Тормоза
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 525 раз
Тормоза
#1Все о тормозах Mitsubishi ASX
Зап. части
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные диски
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Рем. комплект задних суппортов (до рестайл):4605A821
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тросик ручника левый: 4820А415
Тросик ручника правый: 4820А416
При замене задних суппортов необходимо покупать одноразовые медные прокладки: 4650B827 (2 шт.)
Ручник
На дорестайлах система ручного стояночного тормоза более надежна, нежели на рестайлах, которая служит 1-3 года.
Подробнее о нюансах работы ручника на рестайлинговых ASX: ТЫЦ
Дополнительно
Замена задних колодок: ТЫЦ и ТЫЦ
Что необходимо смазывать при замене колодок, дисков, суппортов: ТЫЦ и ТЫЦ
Общая информация о работе тормозной системы: ТЫЦ
Зап. части
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные диски
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Рем. комплект задних суппортов (до рестайл):4605A821
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тросик ручника левый: 4820А415
Тросик ручника правый: 4820А416
При замене задних суппортов необходимо покупать одноразовые медные прокладки: 4650B827 (2 шт.)
Ручник
На дорестайлах система ручного стояночного тормоза более надежна, нежели на рестайлах, которая служит 1-3 года.
Подробнее о нюансах работы ручника на рестайлинговых ASX: ТЫЦ
Дополнительно
Замена задних колодок: ТЫЦ и ТЫЦ
Что необходимо смазывать при замене колодок, дисков, суппортов: ТЫЦ и ТЫЦ
Общая информация о работе тормозной системы: ТЫЦ
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Тормоза
#826Дубль писал(а):Источник цитаты SinOptic
Похоже на норму.
Ладно. Пока что без вариантов. Следующее включение - после замены передних тормозных дисков и пары сотен километров "покатушек" с торможением на всех скоростях.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Тормоза
#827Мдя... Беда не приходит одна.
В ожидании передних тормозных дисков спокойно ездил. Не стартовал со светофора. Не разгонялся выше 120. Всё было в норме и вдруг....
У меня достаточно неплохой слух (музыкалка с красным дипломом и т.д.), поэтому сразу слышу "левые" звуки в машине. Так вот. Буквально пару дней назад стал замечать звук, похожий на далёкий гул. Как в троллейбусе, только гораздо тише. Не исключаю, что тише по причине того, что в машине сделана хорошая шумка. Звук возникает на скорости от 50-60 км\ч и выше. Где-то до 120 становится громче. Дальше почти не слышно, ибо мешают другие шумы (двигатель, воздушные потоки (крыша панорамная, не зашумлена) и т.д. От того давишь ли на газ или едешь накатом - не зависит никак. Кажется, что гудит сзади, но, опять же, шумка мешает понять. При снижении скорости - пропадает. При увеличении - появляется опять. На неровностях - плавает (то есть, то нет). Из идей - пока две (гораздо больше, на самом деле. Но остальные одна страшнее (и дороже) другой). Первая - прогорело кольцо на выпуске. Как оказалось - оно тоже может содействовать таким странным шумам (у Mitrich51 было). Ну, вывесим, посмотрим. Второе - всё-таки подошли какие-то из ступичных. И будет забавно, если всё описанное мной ранее плюс вот этот гул был от них. Но если так - я точно не расстроюсь. Диски с колодками всё-равно пора было поменять. А передние ступичные даже купил уже.
Ну а если дело не в ступичных - даже думать не хочется. На всякий случай проверил вариатор - в норме. Ни ошибок, ни перегревов, счётчик за 5000 км натикал всего 1300 баллов. Да и не пропадал бы гул на неровностях и ниже 50 км\ч (хотя, завтра ещё ручной режим попробую). А вот в аут и лансер клубах про вал и раздатку начитался - загрустил.
В общем, к чему я это всё....
Не стоит в машине обсуждать, на какую ты её когда-нибудь планируешь поменять.
В ожидании передних тормозных дисков спокойно ездил. Не стартовал со светофора. Не разгонялся выше 120. Всё было в норме и вдруг....
