Система курсовой устойчивости
- Астор
- Капитан
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 14:37
- Город: Магнитогорск
- Авто: S08 MT Черный
- Пробег: >190000
- Прошлый авто: Peugeot 307
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 29 раз
#271
Поставить на место. Как точно не помню, но в Факе есть описание установки этой кнопки (установка курсовой устойчивости на машины с механикой), почитай.
Каждому-своё!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 14 май 2014, 22:03
- Город: Минск
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Серый 2013, KIA Seed SW, Tuareg 3.0tdi V6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Mazda 6
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
#272
Мне интересно как это она провалилась? Там же бортик ограничительный? Это ж с какой силой надо было жать?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 14 май 2014, 22:03
- Город: Минск
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Серый 2013, KIA Seed SW, Tuareg 3.0tdi V6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Mazda 6
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
#274
Mili
Ну как минимум придется снимать нижнюю декоративную панель, что над коленками, с обратной стороны подтянуть кнопку, снять с разъема, вставить кнопку в штатное место, а потом с обратной стороны поставить разьем или разъем вытянуть через штатное отверстие присоединить к кнопке а потом кнопку поставить на место, кому как удобней
Ну как минимум придется снимать нижнюю декоративную панель, что над коленками, с обратной стороны подтянуть кнопку, снять с разъема, вставить кнопку в штатное место, а потом с обратной стороны поставить разьем или разъем вытянуть через штатное отверстие присоединить к кнопке а потом кнопку поставить на место, кому как удобней
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5269
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- oliver
- Майор
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1,6/2014
- Пробег: 56991
- Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#276
Если ABS контролирует только вращение колёс, а с EBD каждое колесо тормозит с максимальной возможностью не взирая на устойчивость, то получается с включенным ESP в ситуации когда начался занос тормозной путь удлиниться? А только с ABS будет короче, но надо будет выруливать?
- ksw.s
- Капитан
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
- Город: Пушкино
- Авто: LX 2.4 МТ 4WD
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#277
alecsergeev писал(а):Там же бортик ограничительный?
Нету там такого, вставляется изнутри и двумя зацепами фиксируется.
Mili писал(а):может, разберусь.
Просто изнутри ее на место воткните и все
светланчик писал(а):жму нежнее!!. (болячка)
Видимо посадочное место надо слегка доработать, а про болячку не соглашусь
Р.S. А зачем вы вообще ESP выключаете ?! Я всего пару раз пользовался и то, ради "восьмерок" по полям.
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5269
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
-
- Лейтенант
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 14 май 2014, 22:03
- Город: Минск
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Серый 2013, KIA Seed SW, Tuareg 3.0tdi V6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Mazda 6
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
#279
ksw.s
Я не знаю как у вас а у меня есть бортик и снутри нифига не ставиться, ближе к выходным сниму сфоткаю.
Я не знаю как у вас а у меня есть бортик и снутри нифига не ставиться, ближе к выходным сниму сфоткаю.
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 мар 2015, 17:51
- Город: Питер
- Авто: ASX 1.6 черный
- Пробег: 4500
- Прошлый авто: Mercedes ML320
Проблемы курсовой устойчивости на трассе
#280Доброго времени суток всем! Пару месяцев как являюсь обладателем ФЫЧа. Все отлично, намотал уже 4500 км. Одно немного напрягает - у автомобиля какие-то проблемы с курсовой устойчивостью на ровных и прямых участках дороги. На извилистых серпантинах и на дорогах с кочками, ямками, где нужно объезжать препятствия этого не замечаешь, потому как занят делом - руля и объезжая. Стоит выскочить на ровный отрезок, с хорошей поверхностью набираешь крейсерские 110 км/ч, ставишь руль прямо, и казалось бы - сиди придерживай руль прямо... , но не тут то было.... Авто начинает слегка уводить в разные стороны и всю дорогу на прямом участки тем и занят, что подруливаешь то влево, то вправо... Ветра нет, встречного транспорта нет, покрытие - ровное, без заплаток, впадин и каких-либо еще дефектов.
Порылся по инету, но так и не нашел для себя ответы на вопрос. Поэтому пришел к вам, спросить, у всех ли подобным образом обстоят с этим дела? У меня 1.6 . В нете пару раз натыкался на сообщения от владельцев 2.0 об отсутствии у них подобных проблем... Неверить (ходовка ведь та же, разве что вес или развесовка иные....)? У меня есть ощущение, что это странности работы ЭУР, поэтому перед следующей поездкой по "стреле" хочу попробовать отрубить его и посмотреть на результат. Не поможет - перестраивать схождение... Кто-нибудь победил эту проблему? И есть ли люди у кого эта проблема вообще отсутствует на ФЫЧе?
Порылся по инету, но так и не нашел для себя ответы на вопрос. Поэтому пришел к вам, спросить, у всех ли подобным образом обстоят с этим дела? У меня 1.6 . В нете пару раз натыкался на сообщения от владельцев 2.0 об отсутствии у них подобных проблем... Неверить (ходовка ведь та же, разве что вес или развесовка иные....)? У меня есть ощущение, что это странности работы ЭУР, поэтому перед следующей поездкой по "стреле" хочу попробовать отрубить его и посмотреть на результат. Не поможет - перестраивать схождение... Кто-нибудь победил эту проблему? И есть ли люди у кого эта проблема вообще отсутствует на ФЫЧе?
- Ингвар
- Генерал ASX
- Сообщения: 4801
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Nissan Terrano
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 736 раз
- Поблагодарили: 719 раз
#282
Steoan писал(а):хочу попробовать отрубить его
Это как? Выключить зажигание? Гм...
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 мар 2015, 17:51
- Город: Питер
- Авто: ASX 1.6 черный
- Пробег: 4500
- Прошлый авто: Mercedes ML320
#283
Alex S писал(а):Steoan
Со временем привыкните и не будете замечать
Второй вариант , поставить резину 225мм шириной .
ПС всё это при условии , что сход развал у вас в норме.
ТО-0 было за 100 км до поездки по этой трассе. Нареканий у механиков не было. В городе не заметно совсем.. Ладно бы короткие расстояния, но я если еду, то еду в каждую сторону по 800 км И было бы хорошо на ровных участках просто отдыхать, а не Если широкая резина решит проблему - то я только за, оно и красивее заодно. Как раз лето скоро обувать
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 мар 2015, 17:51
- Город: Питер
- Авто: ASX 1.6 черный
- Пробег: 4500
- Прошлый авто: Mercedes ML320
#284
Ингвар писал(а):Steoan писал(а):хочу попробовать отрубить его
Это как? Выключить зажигание? Гм...
Я думаю выдернуть предохранитель. Я же не камикадзе отключать зажигание на такой скорости
- Ингвар
- Генерал ASX
- Сообщения: 4801
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Nissan Terrano
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 736 раз
- Поблагодарили: 719 раз
#285
Steoan
А то, что руль станет многократно тяжелее - готовы? Да и понравится ли БК отсутствие предохранителя?
А профиль лучше заполнить!
А то, что руль станет многократно тяжелее - готовы? Да и понравится ли БК отсутствие предохранителя?
А профиль лучше заполнить!
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей