Страница 68 из 88

Тормоза

Добавлено: 07 дек 2012, 17:25
sasa
Все о тормозах Mitsubishi ASX

Зап. части
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные диски
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Рем. комплект задних суппортов (до рестайл):4605A821
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тросик ручника левый: 4820А415
Тросик ручника правый: 4820А416
При замене задних суппортов необходимо покупать одноразовые медные прокладки: 4650B827 (2 шт.)

Ручник
На дорестайлах система ручного стояночного тормоза более надежна, нежели на рестайлах, которая служит 1-3 года.
Подробнее о нюансах работы ручника на рестайлинговых ASX: ТЫЦ

Дополнительно
Замена задних колодок: ТЫЦ и ТЫЦ
Что необходимо смазывать при замене колодок, дисков, суппортов: ТЫЦ и ТЫЦ
Общая информация о работе тормозной системы: ТЫЦ

Тормоза

Добавлено: 31 май 2019, 13:04
koresh
Океан
В каталоге
https://spb.afora.ru/

Тормоза

Добавлено: 01 июн 2019, 10:27
Океан
Про каталог не понял, но спасибо за подсказку.
Вечером провел ревизию задних тормозов, в который раз убедился, что все рассказы про "отличных ребят автомехаников", идеализированны:машина прошла большое недёшевое ТО, а тормоза в удручающем состоянии, сзади колодки так прикипели, что стояли колом в посадочных местах, выбивал. Одна направляющая была закисшая, с неподходящей смазкой, видимо в ней забыли сменить. В других смазка была свежая и другого цвета.

Тормоза

Добавлено: 09 июн 2019, 00:30
Океан
Всем привет.
Сегодня, наконец, пришла смазка для цилиндров, пошел отвлечься от компа на улицу - к пежо.
Итак, вопрос рест-дорест отпал, судя потому, что у пежо нет чугунной скобы, тормозная система у нее - дорест.
Комплект ремонтный "френкит" забрал еще раньше.
Снял суппорт, шланг заглушил полиэтиленовой пленкой (пакет обыкновенный), обмотав сверху резинкой для денег, в итоге потерял всего несколько капель из системы.Вопрос не экономии, а чтобы не сливать вредную жидкость+надежда незавоздушить систему.
Принес суппорт домой, изрядно попотел, чтобы достать цилиндрик.Пыльник был изорван, достал его по частям.Манжета целая.Ржавчина присутствовала тонкой полоской, скорее - налет ржавчины.Убралась зубным порошком, содой и зубной пастой.Доступных абразивов под рукой не было, в леруа ехать за пастой гои было лень.Тер старой зубной щеткой и тряпкой для посуды (плотная ткань с подобием абразива).Сверху поверхность суппорта и края фланца прошел корщеткой - зубной пастой там делать было нечего.Внутри почистил так же зубной пастой на тряпочке, потом протер все бензином.Цилиндрик попытался понаяривать самодельной приблудой : дрель, цилиндрическая щетка жены для снятия пыли, двусторонний скоч на эту щетку, на нее приклеил тряпку для посуды+зубная паста.Чуть поупражнялся - ну его.
Смазал смазкой, вставил новую манжету, пока думал. как одеть пыльник, он как-то сам-собой оделся.Осталось понять, нужной ли стороной.
Прикрутил суппорт, перед этим открутил крышку бачка для ТЖ, подлил до края сразу жидкости в бачок, немного стекло, пока собирал. Помощника не было, качать не стал...ну как, сам качнул несколько раз на заведенной машине.
Педаль мягковата.
Скрип телеги исчез - но есть какой-то легкий стук при нажатии на педаль, стоя на месте слышно с открытой дверью.А на ходу не проверял пока.
Все-таки систему надо прокачивать теперь? учитывая, что это 4-ое по счету колесо - правое переднее, означает ли, что качать надо все колеса?

Тормоза

Добавлено: 09 июн 2019, 00:35
Океан
Немного фото по ходу

Тормоза

Добавлено: 10 июн 2019, 00:24
Дубль
Там тормозуха все смазывает. Зачем смазка? Ни каких производных нефти в тормозную сисему нельзя.

Тормоза

Добавлено: 10 июн 2019, 08:46
Океан
Во, супер. А на смазке надпись, "для смазки поршней и цилиндров тормозных механизмов".
Ладно, не о том.
Вчера собрал все, качнули:прокачивать другие колеса не стал, сразу с этого начал, переднего правого. Сначала качнули на незаведенной машине, потом ещё раз на заведенной. Грамм 200 пролило жидкости.
По итогу : педаль осталась достаточно мягкой, тормозит, вроде, вялей чем раньше. Скрип телеги при нажатии исчез, но вроде лёгкое пшикание воздуха есть. И колодки шкрябают на ходу, километр проехал, лёгкое шкрябание осталось, это-то чего, суппорта от руки ходят, направляйки смазанны...
Но чего педаль такая мягкая и тормозит не пойми как. То ли покачал плохо, то ли ещё что?
Для сравнения сразу прокатился на другой машине:ни пшыкания под педалью, ни стука при нажатии из-под консоли, педаль твёрже, красота... Как бы так же сделать

Тормоза

Добавлено: 10 июн 2019, 09:41
Papil
Океан
Судя по некоторым небольшим ошибкам это ваш первый опыт самостоятельной работы с тормозной системой.
Небольшие ошибки, рекомендации:
1. Поршень вытаскивается из цилиндра путём подачи в последний давления воздуха.
Что бы поршень не улетал, из-за избыточного давления, я скобу прокладывал тряпками.
2. Что бы не заводушить всю систему, тормозной шланг перед демонтажем перегибают и фиксируют в таком положении. Можно использовать специальные зажимы.
3. Манжету меняют на новую.
4. Как сказал Дубль никакой смазки. Внутри цилиндра не должно быть никакой смазки. Смазку можно "загнать" под пыльник, но это должна быть специальная химически нейтральная к резине смазка.
5. Промывка деталей и сборка механизма проходит с использованием чистой тормозухи.