У меня достаточно неплохой слух (музыкалка с красным дипломом и т.д.), поэтому сразу слышу "левые" звуки в машине. Так вот. Буквально пару дней назад стал замечать звук, похожий на далёкий гул. Как в троллейбусе, только гораздо тише. Не исключаю, что тише по причине того, что в машине сделана хорошая шумка. Звук возникает на скорости от 50-60 км\ч и выше. Где-то до 120 становится громче. Дальше почти не слышно, ибо мешают другие шумы (двигатель, воздушные потоки (крыша панорамная, не зашумлена) и т.д. От того давишь ли на газ или едешь накатом - не зависит никак. Кажется, что гудит сзади, но, опять же, шумка мешает понять. При снижении скорости - пропадает. При увеличении - появляется опять. На неровностях - плавает (то есть, то нет). Из идей - пока две (гораздо больше, на самом деле. Но остальные одна страшнее (и дороже) другой). Первая - прогорело кольцо на выпуске. Как оказалось - оно тоже может содействовать таким странным шумам (у Mitrich51 было). Ну, вывесим, посмотрим. Второе - всё-таки подошли какие-то из ступичных. И будет забавно, если всё описанное мной ранее плюс вот этот гул был от них. Но если так - я точно не расстроюсь. Диски с колодками всё-равно пора было поменять. А передние ступичные даже купил уже.
Ну а если дело не в ступичных - даже думать не хочется. На всякий случай проверил вариатор - в норме. Ни ошибок, ни перегревов, счётчик за 5000 км натикал всего 1300 баллов. Да и не пропадал бы гул на неровностях и ниже 50 км\ч (хотя, завтра ещё ручной режим попробую). А вот в аут и лансер клубах про вал и раздатку начитался - загрустил.
В общем, к чему я это всё....
Не стоит в машине обсуждать, на какую ты её когда-нибудь планируешь поменять.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Янотт
- Маршал ASX
- Сообщения: 5411
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
- :
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Тормоза
#828SinOptic писал(а):Источник цитаты про вал и раздатку начитался - загрустил.
В общем, к чему я это всё....
Не стоит в машине обсуждать, на какую ты её когда-нибудь планируешь поменять.
Здесь явно два симптома выражены, но не автомобильных, а чисто психологических.
1. Я так же, периодически начитавшись разных страшилок на форуме начинаю находить у ФЫЧа разные жуткие болячки, всё как в той поговорке - "Меньше знаешь - лучше спишь".
2. Также, порой, когда случается какая-то неприятность с авто, проскакивает мысль, "а ведь недавно хвастался, что у меня, в этом плане всё в порядке" или "и нафига я вообще стал обсуждать этот трейд - ин, ведь и не собираюсь, пока, менять машину", ну или что-то другое, в том же роде.
Так что совет для успокоения нервной системы, не заморачивайся мрачными мыслями, что вылезет, то и вылезет, и возможно совершенно не страшный вариант.
А с ФЫЧём, побеседуй, и расскажи ему, что и в мыслях не было, менять его на что-то другое!
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Тормоза
#830ПРодолжаю свою "эпопею".
Итак - гул весьма назойлив. Похоже, словно у тебя где-то электромотор работает. Вот ей Богу - звук прям точь-в-точь как на троллейбусе. Не выдержал и вчера поехал тупо искать сервисы в Мурманске, чтобы диагностировали наконец-то.
Как оказалось - у нас даже летом всё занято на неделю вперёд. Свободный подъёмник и мастер оказались лишь в том сервисе, где раньше мне приговорили правую шаровую и втулки стаба (собственно - не ошиблись). Ещё до подъёма машинки мастер сразу приговорил мои передние тормозные диски и отчитал меня за то, что я поставил новые тормозные колодки до замены. Ну, так как я прямо перед этим забрал наконец-то из ТК новые тормозные диски было принято решение тут же их и поменять.
До этого мастер долго-долго крутил и качал все колёса по очереди. В итоге сказал, что ступичные не люфтят и, скорее всего, все шумы уйдут после смены тормозных дисков. Заодно предложил померить сход/развал и отбалансировать передние колёсики. Согласился, так как недавно стал замечать, что машинку немножко тянет влево. И чтобы она ехала ровно - руль приходится держать чуть вправо (судя по верхнему "бриллианту" на руле - градуса на 3-5). Ну и два года уже сход/развал не контролировал.
