация о работе тормозной системы: ТЫЦ
Зап. части
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные диски
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Рем. комплект задних суппортов (до рестайл):4605A821
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тросик ручника левый: 4820А415
Тросик ручника правый: 4820А416
При замене задних суппортов необходимо покупать одноразовые медные прокладки: 4650B827 (2 шт.)
Ручник
На дорестайлах система ручного стояночного тормоза более надежна, нежели на рестайлах, которая служит 1-3 года.
Подробнее о нюансах работы ручника на рестайлинговых ASX: ТЫЦ
Дополнительно
Замена задних колодок: ТЫЦ и ТЫЦ
Что необходимо смазывать при замене колодок, дисков, суппортов: ТЫЦ и ТЫЦ
Общая информация о работе тормозной системы: ТЫЦ
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
- Самвел
- Старший лейтенант
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
- Город: Киев
- Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
- Пробег: 250000
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Тормоза
#1294Всем привет, должен признаться, что полностью запустил процесс за слежением состояния именно всех 4х поршней. Хотя периодически смазывал направляющие, почти 2 раза в год, визуально осматривал что пыльник не порван, нигде не сочится жижа, но ни разу не заглядывал под пыльник поршня. Сегодня я это сделал и ужаснулся от количества ржавчины. Приподнял край пыльника и заглянул где-то вглубь на 1-1.5 см, сухое, ржавчиной покрытое. Я так понимаю, это часть до манжеты не смазывается, а что там после манжета одному богу известно. Машине скоро 13 лет и никогда не разбирал суппорт. Обратил внимания, что последние 2-3 замены внутренняя колодка очень сильно изнашивается по сравнению с внешней, ходит поршень конечно туго, но ходит..
Теперь вопрос, понятно что визуально надо посмотреть на состояние поршня, но судя по годам.. думаю все 4 под замену, сразу покупать все или всё-таки есть шанс что будут живые экземпляры? Просто нет возможности разобрать, смотреть, сходить купить и поменять.. Либо уже с новыми поршнями разбираю и меняю, либо разбираю, смотрю, собираю, заказываю опять, разбираю и меняю. Понимаю что это гадание на кофейной гуще, но как думаете, с учётом того, что и жижа не часто менялась, есть шанс что будут поршни без раковин..? Сколько они вообще ходят? Живучие,? И что посоветуете из аналогов? Присмотрел https://budweg.com/ Budweg, Дания, 12 евро шт, правда не знаю качество.. но пишут хорошая. Ремкомплект резинок есть у меня оригинальные.
Теперь вопрос, понятно что визуально надо посмотреть на состояние поршня, но судя по годам.. думаю все 4 под замену, сразу покупать все или всё-таки есть шанс что будут живые экземпляры? Просто нет возможности разобрать, смотреть, сходить купить и поменять.. Либо уже с новыми поршнями разбираю и меняю, либо разбираю, смотрю, собираю, заказываю опять, разбираю и меняю. Понимаю что это гадание на кофейной гуще, но как думаете, с учётом того, что и жижа не часто менялась, есть шанс что будут поршни без раковин..? Сколько они вообще ходят? Живучие,? И что посоветуете из аналогов? Присмотрел https://budweg.com/ Budweg, Дания, 12 евро шт, правда не знаю качество.. но пишут хорошая. Ремкомплект резинок есть у меня оригинальные.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 276 раз
Тормоза
#1295Поршень стальной,но раб поверхность покрыта хромом.Если покрытие разрушиться то поршень заклинит.Смойте всю смазку с направляющих и слегка смажте...смазка должна быть но ее не должно быть много.Особенно не любит лишнюю смазку та направляющая которая с резинкой....может возникать эффект поршня...воздух не выходит через канавку.Сами колодки должны легко входить в скобы..можно подпилить уши колодок и проверить не загнуты ли усики у пластинок .
-
- Полковник
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Тормоза
#1296Это не двигатель внутреннего сгорания. Поршень он смещается совсем незначительно и в основном за счёт эластичности резиновых уплотнителей. Механического трения в узле нет. Если нет течи и не порван пыльник то все в норме. Неравномерный износ колодок не по этой причине. Если вы эстет то конечно можно разобрать, все зачистить от ржавчины, но смазывать это дело чем попало нельзя. Нужно быть уверенным, что смазка не нанесёт вреда резиновым манжетм. Нефтянка и тормоза несовместимы. Как правило от смазки до замены манжет промежуток небольшой.