Тормоза

Добавлено: 10 июн 2019, 12:45
Океан
Спасибо за рекомендации, изложенные очень корректно, да, раньше дальше направляющих не лез, все верно вы предположили, но хочу сам сделать до конца.
1.есть шанс, что я запорол поршень, доставая по-иному?(задиров нет нигде, есть на хоне полоска)
3.манжету поменял на новую
4.заказал смазку из рекомендаций выше(синий тюбик брембо), но умазал все ей.
Спасибо за советы.
Что делать сейчас? :
1.опять разобрать все
2.промыть, если пыльник порву, заказать новый
3.смазать под пыльником.
4.собрать
5.прокачать всю систему(левое переднее-заднее правое, заднее левое и переднее правое)

Тормоза

Добавлено: 10 июн 2019, 13:33
Papil
Океан писал(а):Источник цитаты 1.есть шанс, что я запорол поршень, доставая по-иному?

Нееет. Метод извлечения поршня может быть разный. Главное, что бы не было на поршне царапин и ржавчины в рабочей части поршня, и при сборке не попал мелкий песок. Наличие царапин на поршне может привести к неплотному прилеганию манжеты и как следствие к пропуску тормозной жидкости под давлением или постепенному засасыванию воздуха.
Если внутри цилиндра осталась смазка (как фото) то её конечно лучше удалить. Поршень сейчас у вас должен выйти намного легче.
Пыльник можно аккуратно снять.
Я бы прокачал всю систему.
Кстати, а не может под педалью шипеть вакуумный усилитель тормозов.
__________________________
Специально прислушался к шипению под педалью при нажатии тормоза. Ну есть небольшое шипение.
Может у вас оно и шипит - так в этом ни чего страшного нет, это вакуумник работает.

Тормоза

Добавлено: 10 июн 2019, 18:30
Океан
Papil писал(а):
Океан писал(а):Источник цитаты 1.есть шанс, что я запорол поршень, доставая по-иному?

Нееет. Метод извлечения поршня может быть разный. Главное, что бы не было на поршне царапин и ржавчины в рабочей части поршня, и при сборке не попал мелкий песок. Наличие царапин на поршне может привести к неплотному прилеганию манжеты и как следствие к пропуску тормозной жидкости под давлением или постепенному засасыванию воздуха.
Если внутри цилиндра осталась смазка (как фото) то её конечно лучше удалить. Поршень сейчас у вас должен выйти намного легче.
Пыльник можно аккуратно снять.
Я бы прокачал всю систему.
Кстати, а не может под педалью шипеть вакуумный усилитель тормозов.
__________________________
Специально прислушался к шипению под педалью при нажатии тормоза. Ну есть небольшое шипение.
Может у вас оно и шипит - так в этом ни чего страшного нет, это вакуумник работает.


Хорошо, сейчас разберу, уберу смазку ( кстати, какой все-таки стороной пыльник одевать, не очень понял, никаких подсказок не увидел на нем).
Вакумник шипит, это точно.Может показалось, что с улицы доносится дополнительно.
спасибо.

Тормоза

Добавлено: 10 июн 2019, 21:14
Океан
сейчас разобрал, на самом деле, смазка внутри смотрелась не очень - шматки небольшие.протер, промыл, собрал.прокачали систему.
пузыри шли только с того колеса, где суппорт снимал.
все-таки мне кажется, что педаль мягкая.не помню, может такая и была до этого. на киа, для сравнения, педаль чуть тверже...
немного погонял, вроде оттормаживается нормально.

Тормоза

Добавлено: 11 июн 2019, 06:57
Papil
Главное, что сделано своими руками :class:
Океан писал(а):Источник цитаты... все-таки мне кажется, что педаль мягкая.не помню, может такая и была до этого. на киа, для сравнения, педаль чуть тверже...

Я недавно поездил на 469-м УАЗе, так после него моя машина вообще показалась пушинка :D

Тормоза

Добавлено: 13 июн 2019, 11:03
Океан
Papil писал(а):Главное, что сделано своими руками :class:
Океан писал(а):Источник цитаты... все-таки мне кажется, что педаль мягкая.не помню, может такая и была до этого. на киа, для сравнения, педаль чуть тверже...

Я недавно поездил на 469-м УАЗе, так после него моя машина вообще показалась пушинка :D

Сьездили на машине 300 км вчера, нормально все тормозится.
Ещё что заметил, упал расход топлива немного, что логично выглядит, раз все закисшее было.
Вышло где-то 8,6 (бетонка, новорига). Абсолютный рекорд расхода. Обычно 9,5-10

Тормоза

Добавлено: 29 июл 2019, 17:44
michman51rus
Всем привет.При замене задних колодок обнаружил надрыв пыльника поршня около 3мм.Чем чревато и как быстро требуется замена пыльника. :eek2:

Тормоза

Добавлено: 29 июл 2019, 17:52
KOPERNIK
michman51rus писал(а):Источник цитаты Чем чревато и как быстро требуется замена пыльника.

Лучше не затягивать, чем быстрее замените, тем лучше.
Любые порванные пыльники лучше побыстрее менять. В данном случае, начнет ржаветь поршень, потом его может начать клинить. Когда это произойдет предсказать невозможно, зависит от многих факторов.