Собственно - диски поменяли достаточно быстро. Правда, левый никак не хотел отходить от посадочного места. Но, в итоге, сдался))) Кстати, если будете брать передние тормозные диски NIBK - не удивляйтесь, на них есть два дополнительных отверстия. Скорее всего диски универсальные и подходят ещё под пару моделей.
Обнаружили, что левое колесо уже немного "подъедено". Ну и сход/развал именно это и показал. Схождение слева/спереди было несколько "завалено". Исправили и чуть подравняли остальные. Порадовало то, что регулировочные болты не закисли. Все открутились без серьёзных усилий, льшь на один пришлось брызнуть WD-шки.
В общем, расплатился, раскланялись с мастером, я радостно выехал на нашу местную КАД и.... ХРЕН ТАМ БЫЛ!!!!
Гул никуда не делся. Создалось впечатление, что даже стал чуть сильнее. Порадовало только то, что первоначальная проблема (вибрации на скорости, шумы при оттормаживании) всё-таки была в дисках. До 150 разгонялся - вибрации практически нет. При плавном оттормаживании (резко не пробовал - пока колодки к новым дискам не притёолись) - всё отлично. Ну и из лишних шумов - только этот гул, который появился недавно.
Вздохнул и поехал к официалам.
Про это отдельно отпишусь завтра в Мурманской ветке. Но в целом, оффы на этот раз меня снова, внезапно, не расстроили. Так что я на данный момент остаюсь при своём мнении, что "Галант-Мурманск" - достаточно неплохие официалы. Но про это подробнее потом. Если вкратце - приговорили левый передний ступичный (решил поменять оба спереди, ибо ранее приобрёл сразу два) и порекомендовали поменять задний правый сайлентблок (пусть меняют. Сайленты не менялись с покупки). Ну и заодно напомнили, что все ASX до 2015 м.г. (несколько раз переспросил. У нас - ВСЕ) попадают под отзывную по замене упоров пятой двери. Их при мне же и заказали.
Вот пока как-то так. Очень хочется верить, что офы не ошиблись и замена ступичных спереди полностью решит мою проблему.
В общем - так это или нет - будет понятно во вторник 25-го.
Но если и это не поможет - не слезу с наших офов до упора!!!
Итак - гул весьма назойлив. Похоже, словно у тебя где-то электромотор работает. Вот ей Богу - звук прям точь-в-точь как на троллейбусе. Не выдержал и вчера поехал тупо искать сервисы в Мурманске, чтобы диагностировали наконец-то.
Как оказалось - у нас даже летом всё занято на неделю вперёд. Свободный подъёмник и мастер оказались лишь в том сервисе, где раньше мне приговорили правую шаровую и втулки стаба (собственно - не ошиблись). Ещё до подъёма машинки мастер сразу приговорил мои передние тормозные диски и отчитал меня за то, что я поставил новые тормозные колодки до замены. Ну, так как я прямо перед этим забрал наконец-то из ТК новые тормозные диски было принято решение тут же их и поменять.
До этого мастер долго-долго крутил и качал все колёса по очереди. В итоге сказал, что ступичные не люфтят и, скорее всего, все шумы уйдут после смены тормозных дисков. Заодно предложил померить сход/развал и отбалансировать передние колёсики. Согласился, так как недавно стал замечать, что машинку немножко тянет влево. И чтобы она ехала ровно - руль приходится держать чуть вправо (судя по верхнему "бриллианту" на руле - градуса на 3-5). Ну и два года уже сход/развал не контролировал.
Собственно - диски поменяли достаточно быстро. Правда, левый никак не хотел отходить от посадочного места. Но, в итоге, сдался))) Кстати, если будете брать передние тормозные диски NIBK - не удивляйтесь, на них есть два дополнительных отверстия. Скорее всего диски универсальные и подходят ещё под пару моделей.
Обнаружили, что левое колесо уже немного "подъедено". Ну и сход/развал именно это и показал. Схождение слева/спереди было несколько "завалено". Исправили и чуть подравняли остальные. Порадовало то, что регулировочные болты не закисли. Все открутились без серьёзных усилий, льшь на один пришлось брызнуть WD-шки.