- Самвел
- Старший лейтенант
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
- Город: Киев
- Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
- Пробег: 250000
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Тормоза
#1297Дубль писал(а):Это не двигатель внутреннего сгорания. Поршень он смещается совсем незначительно и в основном за счёт эластичности резиновых уплотнителей. Механического трения в узле нет. Если нет течи и не порван пыльник то все в норме. Неравномерный износ колодок не по этой причине. Если вы эстет то конечно можно разобрать, все зачистить от ржавчины, но смазывать это дело чем попало нельзя. Нужно быть уверенным, что смазка не нанесёт вреда резиновым манжетм. Нефтянка и тормоза несовместимы. Как правило от смазки до замены манжет промежуток небольшой.
Течи нет, и ржавая часть я так понимаю не доходит до манжеты, отсюда и сухая ржавщина. Понимаю, что если были бы раковины на зеркале поршня, то текла бы жижа, но всё сухо по кругу. Если честно, восхищаюсь качеством оригинальных рeзинок Mitsubishi. Только в прошлом году порвался один пыльник на направляещем за 13 лет, остальные после чистки как новые, мягкие и эластичные. С первых дней использую для направляющих и под пыльники MZ101616EX RM, резина как новая. Надо выдавить поршень по возможности по больше и заглянуть состояние по глубже под пыльником.
-
- Полковник
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Тормоза
#1298Не мешайте машине работать. Нет там ни какого зеркала. Это не плунжерная пара. Уплотнение за счет резины. Которая не движется при каждом торожении. Смещение происходит на доли миллиметра только по мере износа колодок. Для профилактики можете смазать посадочное место пыльника. И сам пыльник с внутренней стороны слегка мазнуть. Но смазка нужна правильная, резина не маслостойкая.
- Але)(андро
- Капитан
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: 2106, 21065
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 136 раз
- Самвел
- Старший лейтенант
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
- Город: Киев
- Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
- Пробег: 250000
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Тормоза
#1303На семинарах ATE говорят, что когда поршень выдавливается жидкостью, внутреняя манжета незначительно как бы проворачивается, а когда давление спадает ( отпускаем педаль) манжета принимает свою изначальную форму и притягивает с собой поршень назад. Со временем эластичность манжеты теряется и она уже не так надлежаще выполняет эту функцию. Чтобы бы понимали, речь идёт милиметре, два. Отсюда делаем вывод, что внутреняя манжета выполняет так же функцию "пружины", которая тянет поршень назад.Так что, даже если ничего не течёт, со временем всё таки стоит менять хотя бы манжету.
Есть в наличии, но предлагают так же QUICK BRAKE.
Geodezёr писал(а):Самвел писал(а):Источник цитаты И что посоветуете из аналогов?
FRENKIT
Есть в наличии, но предлагают так же QUICK BRAKE.
Последний раз редактировалось Самвел 25 мар 2024, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 276 раз
Тормоза
#1304Самвел писал(а):Источник цитаты Отсюда делаем вывод, что внутреняя манжета выполняет так же функцию "пружины", которая тянет поршень назад.
Описание работы манжеты правильное... но вывод о необходимость замены не верный .Когда манжета потеряла эластичность...будет идти дым с колодок....но раньше разрушиться хром и ржавчина распухнет и заклинит поршень.Неравномерный износ с самим суппортом не связан...у Вас с передом или с задом проблема ?...
- Самвел
- Старший лейтенант
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
- Город: Киев
- Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
- Пробег: 250000
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Тормоза
#1305Sashok68 писал(а):Самвел писал(а):Источник цитаты Отсюда делаем вывод, что внутреняя манжета выполняет так же функцию "пружины", которая тянет поршень назад.
Описание работы манжеты правильное... но вывод о необходимость замены не верный .Когда манжета потеряла эластичность...будет идти дым с колодок....но раньше разрушиться хром и ржавчина распухнет и заклинит поршень.Неравномерный износ с самим суппортом не связан...у Вас с передом или с задом проблема ?...
Пока смотрел только перед. Разница в износе внутренной по сравнении наружной почти 50-60%
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей