Система курсовой устойчивости

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Астор
Капитан
Капитан
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 13 май 2012, 14:37
Город: Магнитогорск
Авто: S08 MT Черный
Пробег: >190000
Прошлый авто: Peugeot 307
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 29 раз

#271

Сообщение Астор » 29 янв 2015, 20:15

Поставить на место. Как точно не помню, но в Факе есть описание установки этой кнопки (установка курсовой устойчивости на машины с механикой), почитай.
Каждому-своё!

alecsergeev
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 май 2014, 22:03
Город: Минск
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Серый 2013, KIA Seed SW, Tuareg 3.0tdi V6
Пробег: 80000
Прошлый авто: Mazda 6
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

#272

Сообщение alecsergeev » 29 янв 2015, 20:21

Мне интересно как это она провалилась? Там же бортик ограничительный? Это ж с какой силой надо было жать?

Mili
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 19:20
Авто: ASX s05
Прошлый авто: toyota corolla, huyndai I20
Благодарил (а): 13 раз

#273

Сообщение Mili » 29 янв 2015, 20:37

Не знаю. Сын нажал, сказал, что кнопка была криво, типа он хотел поправить. Я уже результат увидела.
Астор Спасибо! Попробую почитать, может, разберусь.

alecsergeev
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 май 2014, 22:03
Город: Минск
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Серый 2013, KIA Seed SW, Tuareg 3.0tdi V6
Пробег: 80000
Прошлый авто: Mazda 6
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

#274

Сообщение alecsergeev » 29 янв 2015, 21:34

Mili
Ну как минимум придется снимать нижнюю декоративную панель, что над коленками, с обратной стороны подтянуть кнопку, снять с разъема, вставить кнопку в штатное место, а потом с обратной стороны поставить разьем или разъем вытянуть через штатное отверстие присоединить к кнопке а потом кнопку поставить на место, кому как удобней

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#275

Сообщение светланчик » 29 янв 2015, 22:39

И у меня кнопка раз, провалилась :-x Теперь жму нежнее!!. (болячка)

Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

#276

Сообщение oliver » 30 янв 2015, 01:50

Если ABS контролирует только вращение колёс, а с EBD каждое колесо тормозит с максимальной возможностью не взирая на устойчивость, то получается с включенным ESP в ситуации когда начался занос тормозной путь удлиниться? А только с ABS будет короче, но надо будет выруливать?

Аватара пользователя
ksw.s
Капитан
Капитан
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
Город: Пушкино
Авто: LX 2.4 МТ 4WD
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

#277

Сообщение ksw.s » 01 фев 2015, 00:04

alecsergeev писал(а):Там же бортик ограничительный?

Нету там такого, вставляется изнутри и двумя зацепами фиксируется.
Mili писал(а):может, разберусь.

Просто изнутри ее на место воткните и все ;)
светланчик писал(а):жму нежнее!!. (болячка)

Видимо посадочное место надо слегка доработать, а про болячку не соглашусь :blush:

Р.S. А зачем вы вообще ESP выключаете ?! Я всего пару раз пользовался и то, ради "восьмерок" по полям.

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#278

Сообщение светланчик » 01 фев 2015, 10:02

ksw.s
У нас рельеф, не Пушкино......! :)

alecsergeev
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 май 2014, 22:03
Город: Минск
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Серый 2013, KIA Seed SW, Tuareg 3.0tdi V6
Пробег: 80000
Прошлый авто: Mazda 6
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

#279

Сообщение alecsergeev » 01 фев 2015, 20:54

ksw.s
Я не знаю как у вас а у меня есть бортик и снутри нифига не ставиться, ближе к выходным сниму сфоткаю.

Steoan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 17:51
Город: Питер
Авто: ASX 1.6 черный
Пробег: 4500
Прошлый авто: Mercedes ML320

Проблемы курсовой устойчивости на трассе

#280

Сообщение Steoan » 18 мар 2015, 18:40

Доброго времени суток всем! Пару месяцев как являюсь обладателем ФЫЧа. Все отлично, намотал уже 4500 км. Одно немного напрягает - у автомобиля какие-то проблемы с курсовой устойчивостью на ровных и прямых участках дороги. На извилистых серпантинах и на дорогах с кочками, ямками, где нужно объезжать препятствия этого не замечаешь, потому как занят делом - руля и объезжая. Стоит выскочить на ровный отрезок, с хорошей поверхностью набираешь крейсерские 110 км/ч, ставишь руль прямо, и казалось бы - сиди придерживай руль прямо... , но не тут то было.... Авто начинает слегка уводить в разные стороны и всю дорогу на прямом участки тем и занят, что подруливаешь то влево, то вправо... Ветра нет, встречного транспорта нет, покрытие - ровное, без заплаток, впадин и каких-либо еще дефектов.

Порылся по инету, но так и не нашел для себя ответы на вопрос. Поэтому пришел к вам, спросить, у всех ли подобным образом обстоят с этим дела? У меня 1.6 . В нете пару раз натыкался на сообщения от владельцев 2.0 об отсутствии у них подобных проблем... Неверить (ходовка ведь та же, разве что вес или развесовка иные....)? У меня есть ощущение, что это странности работы ЭУР, поэтому перед следующей поездкой по "стреле" хочу попробовать отрубить его и посмотреть на результат. Не поможет - перестраивать схождение... Кто-нибудь победил эту проблему? И есть ли люди у кого эта проблема вообще отсутствует на ФЫЧе?


Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#281

Сообщение Alex S » 18 мар 2015, 18:43

Steoan
Со временем привыкните и не будете замечать :D
Второй вариант , поставить резину 225мм шириной .
ПС всё это при условии , что сход развал у вас в норме.

Аватара пользователя
Ингвар
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
Город: Великий Новгород
Авто: Nissan Terrano
Пробег: 45000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
3. За активность - Золото Увлечен Футболом За активность - Серебро
Благодарил (а): 736 раз
Поблагодарили: 719 раз

#282

Сообщение Ингвар » 18 мар 2015, 18:44

Steoan писал(а):хочу попробовать отрубить его

Это как? Выключить зажигание? Гм... :sh:
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.

Steoan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 17:51
Город: Питер
Авто: ASX 1.6 черный
Пробег: 4500
Прошлый авто: Mercedes ML320

#283

Сообщение Steoan » 18 мар 2015, 18:49

Alex S писал(а):Steoan
Со временем привыкните и не будете замечать :D
Второй вариант , поставить резину 225мм шириной .
ПС всё это при условии , что сход развал у вас в норме.


ТО-0 было за 100 км до поездки по этой трассе. Нареканий у механиков не было. В городе не заметно совсем.. Ладно бы короткие расстояния, но я если еду, то еду в каждую сторону по 800 км :) И было бы хорошо на ровных участках просто отдыхать, а не :-x Если широкая резина решит проблему - то я только за, оно и красивее заодно. Как раз лето скоро обувать

Steoan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 17:51
Город: Питер
Авто: ASX 1.6 черный
Пробег: 4500
Прошлый авто: Mercedes ML320

#284

Сообщение Steoan » 18 мар 2015, 18:50

Ингвар писал(а):
Steoan писал(а):хочу попробовать отрубить его

Это как? Выключить зажигание? Гм... :sh:


Я думаю выдернуть предохранитель. Я же не камикадзе отключать зажигание на такой скорости :)

Аватара пользователя
Ингвар
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
Город: Великий Новгород
Авто: Nissan Terrano
Пробег: 45000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
3. За активность - Золото Увлечен Футболом За активность - Серебро
Благодарил (а): 736 раз
Поблагодарили: 719 раз

#285

Сообщение Ингвар » 18 мар 2015, 18:52

Steoan
А то, что руль станет многократно тяжелее - готовы? Да и понравится ли БК отсутствие предохранителя?
А профиль лучше заполнить!
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Семен Семеныч и 28 гостей