В общем, расплатился, раскланялись с мастером, я радостно выехал на нашу местную КАД и.... ХРЕН ТАМ БЫЛ!!!!
Гул никуда не делся. Создалось впечатление, что даже стал чуть сильнее. Порадовало только то, что первоначальная проблема (вибрации на скорости, шумы при оттормаживании) всё-таки была в дисках. До 150 разгонялся - вибрации практически нет. При плавном оттормаживании (резко не пробовал - пока колодки к новым дискам не притёолись) - всё отлично. Ну и из лишних шумов - только этот гул, который появился недавно.
Вздохнул и поехал к официалам.
Про это отдельно отпишусь завтра в Мурманской ветке. Но в целом, оффы на этот раз меня снова, внезапно, не расстроили. Так что я на данный момент остаюсь при своём мнении, что "Галант-Мурманск" - достаточно неплохие официалы. Но про это подробнее потом. Если вкратце - приговорили левый передний ступичный (решил поменять оба спереди, ибо ранее приобрёл сразу два) и порекомендовали поменять задний правый сайлентблок (пусть меняют. Сайленты не менялись с покупки). Ну и заодно напомнили, что все ASX до 2015 м.г. (несколько раз переспросил. У нас - ВСЕ) попадают под отзывную по замене упоров пятой двери. Их при мне же и заказали.
Вот пока как-то так. Очень хочется верить, что офы не ошиблись и замена ступичных спереди полностью решит мою проблему.
В общем - так это или нет - будет понятно во вторник 25-го.
Но если и это не поможет - не слезу с наших офов до упора!!!
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Янотт
- Маршал ASX
- Сообщения: 5411
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
- :
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Тормоза
#831SinOptic писал(а):Источник цитаты Очень хочется верить, что офы не ошиблись и замена ступичных спереди полностью решит мою проблему.
Да, это будет самый "безболезненный вариант".
Ждём окончания "эпопеи"!
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!
- mig550
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 15:33
- Город: Пушкино Моск.обл.
- Авто: ASX 1,8_S09 INFORM(2WD; S-CVT, чёрный
- Пробег: 83000
- Прошлый авто: шевроле-лачетти хэтч
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Тормоза
#833кто пояснит?
после стоянки авто всё ночь или несколько суток, при начале движения некоторое время слышен звук (ЗАДНИЕ колодки чуть-чуть трут о диск), после нескольких торможений или через некоторое время движения звук исчезает (видимо колодки полностью отходят). И больше его нет до следующего раза, когда машина будет стоять на парковке сутки. Даже если пару-тройку часов постоять-звука не будет при начале движения..... Он появляется только после очень долгой стоянки.....
Суппорта и направляющие чистим и смазываем ежегодно. Ручник также постоянно для профилактики прогоняю.
В чём может быть дело и где что можно отрегулировать???
после стоянки авто всё ночь или несколько суток, при начале движения некоторое время слышен звук (ЗАДНИЕ колодки чуть-чуть трут о диск), после нескольких торможений или через некоторое время движения звук исчезает (видимо колодки полностью отходят). И больше его нет до следующего раза, когда машина будет стоять на парковке сутки. Даже если пару-тройку часов постоять-звука не будет при начале движения..... Он появляется только после очень долгой стоянки.....
Суппорта и направляющие чистим и смазываем ежегодно. Ручник также постоянно для профилактики прогоняю.
В чём может быть дело и где что можно отрегулировать???
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- }{oтт@бь)ч
- Подполковник
- Сообщения: 1736
- Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
- Город: Иркутск
- Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
- Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
- :
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 447 раз
- }{oтт@бь)ч
- Подполковник
- Сообщения: 1736
- Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
- Город: Иркутск
- Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
- Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
- :
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 447 раз
- Abonent
- Подполковник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
- Город: С-Петербург
- Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Тормоза
#839Привет. Получил пластины для задних колодок. В комплекте смазка. Это именно для пластин? Не для направляющих же, да?:-)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- }{oтт@бь)ч
- Подполковник
- Сообщения: 1736
- Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
- Город: Иркутск
- Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
- Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
- :
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей