Система курсовой устойчивости
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#286
Steoan
Замена резины поможет однозначно .
Думаю этот эффект ещё из за того , что всё ходовая новая и не притёрлась , я купил в декабре , в апреле поставил сразу широкое лето и остался доволен , а вот при переходе потом на зиму ( в штатном размере ) , эффект подруливания не появился .
Замена резины поможет однозначно .
Думаю этот эффект ещё из за того , что всё ходовая новая и не притёрлась , я купил в декабре , в апреле поставил сразу широкое лето и остался доволен , а вот при переходе потом на зиму ( в штатном размере ) , эффект подруливания не появился .
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 мар 2015, 17:51
- Город: Питер
- Авто: ASX 1.6 черный
- Пробег: 4500
- Прошлый авто: Mercedes ML320
#287
Ингвар писал(а):Steoan
А то, что руль станет многократно тяжелее - готовы? Да и понравится ли БК отсутствие предохранителя?
А профиль лучше заполнить!
К тяжелому рулю ради эксперимента готов. Заполнил профиль.
- Ингвар
- Генерал ASX
- Сообщения: 4801
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Nissan Terrano
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 736 раз
- Поблагодарили: 719 раз
#288
Не знаю, не знаю... Если б действительно проблема была бы в ЭУР, она была бы массовой. А владельцы двигателей 2.0 могут не жаловаться из-за укомплектованности электронными помощниками - различные системы курсовой устойчивости...
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.
- Antares
- Капитан
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
- Город: МО, Луховицы/Балашиха
- Авто: ASX 2WD MT S08
- Пробег: 108 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#290
У меня тоже 1.6, по трассе не рыскает, идёт ровно, можно даже отпустить руль и ФЫЧ продолжит ехать по прямой (при условии, что дорога ровная).
В области "около нуля" действительно руль менее информативен, чем с ГУР, но к этому привыкаешь и потом уже как будто так и надо.
А вообще, стоковые амортизаторы у нас не очень, от них тоже зависит управяемость (на ФЫЧе ещё не менял, а вот на Ланосе когда заменил сток на Кайабу - сразу пропали все рысканья, тачка пошла как влитая).
В области "около нуля" действительно руль менее информативен, чем с ГУР, но к этому привыкаешь и потом уже как будто так и надо.
А вообще, стоковые амортизаторы у нас не очень, от них тоже зависит управяемость (на ФЫЧе ещё не менял, а вот на Ланосе когда заменил сток на Кайабу - сразу пропали все рысканья, тачка пошла как влитая).
- олегыч29
- Старший лейтенант
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:38
- Город: Архангельск
- Авто: ASX 1.8 CVT белый перламутр
- Пробег: 31000
- Прошлый авто: все отечественные, volvo S-60, nissan note
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 154 раза
#291
На своей вроде не замечал, по асфальту можно руль бросить, но когда ехал по мокрой грунтовой дороге в Карпогоры вот тут я всласть накрутился рулем пока не отключил ESP...
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 мар 2015, 17:51
- Город: Питер
- Авто: ASX 1.6 черный
- Пробег: 4500
- Прошлый авто: Mercedes ML320
#292
Antares писал(а):У меня тоже 1.6, по трассе не рыскает, идёт ровно, можно даже отпустить руль и ФЫЧ продолжит ехать по прямой (при условии, что дорога ровная).
В области "около нуля" действительно руль менее информативен, чем с ГУР, но к этому привыкаешь и потом уже как будто так и надо.
А вообще, стоковые амортизаторы у нас не очень, от них тоже зависит управяемость (на ФЫЧе ещё не менял, а вот на Ланосе когда заменил сток на Кайабу - сразу пропали все рысканья, тачка пошла как влитая).
А диски и резина стандартные?
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 мар 2015, 17:51
- Город: Питер
- Авто: ASX 1.6 черный
- Пробег: 4500
- Прошлый авто: Mercedes ML320
#293
29RUS писал(а):Это особенности ЭУР, обсуждали на форуме. Просто не четкий ноль, отсюда и впечатление, что рыскает. Нужно привыкнуть к ЭУР. Обсуждалось
спасибо, покурю
- олегин
- Капитан
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 121 раз
#295
Antares
Было нечто подобное,правда у меня ещё на кочках "зад переставлялся" на ТО - 0 сказали что с завода колёса перекаченные идут.
И правда,было по 3.2-3,5 атмосфер.сам не лез в надежде грамотного рода вана в лице диллера
Было нечто подобное,правда у меня ещё на кочках "зад переставлялся" на ТО - 0 сказали что с завода колёса перекаченные идут.
И правда,было по 3.2-3,5 атмосфер.сам не лез в надежде грамотного рода вана в лице диллера
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#296
Согласен. Надо проверить давление в колесах и выставить правильное.олегин писал(а):Antares
Было нечто подобное,правда у меня ещё на кочках "зад переставлялся" на ТО - 0 сказали что с завода колёса перекаченные идут.
И правда,было по 3.2-3,5 атмосфер.сам не лез в надежде грамотного рода вана в лице диллера
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 11:23
- Авто: ASX 1.8 2WD АТ Черный
- Прошлый авто: ASX
ESP курсовая устойчивость
#297здравствуйте!
сегодня двигаюсь по этому снегопаду и при перестроении из полосы в полосу сработала ЕСП. Все вроде нормально, машинка повиляла и выровнялась, едем дальше. Оппа, давлю на педальку газа, а она не берет и обороты не растут и на табло "неисправность системы ESP" и значок горик ЧЕК ЭНДЖИН. Припарковался, выключил машинку, включил, сигнал ошибки пропал, а чек горит. Потихоньку доехал до работы, там постояла часа два и значок пропал. Кто сталкивался, в чем проблема? просто ошибка или что то серьезней??
спасибо за советы и ответы!
сегодня двигаюсь по этому снегопаду и при перестроении из полосы в полосу сработала ЕСП. Все вроде нормально, машинка повиляла и выровнялась, едем дальше. Оппа, давлю на педальку газа, а она не берет и обороты не растут и на табло "неисправность системы ESP" и значок горик ЧЕК ЭНДЖИН. Припарковался, выключил машинку, включил, сигнал ошибки пропал, а чек горит. Потихоньку доехал до работы, там постояла часа два и значок пропал. Кто сталкивался, в чем проблема? просто ошибка или что то серьезней??
спасибо за советы и ответы!
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
ESP курсовая устойчивость
#298dron130785
Скорее всего снегом забился датчик. Такое бывает, ничего страшного.
Скорее всего снегом забился датчик. Такое бывает, ничего страшного.
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Система курсовой устойчивости
#299А где он физически находится, не подскажете?29RUS писал(а):dron130785
Скорее всего снегом забился датчик. Такое бывает, ничего страшного.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Система курсовой устойчивости
#300causticnem
Это датчики скорости, используются ABS и АSC. Снимите ступицу и сразу увидите. Он с обратной стороны.
Это датчики скорости, используются ABS и АSC. Снимите ступицу и сразу увидите. Он с обратной стороны.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей